Как подмечалось в предыдущей статье, по мере того, как понятие «женщина» переформатировалось и кодировалось в сознании людей по модели Запада, стали иметь место различного рода проявления.
Мы постараемся передать их так, чтобы они раскрывали друг друга. Первой из них будет идея «позитивной дискриминации»1. Это предоставление женщинам и детям привилегий в таких областях социальной жизни, как работа, получение профессии и управление, и она означает обеспечение их такими возможностями, чтобы те были наравне с другими представителями общества. Однако дискриминация есть дискриминация, даже если она положительная, и все её формы и проявления ложны и фальшивы, потому что в социальной структуре человек является единым целым, как и его способность удовлетворять нужды, ведь сами нужды у всех одинаковы. Западные общества, которые не могут дать правильное определение человеку, обычно несчастливы и беспокойны. Даже будучи богатыми, а может, даже развитыми, люди не могут обрести настоящее счастье, так как их страсти и удовольствия не знают предела.
Поэтому, несмотря на все виды дискриминации, они не могут предотвратить насилие в отношении женщин и жестокое обращение с детьми. Фактически, мы видели, как легко торговать детьми на Западе, используя такие торговые площадки, как «Wayfair»2, которая недавно всплыла на повестку дня. Вот почему идея позитивной дискриминации — не что иное, как идея, которую они продвигают и которой придерживаются в странах, колонизируемых Западом. Но эта идея продолжает обнаруживать всё более извращённые структуры одну за другой.
Например, феминизм — это идейное движение XVIII века во Франции, который выступал за то, чтобы женщины имели равные с мужчинами условия в социальной и политической сфере. Хотя это движение и нашло сторонников в Европе, ему нет реального примера в Америке, особенно в политическом плане, потому что в истории Америки никогда не было женщины-президента. Однако для выживания западной цивилизации эта идея была довольно хорошо продвинута на колонизированные земли. Во многих мусульманских странах были женщины-правители, и их число росло. Кроме того, женщины вышли на передний план в юридическом, бюрократическом и управленческом уровнях. Те, кто перенял данную идею, стали её большими и ярыми потребителями, чем те, кто навязал им её.
Потому попытки женщины соревноваться с мужчиной во всех сферах делали её личностью, утратившей свою особенность, поскольку теперь она в глазах окружающих стала той, которая может делать любое дело в любых условиях. Эта ситуация способствовала разрушению представления о семье в мусульманских обществах, привела к моральному упадку новых поколений и разрушила гуманные ценности. Фактически, данная концепция обрела организационный характер.
Помощь феминистским организациям, оказываемая такими структурами, как ООН, ЕС и МВФ, придала им решимости и энтузиазма к более коллективной деятельности. По этой причине были созданы женские союзы, которые враждебно относятся к мужчинам и маргинализируют их. Эти женщины расстались со своими мужьями, легко расколов свои семьи и праздновали это, не ведая о плачевных последствиях лишения семейной жизни. Фактически, это инициировало создание государствами приютов для разведённых мужчин.
Самым важным в видении цивилизации на Западе было изменение социальных ролей, что в итоге и было достигнуто. Это было целью многих инициатив, таких как «Haydi kızlar okula!» («Давайте, девочки, в школу!») и ей подобных, которые продвигаются со стороны ЮНИСЕФ. Некоторым проводимым на мусульманских территориях кампаниям они давали следующие названия: «Гендерной дискриминации — НЕТ!», «Гендерное равенство», «Предотвращение всех форм дискриминации (CEDAW)».
Позже они нашли официальную основу для этих кампаний и назвали её «Стамбульской конвенцией» и «ETCEP» (Eğitimde Toplumsal Cinsiyet Eşitliğinin Geliştirilmesi Projesi — Проект по развитию общественного гендерного равенства в образовании). Отныне через ресурсы государства был запущен процесс по стиранию грани между полами в обществе. Даже в этом Запад нашёл коммерческий источник дохода. Им стала мода новой эпохи — излюбленная одежда UNISEX3. В дополнение к своим идеям они также продвигали моду, которая делала эти идеи ощутимыми. Впоследствии дискурсы, настроения и движения обрели характер унисекса (бесполости).
Эта ситуация привела общества к девиантной4, извращённой сексуальной ориентации, несущей признаки дикой западной цивилизации. Непристойное поведение многих низких обществ либо стало одобрительным, либо все делали вид, что не замечают этого. ЛГБТ-организации были лишь одним из примеров подобной толерантности. Эти организации стали свободно и безнравственно продвигать и находить новых последователей, в Турции — в частности.
Турецкая организация по исследованию брендов «Communiwit» сотрудничала с ведущей в мире организацией по продвижению ЛГБТ-сообщества «Out Now»5, а в 2020 году стала представителем ЛГБТ в Турции. Основатель и руководитель «Out Now» Ян Джонсон заявил: «По неофициальной информации, в Турции живёт более 3 миллионов геев, и Турция является одной из стран, где ЛГБТ наиболее подвержены давлению». Для устранения этого давления США оказали помощь этой турецкой организации в размере 22 миллионов долларов6.
Эти средства предназначены для того, чтобы ЛГБТ-лица могли жить более комфортно, могли решать свои экономические проблемы и, что наиболее важно, служить примером для остальной молодёжи. Девиантные люди, которые рекламируют своё богатство и комфортную жизнь через свои учётные записи в социальных сетях, к сожалению, могут получить миллионы подписчиков и лайков. Кумирами или любимчиками нового поколения отныне стали не муджахиды и искренние носители идеи, а геи и лесбиянки. Подобные изменения в менталитете общества отвечали столетним чаяниям западных стран.
Таким образом, общественная бесполость породила безыдейный менталитет в обществе. Это означало, что люди должны с уважением относиться ко всем мыслям, каждый должен уметь жить, проявляя терпимость и относясь к предпочтениям каждого с уважением, не осуждая и не порицая другого. Таким образом, без определённой константы, ясного взгляда, фундаментального представления о жизни они должны мыслить полностью гуманистическим образом, смотреть на события циклически и, при необходимости, выдерживать нейтралитет. При таком взгляде на вещи возникли концепции, которые систематически просачивались в повестку дня мусульман.
«Религиозный гуманизм» утверждает, что религии были ниспосланы в интересах людей. Он отвергает религии и взгляды, которые, по его мнению, не ценят людей. Религиозный гуманизм критикует богоцентризм как альтернативу антропоцентризму. В этом отношении он является светской идеей, которая ускорила распространение деистско-атеистических мыслей.
«Позитивистская мысль» — это движение, которое служит процессу принятия всего таким как есть, действуя через реализм природы. Оно утверждает, что вместо негативных («деструктивных») дискурсов и действий должны быть положительные («конструктивные»). Поэтому позитивистская мысль считает, что задача определения правильного и неправильного не может быть связана с человеком или книгой.
«Философия реализма» — это научное название болезни конъюнктурного мышления. Она отстаивает отказ от чувств и представлений, исходя из реальности самой вещи, и, наоборот, приоритета факта. Поэтому следует сосредоточить внимание на событиях, а не на том, что было до и после.
Эти концепции разделяются на подвиды и являются попытками разрушить базовую структуру мусульманского общества, испортить поколения, исказить исламские концепции и уничтожить экономические, социальные, политические и правовые нормы. Запад построил свою цивилизацию и культуру на этих жестоких атаках. Например, несмотря на публичную пропаганду своей аморальности, Запад никогда не становился предметом критики. Никто не выражал зла на него и не предлагал альтернативы. Мусульмане не смогли увидеть, услышать и почувствовать правду, как из-за силы влияния средств массовой информации, так и из-за навязывания со стороны системы образования.
Семьи даже не подозревают, в какой катастрофе они оказались. Молодые поколения даже не задумываются, что их будущее — в огромной опасности. Женщины не способны себе представить, что их вовлекают в разврат. Мужчины лишь наблюдают, как гаснет их воздействие и влияние на жизнь. Западу удаётся заставить общества поверить, ассимилироваться и даже подражать западной цивилизации, пока сам он лукавит и строит козни, ведь невозможно следовать этой испорченной и гнилой цивилизации по требованию здравого рассуждения. Здоровый рассудительный рассудок не может всё это считать нормальным.
Помимо анормальности этих идей для мусульманина, многие ненормальные ситуации были нормализованы ядовитыми концепциями, продажными писателями, охваченными своими дипломами академиками и ставшими жертвами своих знаний учёными. Затем же местная правительственная прослойка, подражающая Западу и нашедшая в этой порочной цивилизации убежище для своей совести, возглавила этот процесс по внедрению и пропаганде западных идей, а также институционализировала это. Прикрывая свою грязную политику за «политическим реализмом», эти правители злоупотребили чувствами и убеждениями общества.
Они воспитывают идейно павшее поколение, чтобы те размышляли так, как желает правительство, чтобы они были пленниками конъюнктуры, неспособными комментировать и критиковать. Также задачей было сделать так, чтобы взгляд молодёжи на жизнь и Вселенную не переплетался с тем, что последует за этой жизнью и Вселенной, чтобы в результате их таква в отношении Аллаха гасла, а они сами погрязали в мирских делах и удовольствиях. Затем же эта мирская жизнь должна была стать для них началом конца, поскольку стояла задача, чтобы молодёжь не соблюдала рамки харама и халяля, правды и лжи, а в чём добро и в чём зло — они определяли для себя сами. Желанным результатом является разрыв связи между мусульманами и их Господом и равнение на западные нормы. И в последствиях всего этого следует винить лишь себя:
ظَهَرَ ٱلۡفَسَادُ فِي ٱلۡبَرِّ وَٱلۡبَحۡرِ بِمَا كَسَبَتۡ أَيۡدِي ٱلنَّاسِ لِيُذِيقَهُم بَعۡضَ ٱلَّذِي عَمِلُواْ لَعَلَّهُمۡ يَرۡجِعُونَ
«Зло появляется на суше и на море по причине того, что совершают людские руки, чтобы они вкусили часть того, что они натворили, и чтобы они вернулись на прямой путь» (30:41).
В следующей статье мы попытаемся разоблачить западную цивилизацию с экономической точки зрения. Надеюсь, мы наконец-то перестанем претендовать на чужое и крепко ухватимся за то, что напрямую принадлежит нам. Усилия — от нас, помощь — от Аллаха!
Эмрах Акай
05.08.2020
1. Позитивная дискриминация, также известна как позитивные меры выравнивания, позитивные действия (англ. affirmative action) — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, которые применяются для достижения равенства в должностях, уровне образования, доходах для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и тому подобное.
2. Компания «Wayfair» (Wayfair Inc.) — американская компания электронной коммерции, которая продаёт мебель и товары для дома.
3. Стиль «унисе́кс» (англ. unisex; также «юнисе́кс») появился в результате изменения мужской и женской роли в обществе. Он определяет внешний вид человека, включая одежду (брюки, джинсы, шорты, футболки), обувь (угги, кроссовки, кеды, мокасины), причёску, макияж и парфюмерию. Главная черта всех вещей этого стиля — это полное отсутствие признаков, указывающих на половую принадлежность их владельца.
4. Девиантное поведение — это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм.
5. Out Now Consulting — это маркетинговое агентство, которое предоставляет специализированные услуги гей-маркетинга крупным компаниям, исследуя образ жизни геев и используя полученную информацию для разработки стратегий, направленных на потребителей-геев и лесбиянок.
6. https://www.indyturk.com/node/67366/haber/soylu-abd-ankara%E2%80%99da-lgbt-derneklerine-22-milyon-dolar-yard%C4%B1m-yap%C4%B1yor