25
Чт, апр

Указание событий на приближение установления Халифата по методу пророчества

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Разговор о Праведном Халифате перешёл этап простого упоминания о шариатском обязательстве, относительно претворения и исполнения которого мусульмане допускали значительные упущения.

Как и прекратился разговор о нём как о несбыточной мечте, когда носителей призыва обвиняли в прошлом в том, что они мечтают о возвращении Халифата, время которого давно прошло, и что они подобны тому, кто пашет в море. Таковыми были разговоры о Халифате со стороны потонувших в реальности, не видящих ничего, кроме грязи, в которой они погрязли, вокруг твёрдо веривших в обещание своего Господа, призывая к претворению шариатских законов такими, как они были ниспосланы!

Да, прошёл этот этап, и сегодня уже речь идёт о Халифате как о единственном выборе Исламской Уммы, и даже как о единственном её практическом выборе. Разговор о Халифате сегодня – это разговор об отсутствующем, который вот-вот должен прийти. Мы перешли из этапа надежды к этапу приближения. И прежде надежда была крепко связана с верой в обещание Аллаха и благую весть Его Посланника ﷺ, несмотря на боль, трагедии и отдалённость людей от Ислама и от стремления к возвращению власти Ислама. Сегодня же надежда, вместе с сильной связью с обещанием Аллаха, приобрела признаки, указывающие на его приближение. Это уже не просто вера в таинственное, подобно вести об обильном дожде, в то время как солнце ясное и небо чистое, без малейших признаков облачка или потемнения… Сегодня уже это весть о дожде, когда небо уже затянуто тучами, и никто не разногласит в том, что настало время тучам выпустить всю свою тяжесть!

Говоря же о признаках, указывающих на приближение Халифата по методу пророчества, который стал «на расстоянии двух луков или даже ближе», то среди них следующие пункты:

Халифат перестал быть требованием партии или группы мусульман. Теперь он стал требованием широкой прослойки Исламской Уммы. Прежде призыв к возобновлению исламского образа жизни был отличительной чертой Хизб ут-Тахрир, и где бы ни упоминался Халифат, то непременно упоминался Хизб ут-Тахрир, и где бы ни упоминался Хизб ут-Тахрир – непременно упоминался Халифат. Халифат и Хизб ут-Тахрир были неразделимыми близнецами.

Однако сегодня призыв к установлению Халифата не ограничивается Хизбом и его ребятами, напротив, он распространён сегодня во всей Умме и является требованием большинства её молодёжи; а широкое распространение этой идеи – предвестник настоящего принятия Уммой этой идеи! Всё это указывает на то, что идея Халифата сосредоточилась в Исламской Умме до такой степени, когда уже готова давать плоды. И свидетельство тому – появление попыток перенаправить эту сосредоточенность и рассеять её. Так, после провала организации «Исламское Государство» в их претензии на воображаемый Халифат, а также после проявления лживости этой претензии, американские агенты начали действовать в соответствии с ощущением, таящимся в Исламской Умме, но на сей раз – в ином облике.

Например, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подверг критике раздробленность, межмазхабные сектантские тенденции и расизм, которые имеют место в мусульманском мире, призывая к единству и отказу от различий. На турецко-арабском конгрессе высшего образования в Стамбуле в пятницу 29.04.2016 он сказал, указав на необходимость самокритики: «Мы всегда ведём диалог как турки и арабы. Я сожалею об этом. Существует Лига Арабских Государств… Неужели нам, в свою очередь, нужно организовать лигу тюркоязычных стран?! С одной стороны, имеется Организация исламского сотрудничества, а с другой стороны – Лига Арабских Государств». Он критично задался вопросом: «Почему мы говорим: Лига Арабских Государств, – и не говорим: Лига исламских стран?!», – подчёркивая: «Нет превосходства у араба над неарабом, как и у неараба над арабом, кроме как по богобоязненности». Указывая на внешние факторы, которые привели к проблемам в мусульманском мире, глава турецкого государства подчеркнул: «Нельзя забывать о разрушениях и бедах, к которым привели действия колонизаторов в регионе», – добавив: «Мы разоблачим лицемерие тех, кто в демократии видит роскошь для народов региона, считая её правом лишь своих подданных (тут Эрдоган говорит о западных странах). Но в то же время мы должны пересмотреть себя, не стоит забывать и о самокритике», – сообщает Агентство «Анадолу» http://aa.com.tr/ от 29.04.2016. Призыв к Лиге исламских стран – давний, и возник он с падением государства Халифат, чтобы отвлечь внимание от Халифата. И вот, время возвращает нас к призыву к Лиге исламских стран в то время, когда призыв к Халифату начал расти. Однако, на сей раз, он отличается, потому что Халифат в то время находился на грани исчезновения, но теперь он вот-вот установится, по воле Аллаха!

Одним из признаков близости установления Халифата является стойкость мусульман в землях благословенного Шама в требовании претворения Шариата. Несмотря на все средства мерзкого заговора против революции Шама, несмотря на систематический геноцид мусульман в Шаме и кровопролитные попытки Америки подчинить себе мусульман в Шаме, тем не менее, голоса мусульман гремят из-под обломков развалин, и с каждым шахидом они заявляют, что желают претворения только лишь Шариата Аллаха. Это нашло своё отражение в демонстрациях в период мнимого перемирия. Это также очевидно проявилось в требованиях революционеров в целом; и даже те, кто пошёл по пути Америки и её прихвостней, не решаются требовать ничего иного, кроме Шариата Аллаха, а если и решаются на это, то только ломая язык и косвенным указанием, а не прямым текстом. Эта стойкость в требовании правления Исламом происходит несмотря на убийства и разрушения, которые со всей жестокостью обрушивает Америка, т.к. она прекрасно понимает, что сирийский вопрос – это не просто вопрос о вооружённых революционных отрядах. Напротив, это – судьбоносный вопрос Уммы, в котором она избрала путь в направлении Ислама, где не останется ни для Америки, ни для неверного Запада никакого влияния.

Из признаков близости установления Халифата по методу пророчества – абсолютное идейное банкротство всего западного мира, в котором капиталистическая идеология потерпела крах во всех её моделях и теориях, и стала очевидной её нагота и немощность. Она больше не в состоянии вновь адаптироваться к обстоятельствам и более не подлежит починке. В прошлом капиталистическая система прибегала к поправкам и реформам, сохраняя при этом суть капиталистической системы и её столпы, и это имело место в большинстве кризисов, с которыми она сталкивалась. Однако появившиеся в последнее время кризисы, которые бушевали во всём мире, охватили структуру ядра капиталистической системы. И речь идёт не только об экономическом аспекте, хотя он – наиболее яркий, но кризис коснулся основы самой идеи, на которой строится капиталистическая идеология в целом. Почти все специалисты утверждают, что экономический кризис, который до сих пор сотрясает мир, является кризисом системы, а не просто проходящим финансовым кризисом, как и не связан он с ликвидностью или инфляцией. Также западный мир переживает идеологический кризис, вызванный большим количеством беженцев, который начал проноситься, уничтожать, губить и опустошать Европу. Несмотря на зарождение капиталистической идеологии на основе компромисса между духовенством и философами, где было основано отделение религии от жизни и отделение религии от государства, где предполагается, что религиозные взгляды индивидов не должны быть предметом обсуждения или исследований согласно основе, на которой зиждется капиталистическая идеология, сейчас эта основа стала разваливаться с большим количеством мусульманских беженцев, прибывающих в Европу. А понятие свободы вероисповедания, на котором строится капиталистическая идеология, потерпело крах. Всё это, слава Аллаху, – предвестники кончины капиталистической системы и её исчезновения!

Нестабильность положения в мусульманском мире, даже в тех странах, где прошла «Арабская весна» и произошла замена одних лиц на другие, несмотря на преодоление этими странами кризиса «Арабской весны», говорит о том, что неверный Запад до сих пор не празднует победу и что положение не вернулось к тому, каковым оно было прежде. Так, режим Сиси не смог обеспечить стабильность Америки в Египте, а сам режим остаётся «хромой уткой», увеличивая день ото дня причины бунта против него, и под ним готов взорваться вулкан. Но на сей раз карта, которую разыграли с людьми, не является лёгкой: нет выдающих себя за «исламистов», нет пользующихся ситуацией и нет былого общественного взгляда на армию. Так же – и в Тунисе: спали маски, и стало очевидно то, что режим Бен Али вернулся вместе с «лидерами» революции, а напряжённость, которая вылилась во взрыв в прошлом, становится всё более сильной. Говоря же о Ливии и Йемене, следует отметить, что кровавый конфликт между странами неверного Запада посредством их агентов и марионеток усиливается день ото дня, а с его усилением стали раскрываться перед мусульманами все карты, а потому их игра стала открытой. Всё это является предвестником возвращения Исламской Уммы к её Господу, религии и пути её Пророка ﷺ… А кто хоть раз обжёгся огнём унижения, впредь пойдёт только по ясному пути.

Признаков и показателей, которые указывают на возвращение государства Халифат по методу пророчества в подтверждение обещания Всевышнего Аллаха и благой вести Его Пророка ﷺ, много. Какие-то из них могут быть скрытыми для погрязших в порочной реальности, из-за чего они не видят действительность, кроме как отталкиваясь от своего положения… Они подобны тому, кто следит за стрелкой часов, но не может уловить её движения, думая, что она стоит и не движется, а потому упускает свой шанс. Исламская же Умма пережила великие события. И её коснулось множество смут, но вместе с этим тот, кто следит за её движениями со времён падения Османского Халифата и до сегодняшних дней, несомненно, видит, что хотя вначале она была очень далека от своей религии и пути её Пророка ﷺ, однако сегодня она вновь возвращается к нему… И признаки пробуждения Исламской Уммы из сна очевидны для зрячего. Аллах властен вершить свои дела, однако большинство людей не ведают об этом!

Газета «Ар-Рая»
Абдуллах аль-Махмуд
4 Шаъбан 1437
11.05.2016

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню