21
Чт, нояб

Очарованные своим палачом обречены на поражение!

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Человек реализует свой путь в земной жизни, в которую он был послан для испытания, в соответствии с теми принципами и идеями, которые он принимает. Определяющим фактором его поведения в любой сфере жизни являются его идеи.

В соответствии с этими представлениями он любит или ненавидит, совершает или не совершает тот или иной поступок. Одним словом, он действует и строит свою жизнь в соответствии с этими идеями. Для нас, мусульман, источником идей, определяющих нашу жизнь, несомненно, является Ислам. Ислам — наш единственный проводник на пути служения Творцу. Ислам — это наш проводник, который учит нас, где остановиться, а где двигаться, с каких дорог нам не следует сходить, где и как идти к цели, какие пути опасны, а какие безопасны. Как сказал Посланник Аллаха ﷺ Коран и Сунна, то есть Ислам, являются нашими гарантами:

ترَكْتُ فِيكُمْ أَمْرَيْنِ لَنْ تَضِلُّوا مَا تَمَسَّكْتُمْ بِهِمَا كِتَابَ اللَّهِ وَسُنَّةَ نَبِيِّهِ

«Я оставил среди вас две вещи, держась за которые вы не собьётесь с прямого пути — Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника!» (Имам Малик, «Муватта»).

На протяжении веков под руководством Ислама был достигнут огромный прогресс и пройдены большие расстояния, а справедливость Ислама достигла даже самых отдалённых земель. И вновь под гарантом Ислама мусульмане были защищены от порочных идей и опасных мыслей и не попадали в ловушки заблуждений. Именно поэтому Исламское Государство на протяжении веков сохраняло своё положение первого государства на политической арене, а люди, ставшие свидетелями его силы и справедливости, массово принимали Ислам.

Однако произошло то, что Ислам перестал быть для мусульман определяющим критерием во всех сферах жизни и стал восприниматься как религия, предназначенная только для регулирования актов поклонения. Понимание Ислама как религии, посвящённой только мечетям и богослужению, привело к тому, что в других сферах жизни стали приниматься иные мысли и идеи, чем Ислам.

Принятие Ислама в качестве решающей основы в актах поклонения и даже в мельчайших деталях, но непринятие его в качестве основы в других сферах жизни, открыло дверь для проникновения в нашу жизнь идей, не принадлежащих Исламу, более того, диаметрально противоположных ему. Когда Ислам перестал служить основой в решении проблем, с которыми мы сталкиваемся в своей жизни, а также руководством в регулировании дел, которые мы собираемся совершать, стало неизбежным попадание под влияние порочных идей Запада и постепенный отход от вектора, в котором следовало бы двигаться. Мусульмане, некогда носившие титул «лучшей Уммы, выведенной для человечества», сегодня ведут жизнь, далёкую от того положения, которым доволен Аллах. Одной из главных причин этого стало смирение с враждебностью Запада, впав в ошибку «вооружения оружием врага» и участие в игре, правила которой определяют неверные, даже если намерения благие и хорошие. Мусульмане, долгие годы жившие вдали от понятий демократии и секуляризма и никогда не обращавшиеся к рукотворным системам, к сожалению, попали в ловушку ошибки «вооружения оружием врага» и, к сожалению, решили, что с помощью демократии можно добиться успехов. Они не остановились на этой мысли, они поставили перед собой задачу переделать мусульман демократическими средствами и политикой, проводимой на демократических основаниях. Конечно, прежде всего, это не соответствует довольству Аллаха. Однако есть общепринятое правило: «Дверь, открытая врагом, ведёт только туда, куда враг хочет, чтобы она вела».

Как будто у Ислама нет собственного метода развития! Мусульмане пытаются развивать Исламскую Умму с помощью идей и методов, изобретённых Западом. Однако политическая борьба, которая на протяжении почти шестидесяти лет ведётся в демократическом направлении, несмотря на то, что демократия является харамом, каждый раз возвращается в политический послужной список мусульман разочарованием и потерями. Несмотря на то, что Ислам запрещает мусульманам быть укушенными дважды из одной и той же норы, как сказано в хадисе Посланника Аллаха ﷺ:

لَا يُلْدَغُ الْمُؤْمِنُ مِنْ جُحْرٍ وَاحِدٍ مَرَّتَيْنِ

«Мусульманин не будет укушен дважды из одной норы (т.е. не будет обманут дважды)» (Бухари), — мусульмане на протяжении десятилетий подвергаются укусам демократии и каждый раз испытывают разочарование за разочарованием. Самым ярким доказательством этого, пожалуй, являются последние двадцать лет правления «Партии Справедливости и Развития» и то, что она принесла(!) мусульманам.

Демократия и стокгольмский синдром

Существует история «влюблённости в своего палача», широко известная как «стокгольмский синдром». Она выглядит следующим образом: 23 августа 1973 года в Стокгольме произошло ограбление. Вооружённые грабители ворвались в банк и взяли в заложники находившихся там людей. Узнав об этом, полиция немедленно окружила здание. До этого момента всё развивается нормально, но когда осада банка длится уже 6-й день, а полиция и грабители отказываются идти на компромисс, происходят аномальные события. Заложникам начинают нравиться грабители, и они негативно реагируют на действия полиции. Даже когда заложники понимают, что полиция собирается совершить штурм на банк, они предупреждают грабителей об этом. В конце концов, дело разрешается с помощью полицейского штурма, но интересно то, что заложники, отказавшиеся давать показания против грабителей, собирают между собой деньги и финансово поддерживают юридическую защиту грабителей. После освобождения из тюрьмы они даже организовывают семейные встречи. Интересна и ситуация, когда одна из заложниц через год выходит замуж за одного из грабителей. Получается, что заложница влюбилась в похитителя, жертва — в охотника, а пленница — в палача. Говоря словами психологии, это «стокгольмский синдром».

Это большое несчастье, что мусульмане, живущие на этих древних землях, которые долгие годы управлялись исламской системой, теперь управляются демократией — куфром, с которым они никогда не были знакомы в истории. Однако настоящая беда заключается в том, что мусульмане со временем стали воспринимать демократию как нечто само собой разумеющееся и начали идти на компромисс с ней, как будто у Ислама нет своего метода ведения политики. Демократия, которая ещё вчера рассматривалась лишь как «средство исламских перемен», сегодня стала «незаменимой».

Хотя нельзя сказать, что мусульмане «влюбились в своего палача», но, к сожалению, нельзя отрицать того факта, что они попали в ловушки, которые десятилетиями готовил палач капитализма.

Если говорить более понятным языком, то мусульмане воспринимают демократию, ставшую петлёй на шее, как нечто само собой разумеющееся. Демократия, несомненно, является одной из главных причин того общественного упадка, который мы переживаем. Демократия — бесспорно, палач мусульман.

Как могут потомки рода, который казнили за отказ от ношения шляпы [1] из-за исламских чувств со словами: «Шляпа — это изобретение гяуров [2]», быть глашатаями демократии — самого извращённого гяурского изобретения современности?

Как могут потомки Шальджы Баджы [3], повешенной на площади за слова: «Я не буду снимать платок», — кричать о демократических правах и свободах, не надевая хиджаб?

Как потомки тех, кто воздерживался даже от дозволенной (мубах) пищи, говоря: «Я не буду есть её, если к ней прикасались руки гяура», — могут быть готовы к тому, чтобы ими управляла демократия — величайшее изобретение гяура, и заниматься политикой в рамках этой демократии?

Одним словом, как они могут любить своего палача? А если и не любят, то как могут идти по стопам врага?

До сих пор демократия и секуляризм не принесли нам ничего хорошего. Разве демократия не является палачом тех людей, которых мы приносим в жертву капитализму на землях, где мы живём?

Тот, кто войдёт в открытую врагом дверь демократии, обречён на поражение!

Мусульмане, которых не устраивает общественный упадок и которые обладают исламской чувствительностью, стали общинами, сплочениями и всегда чувствовали на своих плечах необходимость что-то делать во имя Ислама. С момента вытеснения Ислама из практического поля атмосфера, созданная светским, демократическим республиканским режимом, отравляла мусульман день ото дня и побуждала искренних мусульман, желавших избавиться от этого яда, что-то делать. Да, нужно было что-то менять в обществе, но как и с помощью чего?

Именно с этим чувством мусульмане создавали партии, объединялись в общины и прямо или косвенно поддерживали существующие исламские сплочения. Они даже считали это своим долгом...

Однако они желали этого изменения только реактивно и эмоционально, а не с интеллектуальной основой, предварительной подготовкой и твёрдой волей. Поэтому мусульмане иногда боролись на демократической арене, прикрываясь пониманием того, что «цель оправдывает средства», и называли это «исламской борьбой».

В этой борьбе они взяли за основу или вдохновились принципом «ахван уш-шаррайн» (предпочтение меньшего из двух зол).

Иногда они вели свою борьбу, руководствуясь принципом «необходимость (дарура) делает недопустимое допустимым».

Иногда они узаконивали(!) своё нахождение внутри демократической системы, исходя из того, что «пророк Юсуф был причастен к системе куфра».

Таким образом, на пути к изменениям они сами менялись внутри системы, и демократия, которая была «средством» в начале пути, стала «целью» в середине пути; некоторые даже пошли дальше и начали предлагать её в мусульманских кварталах. Если на рынках мусульманских кварталов ещё можно было бы предлагать в качестве товара улиток для употребления в пищу, потому что этому ещё можно найти основание в фикхе, но вот демократию, которая диаметрально противоположна исламской акыде, невозможно продать вовсе.

Таким образом, создавались исламистские движения/партии(!), которые вступали на демократический путь, и мусульмане поддерживали демократические политические движения в надежде, что что-то будет сделано во имя Ислама. Несмотря на то, что лидеры этих партий неоднократно заявляли, что они не являются «религиозными партиями», эти партии приписывались к исламской борьбе. Да, их приняли, поддержали, и эта поддержка переросла в борьбу.

И как вы думаете, для чего? Только для того, чтобы в нашей жизни было что-то от Ислама и чтобы мы менялись вместе с Исламом...

Но на практике всё было не так! В практической жизни реальность демократии не способствовала мусульманам во имя добра.

Практическая жизнь с болью показала нам, как сбились с пути те, кто действует, принимая за критерий прагматизм, а не шариатские суждения.

Практическая жизнь так же показала нам, что те, кто не следует методу Посланника Аллаха ﷺ по достижению изменений и желает перемен в демократическом русле, со временем меняются сами и становятся рабами собственных желаний и амбиций.

Занятие политикой на такой скользкой и опасной почве, как демократия, которую определяет враг, и претензии на то, чтобы делать что-то во имя Ислама, причинили мусульманам огромную боль и страдания... И это продолжается до сих пор.

Демократия — это наш палач, который никогда не желает нам добра. Напротив, демократия — это коварный обман, который один за другим уводит нас от исламских ценностей, делающих нас теми, кто мы есть. В качестве примера мы хотели бы привести цитату из одного исследования. В одной из частей книги голландского исследователя Роба Врекена «Een Heidens Karwei», в которой он рассказывает о провале политического Ислама Эрдогана; он приводит пример из исследования и говорит следующее: «Когда в период с 2015 по 2020 год людей расспрашивали: «Должна ли женщина обращать внимание на верхнюю одежду, которую она надевает, когда выходит на улицу?», — то выяснилось, что с течением времени показатель тех, кто отвечал положительно, снизился с 80% до 32%».

Наверное, можно привести много исследовательских примеров на эту тему, но даже одного этого примера достаточно, чтобы показать, какой вред наносит мусульманам понимание демократических прав и свобод(!). Так сказать, «с чего начали с демократией и к чему с ней пришли...».

Посланник Аллаха ﷺ много веков назад сообщил нам о демократических методах и правителях и посоветовал быть бдительными по отношению к их заблуждениям, а также о том, какое отношение мы должны к ним иметь:

أَلا إِنَّ الْكِتَابَ وَالسُّلْطَانَ سَيَفْتَرِقَانِ، فَلا تُفَارِقُوا الْكِتَابَ، أَلا إِنَّهُ سَيَكُونُ عَلَيْكُمْ أُمَرَاءُ يَقْضُونَ لأَنْفُسِهِمْ مَا لا يَقْضُونَ لَكُمْ، إِنْ عَصَيْتُمُوهُمْ قَتَلُوكُمْ، وَإِنْ أَطَعْتُمُوهُمْ أَضَلُّوكُمْ، قَالُوا: يَا رَسُولَ اللَّهِ، كَيْفَ نَصْنَعُ؟ قَالَ: كَمَا صَنَعَ أَصْحَابُ عِيسَى ابْنِ مَرْيَمَ، نُشِرُوا بِالْمَنَاشِيرِ، وَحُمِلُوا عَلَى الْخَشَبِ، مَوْتٌ فِي طَاعَةِ اللَّهِ خَيْرٌ مِنْ حَيَاةٍ فِي مَعْصِيَةِ اللَّهِ

«…Остерегайтесь того, что в будущем Книга (Коран) и султан (государство) будут отделены друг от друга. В таком случае не отделяйтесь от Книги (Аллаха). Воистину, появятся над вами правители, которые будут решать для вас одно, а для себя — другое (чтобы получить то, что в их интересах). Если вы ослушаетесь их, то они убьют вас, а если вы будете повиноваться им, то введут они вас в заблуждение». Его спросили: «О Посланник Аллаха, а что нам делать?». Он сказал: «Следуйте примеру апостолов Исы, сына Марьям, которых разрезали пилами и прибивали к доскам. Смерть в подчинении Аллаху лучше, чем жизнь в непокорности Ему!» (ат-Табарани).

Лучше умереть, повинуясь Аллаху, чем жить, восставая против Него, как об этом говорится в хадисе.

Демократизированные кварталы не имеют к нам отношения

«Исламистские» партии, формирования — одним словом, те, кто шагнул в дверь, открытую врагом (мы говорим это, не подвергая сомнению их искренние намерения), поставили перед собой задачу вести Умму, но потеряли направление во тьме демократии.

Однако мы — верующие, не принимающие никакого другого бога, кроме Аллаха, и прислушивающиеся к Слову нашего Господа во всех сферах своей жизни!

Мы — Умма Мухаммада Мустафы, который построил мир, управляемый Исламом в свете Откровения, сказав: «Если вы дадите Солнце в мою правую руку и Луну в мою левую руку, я всё равно не откажусь от своего дела!». Мы — те, кто противники того, чтобы жить в демократических и светских кварталах!

Мы — Умма Пророка, который, когда ему предлагали править не по-исламски, любой ценой не прибегал к неисламским режимам и методам.

Мы — Умма Пророка, который, несмотря на все трудности, ведя своё дело и неся призыв, не действовал по своей прихоти и желанию, угождая своему врагу, а говорил: «Либо Аллах сделает меня победителем, либо я погибну на этом пути».

Мы — Умма такого Пророка, и мы — Умма, которая обязана следовать ему. Если мы — такая Умма, то что мы делаем в кварталах, пропитанных демократией и секуляризмом?

«Верблюжонок спрашивает:

Мама! Почему у нас большие ноги?

Для того, чтобы наши ноги не погружались в песок в пустыне...

Почему у нас длинные брови, мама?

Чтобы песчинки не попадали в глаза во время сильных песчаных бурь в пустыне.

Почему у нас горб, мамочка?

Чтобы запасать воду для длительных путешествий в пустыню.

Тогда что мы делаем в зоопарке?».

Итак, тогда что мы делаем в кварталах, которые нам не принадлежат?!

Победит тот, кто проявляет стойкость в истине

Если те, кто шагает в открытую врагом дверь демократии, обречены на поражение, то кого же ждёт победа?

Победа ждёт тех, кто облачится в доспехи шариатских хукмов и будет упорно следовать пророческому методу, те, кто не станет частью демократического светского порядка, иными словами, те, кто не будет влюблён в своего палача!

Победят те, кто скажет и сделает так, как сказал Омар Мухтар, от которого потребовали отказаться от своей борьбы: «Наши пальцы, которые в каждом намазе свидетельствуют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад ﷺ — Его Посланник, никогда не напишут ничего плохого»!

Победит тот, кто скажет: «Конечно, темница намного лучше того, что вы от меня хотите!», — и не склонится на сторону притеснителя, не прогнётся под конъюнктуру и не станет подыгрывать секуляристам, а проявит позицию Юсуфа (а.с.)!

Победят праведники, которые хотят отстаивать истину, те, кто не поступает прагматично, и благочестивые, которые не боятся никого, кроме Аллаха!

Победит тот, кто положит конец глобальной системе западных колонизаторов, установив, с позволения Аллаха, Праведный Халифат!

Победят те, кто вновь будет бороться за построение исламского образа жизни, которым будет доволен Аллах, те, кто ни при каких обстоятельствах не возьмёт за ориентир демократию, секуляризм, национализм и другие неисламские идеи!

Воссоздание Праведного Халифата — обещание Аллаха и радостная весть Его Посланника ﷺ. В этом направлении победит тот, кто будет упорно следовать пророческому методу, не поддаваясь на уловки врага и не обращая внимания на порицание порицающего!

Как в этой мирской жизни, так и в жизни Вечной, с позволения Аллаха...

 

Абдуллах Имамоглу
Köklü Değişim Dergisi

1. Закон о шляпах (тур. Şapka Devrimi) — принятый в 1925 году в Турецкой Республике указ о замене тюрбанов и фесок, традиционно носившихся в Османском Государстве, европейскими головными уборами.

2. Кафи́р, другое произношение кяфи́р (араб. كافر‎неверующий; , иноверец), или гяу́р (тур. gâvur, неверный) — понятие в Исламе для обозначения человека, совершающего куфр.

3. Существует история о женщине по имени Шалджы (Шёхрет) Баджы, зарабатывавшей на жизнь продажей платков в Эрзеруме, которая в 1925 году была казнена за противодействие «Закону о шляпах».