26
Вт, авг

Издания Амира

Вопросы:

От брата Абдуннасира Хамида Абу Ахмада:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху. Да хранит Вас Аллах и да окажет Вам помощь в деле Ислама. У меня следующий вопрос: могут ли определённые средства следовать фикрату в соответствии с делением идеологии на фикрат и такрикат?

Вопрос:

Уважаемый, вопрос касается Ваших слов «Разве нет среди вас праведного мужчины, который покончит с рувейбидат (современные правители-агенты в мусульманских странах), возобновит сиру ансаров и поможет нам в установлении правления Ислама – Халифата по методу пророчества…»? Я хочу указать Вам на хадис Пророка ﷺ:

Вопрос:

Дорогой шейх, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Ранее я читал Ваш ответ по поводу ношения штанов женщиной перед родственниками, что подобное недопустимо, но, к сожалению, я не обнаружил в ответе доказательств... В ответе было указано на то, что это действие относится к табарруджу. Мы же знаем, что табарруджем называется всё то, что привлекает внимание.

Вопрос:

Да пребудут с Вами мир и милость Аллаха, великий учёный Ата Абу ар-Рашта…

У меня к Вам вопрос из книги «Партийное сплочение». В книге приводится слово «искренность» и говорится: «Даже если он не хочет быть искренним, то становится не способным на это». Что это означает? Также я прошу объяснить смысл понятий «логика ощущений» и «мыслительное ощущение».

Вопрос:

Мир Вам, шейх! Пусть Аллах укрепит Вами Ислам и пусть Он укрепит Вас Исламом! Я прошу Аллаха, чтобы те, кто будет Вам присягать на верность делу по установлению Халифата по методу пророчества, были обладателями больших возможностей… У меня вопрос к Вам, касающийся темы займов у зарубежных государств, о которой говорится в книге «Имущество в государстве Халифат». В книге говорится, что не дозволено Шариатом, чтобы заём был связан с ростовщичеством, а если он не связан с ростовщичеством, то заём дозволен при некоторых условиях… Вопрос: «Когда займы действительны, и каковы условия, без соответствия которым эти займы недействительны? При взятии займа есть ли разница между страной, с которой есть соглашение, и страной, с которой ведётся война?». Пусть Аллах проявит о Вас заботу, и пусть в этом будет благо для Ислама и мусульман в этом мире и в последующем. Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение. Вопрос от от пользователя Ахмада Саада.

بسم الله الرحمن الرحيم

Вопрос:

Бисмиллях, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

В книге «Исламская личность» во второй части на стр. 33 (рус. перевод – 34) в седьмом пункте речь идёт о способности человека нести бремя Халифата, что выступает условием занятия им этой должности. Затем тема продолжается до следующего предложения: «Также для заключения Халифата нет условия, чтобы халиф был храбрым или мудрым человеком в управлении народом и его интересами». Отсюда возникает вопрос: разве данные качества нельзя отнести к способности? Вопрос от Ntham Rd.

В книге «ат-Тайсиру фи усуль ат-Тафсир» Ата ибн Халил абу Ар-Рашты, амира Хизб ут-Тахрир (да хранит его Аллах), приводится:

كَيْفَ تَكْفُرُونَ بِاللَّهِ وَكُنتُمْ أَمْوَاتًا فَأَحْيَاكُمْ ۖ ثُمَّ يُمِيتُكُمْ ثُمَّ يُحْيِيكُمْ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ

«Как вы можете не веровать в Аллаха, тогда как вы были мертвы, и Он оживил вас? Потом Он умертвит вас, потом оживит, а потом вы будете возвращены к Нему» (02:28).

إِنَّ اللَّهَ لَا يَسْتَحْيِي أَن يَضْرِبَ مَثَلًا مَّا بَعُوضَةً فَمَا فَوْقَهَا ۚ فَأَمَّا الَّذِينَ آمَنُوا فَيَعْلَمُونَ أَنَّهُ الْحَقُّ مِن رَّبِّهِمْ ۖ وَأَمَّا الَّذِينَ كَفَرُوا فَيَقُولُونَ مَاذَا أَرَادَ اللَّهُ بِهَٰذَا مَثَلًا ۘ يُضِلُّ بِهِ كَثِيرًا وَيَهْدِي بِهِ كَثِيرًا ۚ وَمَا يُضِلُّ بِهِ إِلَّا الْفَاسِقِينَ ﴿٢٦﴾ الَّذِينَ يَنقُضُونَ عَهْدَ اللَّهِ مِن بَعْدِ مِيثَاقِهِ وَيَقْطَعُونَ مَا أَمَرَ اللَّهُ بِهِ أَن يُوصَلَ وَيُفْسِدُونَ فِي الْأَرْضِ ۚ أُولَٰئِكَ هُمُ الْخَاسِرُونَ

«Воистину, Аллах не смущается приводить притчи о комаре или том, что больше него. Те, которые уверовали, знают, что это истина от их Господа. Те же, которые не уверовали, говорят: «Чего хотел Аллах, когда приводил эту притчу?» Посредством нее Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой путь. Однако Он вводит в заблуждение посредством нее только нечестивцев, которые нарушают завет с Аллахом после того, как они заключили его, разрывают то, что Аллах велел поддерживать, и распространяют нечестие на земле. Именно они окажутся в убытке» (2:26-27).