12
Сб, июль

Издания Амира

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Я прошу Аллаха посодействовать Вам и почтить нас победой Вашими руками, о наш амир, в скором будущем, по воле Аллаха, ведь Он – единственный Помощник в этом деле. Прошу Аллаха засвидетельствовать, что Вы – лучший наследник для лучших предшественников!

Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Ля иляха илля Ллаху ва Ллаху Акбар! Аллаху Акбар ва лиЛляхи ль-хамд!

К благородной Исламской Умме, к тем, кто совершает хадж, искренним и правдивым братьям, носителям призыва, ко всем, кто посещает мою страницу…

بسم الله الرحمن الرحيم

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух!

В книге Исламская личность III том в теме «Хадис Хасан» после слов о разделении его на два вида, приводится следующее:

بسم الله الرحمن الرحيم

Вопрос:

Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух! Да сохранит вас Аллах! Мой вопрос в следующем:
Почему вопрос клада (риказа) помещен в главу хараджа, а не в главу закята? И разве снимается пятая часть с клада (риказа), если он достигает нисаба?

Вопрос:

Ассаляму алейкум! Пусть Аллах одарит вас победой, сопутствует вам в том, что любимо Ему и Его Посланнику ﷺ! У меня следующий вопрос: в третьем томе «Исламской личности» в главе «Разъяснение» говорится:

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Дорогой шейх, мой вопрос касается фразы, которая приводится в книге «Исламская личность», 1 том, стр. 46 (рус. пер. – 49 стр.): «Аллах ввергнет в Ад тех, кого пожелает, из числа мусульман, большие грехи и злые поступки которых превысили их малые грехи и благие деяния». Что означает «их малые грехи»? И почему это выражение приводится в перечислении с благими деяниями, ведь смысл наказания заключается в грехах, даже если и малых? К Вашему сведению, я не являюсь членом Хизба по причине отсутствия деятельности Хизба в нашем регионе. От Абу Абдуллаха Халяфу.

Вопрос:

Мы знаем, что наш господин Мухаммад ﷺ выделил благородному сподвижнику Тамиму ад-Дарий землю в Хевроне, которая сегодня известна под названием Маскубия, и мы запутались в том, как классифицировать эту землю. Она является землёй из категории Ушр, или же Харадж? Это притом, что известно положение земель, подпадающих под категорию Ушра, описанное в книге «Аль-Амваль», в которой не говорится, что выделенная для определённой личности земля становится Ушром, а говорится о выделении земли из Ушра или Хараджа, и они остаются после этого таковыми. Но некоторые ребята обладают сведениями о том, что земля Тамима ад-Дарий является Ушром. Есть ли у этого определённое подтверждение, не упомянутое в книге «Аль-Амваль»? Да возблагодарит Аллах Вас и всех мусульман всяческим благом, даст прохладу Вашим глазам и всем мусульманам тем, что одарит нас победой и укреплением в сени Халифата по методу пророчества в скором будущем, по воле Аллаха.

Вопрос:

Ассаляму алейкум, о шейх!

Мой вопрос о статье 7, пункт 4 (или «d») «Проекта Конституции»: «В вопросах еды и одежды отношение к немусульманам строится согласно их убеждениям в рамках того, что разрешается законами Шариата». Мой вопрос касается одежды: будет ли дозволено женщинам немусульманкам носить любые одеяния при условии, что оно будет скрывать тело и не привлекать внимания: как длинное платье, или брюки с рубахой. Или же с них будет требоваться одевать хиджаб и джильбаб, подобно женщинам-мусульманкам? И как решался вопрос с одеждой немусульманок на протяжении всей истории Ислама? Позволялось ли им надевать то, что они пожелают, или же их принуждали носить исламскую одежду?