19
Вт, март

Доктрина материализма и вытекающая из неё идеология социализма

Разное
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Слабый и ограниченный человеческий разум на протяжении истории изобретал различные мыслительные течения, чтобы выдвинуть идеи о человеке, жизни и Вселенной, а также о том, что было до них и последует за ними.

«Что будет после смерти?», «Где мы были до того, как родились?», «Какова цель нашего существования в этом мире?», — поиски ответов на данные вопросы существовали всегда.

Человечество, лишённое господства мирового балансира — Ислама — и вытекающих из него идей и систем, уподобилось кораблю без компаса, который пришвартовывается в каждом встречном порту, подвергается там очередному грабежу и продолжает своё плавание по случайному маршруту, определяемому случайным ветром. Ныне человечество оказалось охваченным волнением очередных идей о том, что разум способен самостоятельно найти ответы на все вопросы, будучи под руководством тех, кто возомнил себя божеством из-за своего высокомерия.

Социализм, который является одной из порочных идеологий, отрицающих Бога и пытающихся прокладывать жизненный путь под влиянием прихоти, в самом начале был с предвкушением встречен бедными людьми, оказавшимися раздавленными под молотом капитализма.

Основы этой идеологии были заложены материалистической мыслью до того, как она обрела жизнь на политической арене с образованием Советской России.

Материализм — это мыслительное течение, которое отвергает независимую от материи метафизическую сферу (метафизику) и которое гласит, что абсолютно всё состоит из материи. Мировоззренческий материализм, не признающий ничего за пределами видимого для глаз материального мира, происходит от латинского слова «materia» (материя). Он утверждает, что чувства, мысли и инстинкты происходят из материи, что всё, что происходит в мире и во Вселенной, можно объяснить материальными причинами и что сверхъестественной силы не существует. Тех, кто руководствуется данным мировоззрением и интерпретирует происходящее в мире согласно данной мысли, называют материалистами или атеистами (безбожниками).

По сути, материализм утверждает, что религиозные верования, такие как божественные религии, сотворение, поклонение, ангелы, Откровения, пророчества, Священные Книги и Ахират — всё это является просто ошибками.

Древнегреческие философы, такие как Левкипп, Демокрит, Эпикур и Лукреций, которые утверждали, что всё возникло из атомов, сделали из материалистической мысли систематическое течение. По мнению этих мыслителей, материя вечна. Позже это мыслительное течение было подкреплено теорией «Большого взрыва» (Big Bang) в её современном виде. Поскольку принятие того, что материя имеет начало, требует признания существования Создателя, сторонники материализма решили подкрепить свои теории написанием сценария, согласно которому материя зародилась сама по себе от взрыва без какого-либо внешнего воздействия.

Материалисты прибегли к материалистическому определению, утверждая, что мысль — это своего рода атомное движение. С другой стороны, они утверждают: что душа — это объект, утончённая материальная сущность, которая отличает одушевлённое от неодушевлённого; что эта чистая субстанция в сочетании с телом допускает ощущения; что смерть наступает с распадом этого союза; что нет жизни после смерти; и что со смертью для человека всё заканчивается. Утверждения тех, кто принимает этот взгляд на жизнь, не сумевший ответить на самые важные вопросы человека, которые завязываются в его сердце на крепкий узел (укдат уль-кубра), то есть на вопросы «откуда появился человек» и «куда он пойдёт», доказывают, что они жили в сомнениях с противоречивыми дискурсами на протяжении всей истории.

Греческие философы Сократ, Платон и Аристотель начали ответную деятельность, чтобы доказать несостоятельность материалистического объяснения. Хотя материализм до XIX века не особо проявлял себя, он всё-таки набрал обороты с теорией эволюции Чарльза Дарвина, касающейся возникновения и воспроизводства живых существ. Несмотря на это, материализму не удалось собрать вокруг себя сторонников, и он продолжал существование лишь в узком кругу людей, именующих себя философами. Тот факт, что желающие быть принятыми в научном сообществе академики низкого уровня принимали данные идеи, является лишь результатом интеллектуального давления на них, и они соглашались с материализмом на основе своего стремления к выгоде.

С Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом в конце XIX века материализм претерпел серьёзные изменения и приобрёл диалектическую плоскость. Гегель видел абсолютную идею (мысль) или дух как источник бытия и утверждал, что вещи исходят из неё. Маркс перевернул эту же формулу, взяв за основу материю и отстаивая идею, что всё, включая мысль, происходит от материи. Таким образом, наряду с объяснением природы, общественной жизни и мышления с помощью диалектического метода, он также выдвинул наиболее радикальное определение материализма, а именно — «диалектического материализма».

Маркс перенёс выводы диалектического материализма на историю человечества, утверждая, что Вселенная состоит из материи и существует сама по себе; что материя предшествует сознанию в таких измерениях, как время и пространство; что всё, происходящее в природе, может быть познано и объяснено; что постоянно меняющаяся социальная структура, которая проходит через некоторые стадии, определяет человеческое сознание; что идеология, религия, философия, искусство, мораль и правовые системы, существующие в обществе, сформированы в результате конфликта интересов классов, доминирующих над производственной мощью; и что для появления пролетарской (рабочей) власти все религиозные ценности (Церковь), которые служат буржуазии, должны быть уничтожены, а вера в Бога должна быть упразднена.

На Западе высший класс для поддержания своего существования постоянно угнетал народы, используя свою власть. Богатый класс, который использовал Церковь ради удержания власти, с выдвижением идей республики и демократии стал так же использовать «свободу» и «выборы», смешивая их с такой ложью, как «Воля народа священна!». Несмотря на то, что периодически происходили революции, победителями продолжало оставаться меньшинство, а проигравшими — народ.

Идеи Маркса возымели характер революции на политическом уровне, затронувшей не только западный мир, но и все другие общества, и довели материализм до своего пика. Преследования со стороны Церкви создали серьёзную оппозицию религии среди людей, а последующее претворение капиталистической идеологии через промышленную революцию под маской демократии привели к зарождению новой идеологии, а именно — социализма.

Когда Маркс выдвигал свои идеи, никто не мог и предположить того, что эта порочная идеология социализма исчезнет в течение 70 лет после начала своего претворения. Напротив, капиталистический Запад из страха перед этой системой ослабил затянутые цепи народа, чтобы защитить свою идеологию капитализма, и в качестве рефлекса на этом пути он принял идею социального государства, чтобы признать права рабочего класса.

Эта так называемая «идеология поддержки равенства» была с энтузиазмом встречена в Восточной Европе, Южной Америке, Азии, но особенно — в ставшем оплотом коммунизма Советском Союзе, сегодня известном как Россия. Люди приняли материалистическую идеологию, которая отрицает Всевышнего Аллаха, по причине того, что пребывали в полной нищете, но данной идеологии не удалось уничтожить веру в людях. Инстинкт поклонения (тадайюн), присущий природе человека, часто проявляется через признание существования абсолютного Создателя, Единственного Спасителя, Который выведет человека из трудной и сложной ситуации. Подавляя этот инстинкт, материалистическая идеология проводила деспотическую политику в обществах, в которых она доминирует, чтобы заставить людей признать, что не существует Творца.

В настоящее время коммунистическая администрация Китая запустила систематические попытки по навязыванию данной идеологии мусульманам Восточного Туркестана, чтобы вытеснить из их умов исламские идеи своими порочными идеями. В то время как родителей вынуждают отказываться от веры во Всевышнего Аллаха посредством пыток в созданных лагерях, их насильно осиротевшие дети воспитываются в соответствии с идеями, навязываемыми в детских домах китайской администрацией.

Нам будет легче понять эту идеологию, если мы сравним её и вытекающую из неё систему с колесом, а людей — с шестернями этого колеса. В социализме преобладает мнение того, что «если шестерня колеса длиннее или короче положенного, то механизм перестанет работать, а колесо ломается и выходит из строя». Другими словами, люди, составляющие общество, принуждались государством подчиняться словно роботы в вопросах мышления, веры и собственности.

Социализм и возникший из него коммунизм не рассматривают общество с индивидуалистической точки зрения подобно капитализму. Социализм рассматривает общество как единое целое, состоящее из человека и отношений человека с природой. Человек является частью этой связки отношений, и идея о том, что их нельзя разделить, является доминирующей. Другими словами, природа, человек и отношения — неделимы, являются одним целым, и это называется материей. Индивид должен действовать совместно с обществом и адаптироваться к порядку.

При социализме у человека нет свободы собственности и убеждений. Твёрдо отстаивается точка зрения, согласно которой колёса не могут гармонично вращаться при наличии этих свобод. В этом заключается основа данной идеологии. Желания, проистекающие из инстинктов самосохранения и продолжения рода, вложенных в каждого человека с рождения, а именно — вера и собственность, зависят от воли государства. Государство — святость этой идеологии. Единственный собственник всего — государство.

В данной идеологии преобладает давление для сохранения власти. Был принят реакционный путь, направленный от поклонения Аллаху к поклонению человеку, от благословения слов Аллаха к словам человека. Слова отстаивающих материализм философов выучиваются наизусть и цитируются в качестве доводов в прениях. Они ссылаются на слова, которые исходят из уст беспомощного человека. Эта идеология, которая открыла войну против идеи о сотворении человека, заточив в темницу инстинкты самосохранения и поклонения, была основана на неудаче. Они используют диалектический метод, чтобы доказать, что они идейно сильны. Когда же не удаётся убедить людей посредством противоречивых методов, в ход идёт запугивание, чтобы вынудить их к подчинению.

Можно резюмировать идеологию социализма так: «В основе вещей — материя, и все вещи возникли из материи в результате эволюции материи».

Система претворяется в одиночку государством посредством сильной армии и строгости закона. Государство берёт на себя все дела индивидов и общества и занимается развитием системы.

Эта идеология утверждает, что материя предшествует идее. Другими словами, согласно социализму, идея возникает лишь тогда, когда материя отражается в мозгу. Представление же о том, что идея не может возникать до того, как материя отразится в мозгу, является ошибочным, потому что между материей и мозгом нет отражения. На самом же деле происходит ощущение материи через органы чувств, которое достигает мозга. Это не отражение, это просто чувство, ощущение. А из одних чувств и ощущений идей не возникает. Людям необходима предшествующая информация, чтобы сформировать мысль.

Независимо от того, насколько бы хорошо человек ни прочувствовал книгу, написанную на незнакомом для него языке, он не способен сформировать представления (мысли) по данной книге. Представление о том, что пчела собирает мёд, а муха блуждает по нечистотам, человек получает благодаря предшествующей информации. Если вы посадите человека в клетку с раннего возраста и вырастите его там, ничему не обучая, то он прочувствует и ощутит золотую монету, которую вы положите перед ним, но у него не возникнет представления и понимания ценности той монеты.

Способы отрицания Творца материализмом состоят из тщетных усилий, которые не могут удовлетворить человека.

Социализм и вытекающий из него коммунизм — это, по сути, замаскированный капитализм, который на словах якобы продвигает равенство. В этой идеологии качество жизни некоторого меньшинства, правящего государством, намного превышает качество жизни народа. Джордж Оруэлл в своей книге «Скотный двор» раскрывает их ложь и объясняет, что обе эти идеологии похожи друг на друга в плане колонизации. Оруэлл, который сравнивает господство мистера Джонса, владельца фермы, с капитализмом, рассказывает, как власть Джонса, который пользовался продуктами животных и их потомства, была разрушена восстанием домашнего скота, как в случае восстания большевиков.

Затем он пытается объяснить родство между двумя идеологиями, проводя аналогию свиней из фермы с лидерами революции, которые совершили восстание, но стали похожими на мистера Джонса (на капиталистов) в угнетении и забивании остальных сельскохозяйственных животных, не желавших подчиняться. Джек Ма, основатель известной электронной торговой платформы «Alibaba», является членом Коммунистической партии Китая, но его общее состояние составляет 21,8 миллиарда долларов. Такое количество богатств, накопленных в руках отдельных лиц, несмотря на то, что подавляющее большинство жителей Китая работает за несколько долларов в день, является характерной чертой лишь капитализма.

Эта идеология, которая не может удовлетворить людей своими идеями о возникновении мира и Вселенной, также привела к порочности в обществах, в которых она претворяется. Идея о том, что после смерти нет жизни и что не будет спроса за дурные дела, привела к возникновению порочности общества. Как и в случае с капиталистической демократией, она воспитала людей, которые страшатся государства и законов, но игнорируют Всевышнего Аллаха.

Эти подрывные системы, которые воспитывают преступников, считающих допустимым совершение преступлений в укромных местах, где государство и камеры видеонаблюдения не могут их видеть, стремились защитить своё дальнейшее существование, собирая вокруг себя сторонников под такими лозунгами, как «Религия — опиум для народа», чтобы вытеснить из сердец людей Всевышнего Аллаха, Который всё видит и всё знает. В некоторых странах, даже несмотря на то, что людей пытаются сдерживать, применяя суровые наказания или даже смертную казнь, порочность стала распространяться всецело подобно раку, а честь, жизнь и собственность перестали быть защищёнными со стороны властей.

После коммунистической революции лидеры стран и зависимые от них группы планировали и проводили широкомасштабные акты насилия, полагая, что насилие — это необходимость для достижения так называемого «идеального» общества. Прошлое коммунистической идеологии, которая за короткий исторический период совершила много убийств, полно жестокости и слёз.

Советский генерал Василий Блохин, главный палач Иосифа Сталина в тюрьме на Лубянке, лично застрелил тысячи заключённых. Некоторые историки говорят, что он заслуживает титула палача, убившего больше всех людей за всю историю.

Одной из страниц «Чёрной книги коммунизма» было то, что китайские коммунисты осуществили культурный геноцид против тибетцев. Согласно Жан-Луи Марголину, убийств в Тибете было больше, чем в самом Китае, и «можно с полным основанием говорить о геноцидных убийствах из-за их большого количества». По словам Далай-ламы и Центральной тибетской администрации, тибетцев не только расстреливали, но и забивали до смерти, распинали, сжигали и закапывали заживо, топили, калечили и морили голодом, душили, вешали, бросали живыми в кипящую воду, отрезали руки, ноги и головы.

В настоящее время коммунистическая китайская администрация по-прежнему враждебно нацелена на особенно выдающихся поэтов, лидеров общественного мнения, писателей и учёных в рамках своей программы по ассимиляции мусульман в Восточном Туркестане. Мусульман продолжают убивать через пытки в концентрационных лагерях.

При Сталине советское правительство организовало серию массовых депортаций, существенно изменив этническую карту СССР. Депортированных часто перемещали в эшелонах для скота в крайне суровых условиях, что привело к сотням тысяч смертей депортированных людей прямо в пути. Крымские татары так же подверглись геноциду во время подобной депортации.

В результате проводимой в Советском Союзе сельскохозяйственной политики и сбора высоких налогов народ обнищал, и от голода умерло от 6 до 8 миллионов человек. В результате данного геноцида в Украине погибло 3,5 миллиона человек.

Международная неправительственная организация «Amnesty International» заявляет, что в период с 1977 по 1978 год, как предполагается, из-за «красного террора» в Эфиопии было убито примерно полмиллиона человек. Во время этого террора людей убивали, сжигая заполненные толпами людей церкви. Солдаты систематически насиловали женщин. Жертвами «красного террора» становились не только взрослые, но и дети. Сообщается, что более 1000 детей в возрасте от одиннадцати до тринадцати лет были убиты, а их тела брошены на улицы Аддис-Абебы, столицы Эфиопии [1].

В начале 1950-х годов под видом программы земельной реформы, инициированной коммунистическим правительством в Северном Вьетнаме, был совершён геноцид, в результате которого почти один миллион человек, в основном — противники режима, погиб или пропал бесследно.

Между 1948 и 1987 годами принудительный труд, казни и концентрационные лагеря в Северной Корее унесли жизни более миллиона человек. По оценкам исследователей, только в концлагерях погибло 400000 человек.

Историк Бенджамин Валентино говорит, что «Большой скачок» [2] стал причиной «великого китайского голода» [3] и что его худшие последствия были направлены на противников режима. Число погибших было очень велико, поскольку религиозные лидеры, правые и богатые крестьяне, которых во время предыдущей кампании считали «чёрными элементами», имели самый низкий приоритет при распределении продуктов питания во время голода. В своей книге «Великий голод Мао» историк Франк Дикоттер пишет: «Репрессии, террор и систематическое насилие были основными столпами Большого скачка вперёд и спровоцировали одну из самых смертоносных расправ в истории человечества».

Его исследования в местных и региональных китайских архивах показывают, что число погибших составляет не менее 45 миллионов человек, и «в большинстве случаев партия знала, что её народ умирает от голода». На секретном собрании в Шанхае в 1959 году Мао приказал изъять треть всего зерна из сельской местности. Мао тогда заявил: «Когда не хватает еды, люди умирают от голода. Лучше позволить половине людей умереть, чтобы другая половина насытилась». Дикоттер говорит, что за этот период по меньшей мере 2,5 миллиона человек было убито через внесудебные казни или пытки.

Летом и осенью 1937 года Иосиф Сталин отправил своих агентов в Монгольскую Народную Республику и организовал Великую чистку в Монголии. Во время этих репрессий было казнено 35 тысяч человек. Около 18000 жертв были буддийскими ламами.

Даже в момент зарождения и начала претворения социалистической идеологии в Советском Союзе было убито 20 миллионов человек. СССР, занимавшийся грабежом оккупированных земель со своей Красной армией, также участвовал в массовых убийствах на Кавказе и в тюркских республиках, которые отделились от него после краха коммунизма, и продолжал эксплуатировать людей, порабощая их через местных коллаборационистов, размещённых в качестве глав этих стран.

Совместный геноцид церквей и правителей в средневековой Европе превратился в восстание против Создателя, а человечество подверглось разграблению и колонизации. Люди продолжают эксплуатироваться в сени господства возникших идеологий коммунизма и капитализма.

Эти идеи, которые стали причиной отрыва от религии и привели к атеизму, оставили глубокий след в памяти человечества, а последствия этих идей продолжают проявляться. По данным за 2017 год, 37% жителей Германии не считают себя принадлежащими к какой-либо религии или вере.

Согласно опросу, проведённому в 2012 году, 2% населения Турции является атеистами. Опросы, проведённые в 2013 году, показали, что 4,5 миллиона человек не являются религиозными. В ходе опросов, проведённых теми же учреждениями в 2015 году, был сделан вывод, что это число достигло 5,5 миллиона человек и что примерно 9,4% граждан Турции не являются религиозными. Статистика показывает, что претворяемые подрывные системы открыли двери для распространения порочности в обществе.

Социализм и вытекающий из него коммунизм со своими противоречащими природе человека идеями и жестокой политикой не были приняты народами, среди которых они претворялись, и впоследствии ушли на страницы истории с распадом Советского Союза к концу XX века, оставив после себя следы диких расправ.

 

Фатих Догду
Köklü Değişim Dergisi

_______________________

1. Красный террор в Эфиопии — название массовых репрессий, проводившихся коммунистической военной диктатурой в ходе гражданской войны в Эфиопии против противников режима, сепаратистов и мирного населения.

2. Большо́й скачо́к — экономическая и политическая кампания в Китае с 1958 по 1960 год, нацеленная на укрепление индустриальной базы и резкий подъём экономики страны, имевшая трагические последствия для китайского народа.

3. Великий китайский голод — период с 1959 по 1961 годы, когда от массового голода в Китайской Народной Республике, только по правительственным данным, погибло около 15 миллионов человек. Неофициальные источники по-разному оценивают число жертв голода, некоторые из них насчитывают до 36 миллионов человек и более.

Главное меню