21
Чт, нояб

Является ли Узбекистан действительно независимым?!

Узбекистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Сегодня все страны мира подвержены болезни подражания, приобретшей форму ежегодного празднования дня «независимости».

Президент Узбекистана провозгласил «независимость» Узбекистана и назначил первое сентября днем независимости. Стали ли мы, народ Узбекистана, действительно независимыми? Добилась ли наша страна истинной независимости?

Слово «независимость» является политическим термином, которое означает освобождение от господства неприятеля - будь то политическое, интеллектуальное, военное или экономическое господство.

Кем был Узбекистан до того, как стать зависимым, что он представлял собой? Давайте внимательно рассмотрим, кто колонизировал Узбекистан, установил здесь свое господство, лишил страну своей самобытности и приложил усилия для уничтожения ее своеобразного исторического значения.

Узбекистан состоит не только из определенных земель, но и народа. Издавна эти территории населяет узбекский народ. Это мусульманский народ, принявший Исламскую веру и Исламскую идеологию. Этот народ является неотъемлемой частью единой Исламской общины. В течение своей истории этот народ дал Исламской Общине таких выдающихся ученых, как имам Бухари, имам Термизи, имам Замахшари, лучших Исламских законоведов, мыслителей и полководцев.

Человек различается от другого человека не цветом кожи, расовой принадлежностью, языком или географическим расположением своей территории, а прнятой им основополагающей мыслью о человеке, жизни и вселенной, а также вытекающими из нее другими мыслями. Таким же образом, общества различаются между собой не цветом кожи своих народов, их расой, языком или географическим расположением. Они отличаются друг от друга в первую очередь фундаментальными идеями и вытекающими из них вторичными мыслями, а также чувствами и настроениями людей по отношению к применяемым системам и законам…

Народ Узбекистана состоит из узбеков, испокон веков являющихся мусульманами. Таким же образом узбекское общество в своих мыслях, чувствах и традициях является Исламским обществом, которое невозможно представить оторванным от Исламской Общины. В начале ХХ века коммунистическая Россия захватила эту территорию, отдалила мусульман от Ислама, насильно, посредством огня и меча установила верховенство систем и законов неверия. И сделав ее частью Советского союза, подчинила своему правлению.

Потом Всевышний Аллах захотел ослабить коммунистическую систему целиком - вместе с ее идеями и системами - и развалить Советский союз. И десять лет назад он перестал существовать. В результате этого Узбекистан стал свободным, перед ним открылась возможность восстановить свое прежнее мусульманское состояние. Однако эта свобода не стала настоящим освобождением, потому что политическое, интеллектуальное, военное и экономическое руководство перешло в руки врагов страны и ее населения.

При ближайшем рассмотрении политического аспекта обнаруживается, что глава Узбекистана Каримов, несмотря на его заявления, будто он является сыном узбекского народа, чужд ему. Потому что его мать иудейка, личность же его отца не установлена. Следовательно он, как и его мать, иудей. Он собрал вокруг себя клику правителей, подобных ему врагов Ислама и мусульман. Эта клика состоит из русских, иудеев, китайцев, армян и отступивших в годы господства коммунистического режима от своей религии узбеков. Таким образом, управление страной осуществляется не мусульманским народом Узбекистана. Поэтому президент Каримов и его блюдолизы бросили в застенки десятки тысяч мусульман, подвергают преследованиям и гонениям еще большее их количество, подвергая простой народ различным мучениям и бедствиям.

С идеологической точки зрения правящая верхушка безжалостно борется против Ислама и Исламских настроений мусульманского узбекского народа. Эта преступная шайка арестовывает, пытает и убивает мусульман по одной причине - за осуществление призыва к Исламу в соответствии с приказами Аллаха, содержащимися в Его Книге и Сунне Его Пророка (благословение и мир Аллаха ему). Эта шайка применяет по отношению к мусульманам системы и законы неверия, желает сбить их с истинного Исламского пути и в этих целях пользуется средствами массовой информации и различными учебными программами. Для осуществления этого она берет пример с развитыми в этой области стран - Соединенных штатов Америки и Израиля, а также с практического опыта правителей некоторых Исламских стран, достигших выдающихся «результатов» в борьбе против Ислама и мусульман.

В военной сфере Узбекистан долгое время находился под защитой российской армии. Однако в 1996 году Каримов отвернулся от России и решил встать за спиной Америки, в результате чего США обещали обеспечить ему защиту. Однако после того как весной 2001 года «Талибан» овладел практически всей территорией Афганистана, и раскусив политику США, которая заключается в официальном противостоянии «Талибану» и секретном одобрении действий Пакистана по оказанию ему поддержки, он начал заигрывания с Россией с целью уговорить ее защитить свои рубежи.

С экономической точки зрения Узбекистан в первую очередь зависит от западного, в частности американского корпоративного и израильского частного капиталов. В некоторых отраслях экономики существенно влияние российского бизнеса. Несмотря на обилие ресурсов и статус Узбекистана как одной из богатейших природными богатствами стран, можно констатировать тот факт, что большая часть населения проживает за чертой бедности.

Может ли после всего этого обладатель ясного рассудка сказать, что Узбекистан освободился от ига колонизации, вернулся к своему заслуженному состоянию, а значит, теперь можно праздновать его независимость?! Разве это не является интригой и введением в заблуждение простого узбекского народа чуждой ему шайкой правителей-шарлатанов?! Настоящая независимость будет достигнута в тот день, когда мусульманский народ Узбекистана освободится от правления этой чуждой ему шайки неверных, в тот день, когда будут искоренены все формы неверия и народ вернется к своему истинному, чистому Исламскому состоянию.

Освобождение от пут неверия и неверных, избавление от их господства является обязанностью мусульман Узбекистана и всего Исламского мира. Потому что мусульманам, в соответствии с нижеследующим аятом Аллаха, нельзя подчиниться правлению неверных:

وَلَنْ يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً

– „И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!“ [4:141]

Однако «независимость» мусульман друг от друга запрещена. Потому что мусульмане являются единой Общиной. Ислам обязывает их жить в одной стране под флагом единого Халифа. Ни один мусульманский народ не может отделиться от Исламской Общины и жить раздельно. Независимость такого рода будет означать раздробление Общины, ее расчленение и возведение преград между ее сыновьями. Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) сказал: «Если кто-то придет к вам с целью разрушить ваше единство и внести раскол в ваши ряды, когда все ваши дела сосредоточены в руках одного человека, в таком случае убейте его» [Сборник Муслима]. И еще он сказал: «Если кто-то желает внести раскол в ряды этой единой общины, то, вне зависимости от того, кто он, ударьте мечом по его шее» [Сборник Муслима]. И еще сказал: «Если присяга приносится двум Халифам, убейте последнего из них» [Сборник Муслима]. Также сказал: «Если кто из вас вышел из повиновения и умер, будучи вне общины, он умер смертью неверия» [Сборник Муслима].

Сегодня мы видим, что Исламская община разделена на более чем пятьдесят маленьких государств. Ислам ни в коем случае не разрешает такое разделение. Однако колониальные державы в целях установления своего господства над мусульманами полностью разделили Исламскую общину и посадили над ней чуждых ей игрушечных правителей, которые не заботятся о ней. Они есть родное творение запада, не знающих устали на пути удовлетворения его требований и интересов. Вот почему могущество этих продажных правителей кроется не в народе, которым они управляют, а напротив, обеспечивается колониальными державами, на службе которой они находятся.

О мусульмане Узбекистана!

Этот день не является днем освобождения от неверных, потому что вами и вашей страной правит жестокий неверный иудей, полный вражды к вам и вашей религии. Этот день должен служить напоминанием о том, что Аллах обязывает вас сбросить с себя господство законов неверия и правление преступной шайки. Этот день должен стать днем вашего единения для ниспровержения неверия и неверных, для сложения усилий и возобновления Исламской жизни во всех сферах жизни. Аллах с вами и Он сделает вас победителями над вашими врагами. Великий Аллах говорит:

إِنْ تَنصُرُوا اللَّهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ

– „Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы“. [47:7]

 

Хизбут Тахрир
Узбекистан
28 августа 2001