28
Сб, дек

Издания Амира

Вопрос:

Ассаляму алейкум! Пусть Аллах одарит вас победой, сопутствует вам в том, что любимо Ему и Его Посланнику ﷺ! У меня следующий вопрос: в третьем томе «Исламской личности» в главе «Разъяснение» говорится:

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Дорогой шейх, мой вопрос касается фразы, которая приводится в книге «Исламская личность», 1 том, стр. 46 (рус. пер. – 49 стр.): «Аллах ввергнет в Ад тех, кого пожелает, из числа мусульман, большие грехи и злые поступки которых превысили их малые грехи и благие деяния». Что означает «их малые грехи»? И почему это выражение приводится в перечислении с благими деяниями, ведь смысл наказания заключается в грехах, даже если и малых? К Вашему сведению, я не являюсь членом Хизба по причине отсутствия деятельности Хизба в нашем регионе. От Абу Абдуллаха Халяфу.

Вопрос:

Мы знаем, что наш господин Мухаммад ﷺ выделил благородному сподвижнику Тамиму ад-Дарий землю в Хевроне, которая сегодня известна под названием Маскубия, и мы запутались в том, как классифицировать эту землю. Она является землёй из категории Ушр, или же Харадж? Это притом, что известно положение земель, подпадающих под категорию Ушра, описанное в книге «Аль-Амваль», в которой не говорится, что выделенная для определённой личности земля становится Ушром, а говорится о выделении земли из Ушра или Хараджа, и они остаются после этого таковыми. Но некоторые ребята обладают сведениями о том, что земля Тамима ад-Дарий является Ушром. Есть ли у этого определённое подтверждение, не упомянутое в книге «Аль-Амваль»? Да возблагодарит Аллах Вас и всех мусульман всяческим благом, даст прохладу Вашим глазам и всем мусульманам тем, что одарит нас победой и укреплением в сени Халифата по методу пророчества в скором будущем, по воле Аллаха.

Вопрос:

Ассаляму алейкум, о шейх!

Мой вопрос о статье 7, пункт 4 (или «d») «Проекта Конституции»: «В вопросах еды и одежды отношение к немусульманам строится согласно их убеждениям в рамках того, что разрешается законами Шариата». Мой вопрос касается одежды: будет ли дозволено женщинам немусульманкам носить любые одеяния при условии, что оно будет скрывать тело и не привлекать внимания: как длинное платье, или брюки с рубахой. Или же с них будет требоваться одевать хиджаб и джильбаб, подобно женщинам-мусульманкам? И как решался вопрос с одеждой немусульманок на протяжении всей истории Ислама? Позволялось ли им надевать то, что они пожелают, или же их принуждали носить исламскую одежду?

Вопрос:

Ассаляму алейкум, наш шейх! Да возвеличит Вас Аллах Исламом и возвеличит Ислам Вами. Прошу Аллаха быть из числа тех, кто даст Вам присягу в Халифате по методу пророчества, поистине, Он над всякой вещью мощен! У меня вопрос о закяте – закяте с торговых операций или имущества. Является ли действительной выдача закята или его части до завершения полного года, и является ли прохождение полного года условием для выплаты закята?

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!

В первом томе «Проекта конституции» в статье №36 говорится, что халиф имеет право отстранить муавина от занимаемой должности на основании къыяса (аналогии) с представителем, за исключением положения, когда существует текст, запрещающий отстранять его в отдельных случаях. Прошу пояснить отдельные случаи, в которых запрещается халифу отстранять муавина от занимаемой должности. Заранее благодарен вам за ответ, да вознаградит вас Аллах и сбережёт от всех невзгод.

Вопрос: Ко всем братьям, обратившимся за комментарием относительно провозглашения организацией «ИГИШ» установления Халифата… Извиняюсь за то, что не пишу ваши имена по отдельности, ибо список очень большой.

بسم الله الرحمن الرحيم

Обращение ученого Ата ибн Халиль Абу Ар-Рашта – да хранит его Аллах – ко всем искренним и правдивым мусульманам, призывающим к Исламу, относительно результата наблюдения за месяцем Рамадана 1435 г.х.

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ним!