30
Вт, апр

Демонстрации протеста в Узбекистане или попытки иудея Каримова оправдаться

Узбекистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Начиная с 1924 года, когда Исламское Государство - Халифат был разрушен руками иудея Мустафы Кемаля Ататюрка, мусульмане живут без Халифа. Жизнь без Халифа привела мусульман к потере верховенства законов Ислама и превращению их в колонии неверных.

Колониальные державы раздробили мусульманские земли, уничтожили единство Исламских народов и водрузили поверх них своих верных прислужников. Эти продажные правители, нанося удары по стремлению мусульман вернуться в лоно Ислама и возрождению Халифата, стараются защитить интересы колониальных держав в мусульманских странах. Поэтому неудивительно наблюдать, как эти правители беспощадно борются против Исламских проповедников, в частности против тех из них, которые осуществляют деятельность по объединению мусульман под флагом Халифата. Президент Узбекистана Каримов является одним их тех продажных правителей, которые борются против возвращения Ислама в жизнь и объединения мусульман под сенью единого Халифата.

2 июля 2001 года в ряде городов Узбекистана - Ташкенте, Андижане, Маргилане и Коканде прошли демонстрации родителей, родственников и близких членов партии Хизб ут-Тахрир, обвиненных в причастности к этому движению и приговоренных к длительным срокам тюремного заключения, с требованием их немедленного освобождения из мест заключения. Это стало третьей по счету демонстрацией, предыдущие также прошли в этом году - в марте и апреле. В этой демонстрации протеста приняли участие около 2000 человек, в основном женщины.

Как и в предыдущих случаях, средства массовой информации Узбекистана не обмолвились и словом об этой демонстрации. Узбекские отделения Радио Свободы и Би-би-си осветили эти события и сообщили о проведении демонстрации в Ташкенте с участием 60 женщин, в Андижане - 200, требующих освобождения своих детей, называя причиной происхождения демонстраций протеста в Узбекистане грубое нарушение прав человека и игнорирование демократических принципов.

На самом деле именно применение этой прогнившей демократии в отношении мусульман Узбекистана привело их к такому отчаянному положению. Насильственное применение свойственной неверным демократии, чуждой мусульманам, которые не желают ничего кроме жизни в соответствии с Исламом, привело не только к попранию прав десятков тысяч из них, но и к их физическому уничтожению. Правительство Каримова называет такую демократию «восточной». Демократия - система неверия, противоречащая вере, мыслям и чувствам мусульман - начала применяться в Восточных странах, где проживает основная часть мусульман, посредством силы, насилия, обмана и интриг при помощи подобных Каримову продажных правителей.

Эти демонстрации прошли напротив зданий правительственных учреждений вышеупомянутых городов. Правительственные чиновники поступили по отношению к матерям - участницам демонстраций как поступает хищное животное со своей жертвой: чтобы рассеять женщин - участниц демонстрации протеста и не разрешить им собраться в одном месте, насильники в составе представителей службы безопасности и отряда милиции особого назначения применили резиновые дубинки. Многие женщины с травмами головы и лица, полученными в результате беспощадного избиения, были вынуждены обратиться в медицинские учреждения. Сотрудники сил безопасности скрутили многим женщинам руки, тащили за волосы и посадили в машины, затем доставили их в отделения милиции, где женщин, подвергшихся оскорблениям и угрозам, поставили на учет по месту жительства. Далее им пригрозили, что в случае очередного участия в демонстрациях протеста их имущество будет конфисковано, а сами они будут арестованы. А в столице - городе Ташкенте несколько матерей были приговорены к административному наказанию в виде 15-суточного заключения.

Перед проведением этих демонстраций представители службы безопасности посещали дома мусульман и угрозами отговаривали их хозяев от участия в демонстрациях. Начиная же со следующего после демонстрации дня - 3 июля - и по сегодняшний день в большинстве крупных кварталов (махалля) городов, где прошли демонстрации протеста, проходят собрания, осуждающие демонстрации. Инициаторами собраний, как всегда, выступили представители правительства, сотрудники службы безопасности, работники прокуратуры и участковые милиционеры. Сотрудники правоохранительных органов и работники прокуратуры также «приглашают» женщин, участвовавших в демонстрациях, и прилюдно унижают и оскорбляют их за выступление с требованием соблюдения их прав.

Действия Каримова, иудея и злейшего врага мусульман, против мусульманок-участниц демонстрации протеста не явились неожиданностью. Потому что это естественныё действия для любого иудея, поддерживаемого своими неверными хозяевами, противостоящего мирному и безоружному мусульманину. Вот почему мы не удивились при виде жесточайшего преступления иудея Каримова против притесненных матерей, участвовавших в демонстрации протеста. Однако мы вправе спросить: До каких пор искренние авторитетные узбекистанцы будут хранить молчание при виде этого и других преступлений иудея? Разве они согласны жить в соответствии с безбожным образом жизни, насильно проталкиваемого иудеем Каримовым и стоящими за его спиной неверными? Разве они согласны отказаться от благоволения Аллаха и подпасть под Его гнев?

إِنَّ الَّذِينَ لاَ يَرْجُونَ لِقَاءَنَا وَرَضُوا بِالْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَاطْمَأَنُّوا بِهَا وَالَّذِينَ هُمْ عَنْ آيَاتِنَا غَافِلُونَ أُوْلَئِكَ مَأْوَاهُمُ النَّارُ بِمَا كَانُوا يَكْسِبُونَ

– „Поистине, те, которые не надеются на встречу с Нами, довольны жизнью ближней и успокаиваются на ней, и те, которые небрегут Нашими знамениями. Это - те, убежищем для которых - огонь за то, что они приобретали“. [10:7-8]

Забыли ли они о своей ответственности перед своим народом, или только притворяются забывшими о ней?!

17 июля этого года Каримов произнес речь на собрании кабинета министров Узбекистана, посвященному итогам 2000 года. В своей речи он в очередной раз показал свое двуличие, свойственное иудеям. По его словам, он ничего не знал об арестах узбекистанских мусульман и о пытках, которым они подвергаются в тюрьмах. Он не ведал о засилии чиновничьей бюрократии в правительстве. Причиной же появления несправедливости и коррупции в его правительстве якобы явились зависимость судебных органов от исполнительной власти и низкая заработная плата судебных работников. Что же касается нарушений законов и преступлений, то они совершались чиновниками из его окружения, однако он, «сидя наверху», ничего не знал об этих безобразиях. Одним словом, своим подлым лицемерием он постарался оправдать себя и взвалить всю вину за свои преступления на подвластную ему часть мусульман. Восхищенные же депутаты, которые не ведают что творят или притворяются ничего не понимающими, сопровождали его выступление неистовыми аплодисментами.

Но как же сама жизнь? Оправдает ли она его? Общеизвестно, что этот президент-иудей вот уже на протяжении четырех лет жесточайшим образом преследует Исламских проповедников - членов Хизб ут-Тахрир. За это время он уже арестовал более 6000 членов Хизба и еще десятки тысяч мусульман, подвергая их нечеловеческим пыткам даже в заключении. В настоящее время в тюрьмах Узбекистана – №№ 64/49 в Карши, 64/46 в Навои и 64/48 в Зарафшане члены Хизб ут-Тахрир за отказ от принесения извинений перед президентом-иудеем погружаются в отстойные ямы отхожих мест. Мусульмане подвергаются нечеловеческим пыткам и жестокому обращению в этих и других местах лишения свободы по личному приказу иудея Каримова. Руководители тюрем № 64/49 в Карши Убайдуллаев, Махмудов и Хушбековы, № 64/48 в Зарафшане Бозоров Халим, Шамсиев Бобокул и Халинанаев Кузибай, подвергая ребят мучениям, неустанно повторяют, что делают это в соотвтетствии с приказом президента.

Более того, судьи, обвинители, защитники, следователи, абсолютно все сотрудники правоохранительных органов откровенно признают, что истребление мусульман осуществляется согласно приказам президента. На одном из собраний один из продажных судей даже воскликнул: «Нам во много раз легче судить человека, обвиняемого по статье 159 Уголовного кодекса, чем обвиняемых по другим статьям. Потому что мы судим их не по совершенным ими поступкам и не по их словам, более того, что бы они не совершили, что бы они не говорили, мы лишь зачитываем спускаемые сверху приговоры».

Каримов, продолжая проводить безжалостную политику преследования Хизб ут-Тахрир, в начале старался оправдать свои подлые преступления, организуя ложную кампанию клеветы и лжи против Хизб ут-Тахрир. В самом начале преследований аресты проводились после того, как в дома, карманы и автомобили мусульман подбрасывали боеприпасы, наркотики и оружие. После того, как эта ложь получила огласку, то есть после того, как народ Узбекистана воочию увидел, что члены Хизб ут-Тахрир не только не занимаются подрывной деятельностью и разбоем или наркотиками, а наоборот, считают их запретными и даже близко к ним не подходят, президент начал кампанию по приданию законности своим преступлениям. В этой связи он взял пример с США и стран запада, навесивших на Ислам ярлык учения террора и эктремизма, считающих искренних мусульман, старающихся вернуть Ислам в жизнь, террористами и экстремистами, откровенно борющимися против Ислама и мусульман. В 1999 году он добился своего - узаконил свои гнусные преступления, заставив Олий маджлис (парламент) принять этот закон.

Пособничество и измена членов парламента, являющихся мусульманами, позволили иудею Каримову откровенно преследовать и репрессировать Ислам и мусульман. В итоге дело дошло до того, что какую страну не посещал бы Каримов, везде он предупреждал об Исламской угрозе. Он прибег к помощи таких стран неверия, как США и Россия, против мусульман Узбекистана. Более того, он несколько раз с экранов телевизоров открыто угрожал мусульманам и Исламским общинам. Например, выступая по телевидению после инсценированных им самим взрывов 16 февраля 1999 года он сказал: «Для сохранения мира для народа я готов обезглавить 100, а при необходимости и 200 человек». По сегодняшний день он варварски замучил и убил сотни мусульман в следственных изоляторах и тюремных подвалах. А теперь старается оправдаться и взвалить вину за совершенные преступления на других. Какая наглость и лицемерие!

Начиная с того дня, когда он попытался оправдать себя - 17 июля - и по сегодняшний день в Ташкенте и ряде городов Ферганской долины арестованы 50 членов Хизб ут-Тахрир и еще более 100 мусульман, обвиняемых в ваххабизме. В настоящее время преследования и аресты продолжаются.

О мусульмане Узбекистана!

Проводимая иудеем Каримовым политика направлена против вас и вашей священной религии. Если сейчас он преследует и репрессирует стойких приверженцев Ислама, старающихся вернуть Ислам обратно в жизнь, в будущем он планирует полностью искоренить Ислам из вашей жизни, а самих вас сделать рабами во веки веков в руках неверных. Выступая на сессии 17 июля и разглагольствуя о своих подлых планах, он в частности сказал следующее: «… Мы должны быстро избавиться от таких неприятных инцидентов и думать о том, как брать пример с Японии или европейских стран»; «Мы должны еще больше разнообразить учебные программы этих лицеев и увеличить количество таких заведений. Мы изыщем и выделим необходимые средства». Действительно, этот ваш правитель не является одним из вас. Вот почему он не берет пример с вашего Пророка Мухаммада ﷺ, Халифов Абу Бакра и Умара (р.а) - великих Исламских деятелей, распространивших свет и справедливость Ислама по всему миру, а призывает следовать по стопам подобных самому ему ничтожных неверных, заполонивших мир тиранией, развратом и грехом. Средства, предназначенные работать на ваше благо, растрачиваются на увеличение количества учебных заведений, отравляющих ваших детей порочным мировоззрением запада.

О мусульмане Узбекистана!

В ваших руках не дать осуществиться низменным планам этого иудея и его неверных господ! Храните завещанную вам религию через осуществление деятельности по возрождению ее столпа - Халифата! Тогда Аллах поможет и спасет вас:

يَاأَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ تَنصُرُوا اللَّهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ

„О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы“. [47:7]


Хизб ут-Тахрир
Узбекистан
12 джумад уль-авваль 1422 г.х.
2 августа 2001 г.

Главное меню