21
Чт, нояб

Продуктивное мышление решает проблему коррумпированной реальности путём изменения её, а не наложения заплаток

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Одним из самых великих испытаний, которым была испытана Исламская Умма после падения Исламского Государства и отсутствия претворения шариатских законов, а также поражения Уммы капиталистическим мышлением, является потеря продуктивного, практического мышления в решении стоящих перед ней проблем. Без разницы, будь то проблемы политические, военные, экономические, социальные и другие, на протяжении многих десятилетий не было каких-либо практических, продуктивных решений для проблем оккупированных стран, таких как Палестина, Кашмир, Кавказ и другие страны. Не было достигнуто удовлетворительных решений для проблем, возникающих из-за этих тиранических режимов и систем колониализма, и так же всё это время продолжалось применение ошибочных решений в деле противостояния правителям-тиранам.

Что касается экономических проблем в наших странах, то они не решались концентрацией и распределением богатств, то есть с точки зрения проблемы распределения собственности, как и не были найдены решения проблем безработицы, бедности, проблемы жилья, не было остановлено распространение болезней, голода, неграмотности и т.п.

Относительно социальных проблем – не были решены проблемы, связанные с отношениями между мужчиной и женщиной в общественной жизни, и, как следствие, серьёзные последствия этого привели к подрыву основ общин в наших странах.

Так же было и с вопросом культурной идентичности наших обществ: он не был решён в течение десятилетий, остановившись между национализмом, патриотизмом, между этническими, сектантскими и межмазхабными распрями.

И так было во всех вопросах – не было правильных решений, которые способствовали бы развитию Уммы, не было найдено правильного пути для освобождения наших стран от влияния колониальных держав и от их контроля над всеми нашими богатствами, не было найдено никакого механизма для коренного решения каждой проблемы в наших странах.

Правящие элиты в наших странах отнеслись к этим проблемам как к реальности, которую невозможно изменить, и затем начали работать, чтобы успокоить боль и снять воспаление, используя седативные и обезболивающие решения, которые лишь усугубляют проблемы и увеличивают осложнения.

Причина такой деградации и барахтанья этих элит заключается в том, что они не находили практических решений накопившихся проблем из-за отсутствия идей, связанных с решением проблем, и отсутствия процесса мышления, связанного с реальностями жизни.

Метод продуктивного мышления у лидеров и Уммы является лёгким и простым процессом. В основе необходимо существование идей среди людей и постоянное обновление идей, связанных с реальностями всех жизненных аспектов в общинах.

Здесь под идеями имеется в виду существование процесса мышления у лидеров, элиты и народа относительно реальностей в жизни, то есть наличие информации о реальных проблемах, чтобы вынести правильное решение. Иными словами, необходимо использование всего общества в процессе мышления и связывание идей с фактами, а затем – вынесение решения для них.

Повторное использование идей, выведение решений из них и применение их к реальности приводят к продуктивному мышлению и к творческому поведению в использовании этих идей.

Таким образом, этот вопрос связан с существованием всеобъемлющих идей, связанных со всеми сферами жизни индивидов, а продолжение распространения их в обществе, затем – постоянное связывание этих идей с реальностью, творческое, умелое использование их в жизни и сам этот образ мышления у индивидов приводят к образованию продуктивного образа мышления в Умме.

Например, мышление о решении проблемы Палестины требует знания множества идей, которые относятся к этому решению. Это следующие идеи: необходимо, чтобы армия занялась освобождением Палестины, и не должна эта задача возлагаться на вооружённые группировки. Абсолютно запрещено полагаться в этом деле на неверных, запрещено принимать от них помощь или консультироваться с ними, запрещается принимать любую форму вмешательства со стороны неверных в дела мусульман. Необходимо знать то, что позволение неверным участвовать в решении даже самых маленьких проблем означает, что мы совершаем политическое самоубийство и теряем свой международный уровень, а это означает, что мы потеряли влияние и позволили нашим врагам возвыситься над нами, что приводит к неизбежному провалу и явному убытку.

Если эти идеи постоянно присутствуют в уме, они непременно связываются с реальностью, и эта связь обязательно приводит к отрицанию роли иностранцев в любом решении наших проблем, в том числе – и по вопросу Палестины. И в результате в наших умах складывается аксиома, а именно – отказ от решений, предлагаемых Америкой, Россией, Великобританией, Францией и ООН. Также это обязательно означает отказ признавать государство евреев, которое было создано Великобританией в нашей стране, а также отказ вести с ними какие-либо переговоры или подписывать с ними какие-либо соглашения, такие как Конвенция Осло и другие. Этот отказ спасёт Умму от бед и гегемонии неверных колонизаторов и сделает так, что Умма будет думать о решении палестинской проблемы только правильным путём, например, джихадом и войной за освобождение всей Палестины, и не даст потерять ни дюйма её земли.

И такой вид решения проблем сделает так, что колонизаторы и оккупанты не будут даже думать о том, что можно задержаться или поселиться в мусульманских странах, потому что они будут знать, что в течение короткого промежутка времени, как говорится, рано или поздно, но они будут изгнаны оттуда.

Потеря продуктивного образа мышления Уммой заставила её размышлять логикой материализма, а не логикой понятий, и в результате она начала думать, что тот, кто обладает самыми большими средствами сил, – он и будет управлять и контролировать, даже если он идейно деградировал. Наличие такой логики привело к тому, что невежды и никчёмные люди овладели браздами правления в наших землях.

Потеря продуктивного образа мышления Уммой привела к тому, что многие революционные движения становились частью существующей реальности, даже если эта реальность была создана силами неверия, либо они способствовали образованию продажных сил, поэтому мы находим в конце концов то, что они осуществляют американские проекты и, зная или не зная, с хорошим или плохим намерением, осуществляют интересы Америки.

Например, мы слышим в новостях, что Россия, Соединённые Штаты, Саудовская Аравия и Турция на встрече в Париже на прошлой неделе решили, что сирийское государство должно быть светским, плюралистическим и демократическим государством. Это означает, что оно абсолютно не будет исламским по их плану, однако, несмотря на это, мы всё ещё видим, как многие революционные стороны продолжают сотрудничать с Саудовской Аравией и Турцией. Причина такого деградированного поведения этих революционеров заключается в том, что эти движения не используют идеи и образ продуктивного мышления в борьбе с этой реальностью, они с согласием подчиняются Турции и Саудовской Аравии, несмотря на то, что они видят, что эти два государства являются агентами Америки и отказываются претворять Шариат.

Например, многие организации и революционные движения в Сирии по-прежнему признают хаотичные вооружённые акции, которые отделены от чёткой политической идеи, утверждая, что изменение возможно только оружием, и поэтому мы видим, как часто меняются их лояльность и направление. И в конце мы находим, что они подчиняются тем, кто предоставляет им оружие, несмотря на то, что этот кто-то – Америка или её последователи и агенты.

Таким образом, мы видим, что потеря продуктивного образа мышления у индивидов, руководства и общества неизбежно приводит к провалу лидеров, организаций и стран в достижении их целей, а также она приводит к подчинению этих лидеров, организаций и стран колониальным державам.
 

Автор: Ахмад аль-Хутваний
Источник: газета «Ар-Рая»
22 Мухаррама 1437
04.11.2015

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая