21
Чт, нояб

День памяти разрушения Халифата. Часть вторая

Последний халиф Султан Абдул Хамид II покинул дворец по приказу первого президента Турции Мустафы Кемаля Ататюрка 3 марта 1922, что соответствует 5 Раджаба 1340 Хиджры

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Каким образом неверным удалось разрушить государство Халифат

С того момента, как Всевышний Аллах создал человека, существует борьба между верой и неверием. Эту борьбу прошёл и Посланник Аллаха ﷺ; он нёс призыв, разъясняя необходимость идейной борьбы, столкновения истины с ложью, необходимость политической борьбы, а также необходимость стойкости, жертвования и терпения на этом пути. Эта борьба продолжается до сих пор, отличаются всего лишь некоторые инструменты и методы, и сегодня эта борьба является самой жестокой и наихудшей из-за её кровопролития и разрушения. Она тщательно планируется и готовится.

Посланник Аллаха ﷺ и его сподвижники, да будет доволен ими Аллах, вынесли тяжелейшие испытания на протяжении 13 лет ожесточённой борьбы, которая длилась до тех пор, пока мусульмане не победили, построив Исламское Государство, которым Ислам и мусульмане обрели славу. После установления Исламского Государства Посланник Аллаха ﷺ добавил к идеологической борьбе между Исламом и неверием физическую борьбу и джихад. И тогда войны, сражения и исламские завоевания последовали один за другим, и Ислам и его власть широко распространились по земле. Затем, во времена Крестовых походов, в конце XI и в начале XII века, мусульмане потерпели крупные военные поражения. Несмотря на эти поражения и оккупацию, совершённые крестоносцами, которые захватили большие территории мусульманских земель и городов, как Иерусалим и Триполи в Шаме, мусульмане всё же не проиграли идейно. А поэтому они вернулись и победили, и тогда крестоносцы получили такое поражение, которое никогда не будет забыто, а затем мусульмане изгнали их с позором. Вскоре после этого последовали нападения монголов в 1258 году, которые посеяли хаос в стране и захватили столицы Халифата, такие как Багдад и Дамаск. Однако мусульмане снова вернулись и победили их в битве при Айн Джалут в 1260 году. Приверженность мусульман к идеям Ислама и неподверженность влиянию других идей были гарантами их возвращения к победе над врагом. Более того, захватчики попали под влияние Ислама и понесли Ислам к себе домой – в Крым и Центральную Азию. И сегодня они в этих землях призывают к Исламу на идейном и политическом уровне, формируя сейчас и на будущее международную и стратегическую силу в этой борьбе между Исламом и неверием.

После поражения монголов мусульмане возобновили джихад и снова понесли Ислам к миру, начав снова устанавливать власть и господство Ислама в новых странах. В этом они достигли важных прорывов, в том числе – было совершено завоевание Константинополя, что оказало значительное влияние на Европу и Россию. Завоевания продолжались, а правители Европы беспокоились и опасались Ислама, который был непобедим, потому что независимо от размера военного поражения Исламское Государство быстро восстанавливалось и ещё больше расширяло свои территории и победы, потому что Ислам привлекал людей, которые потом обращались в Ислам и расплавлялись среди мусульман.

Затем, в середине XVII века, в Европе произошёл промышленный переворот, а затем – научное и промышленное превосходство над Исламским Государством, и произошло изменение в балансе сил, а Европа в этом превосходстве нашла возможность удара по Исламу. Западное мышление было охвачено местью Исламскому Государству, правители Европы после большого поражения в Крестовых походах мечтали о мести. А когда они убедились в том, что поражение мусульман в военном отношении не является для них окончательным поражением, а более того – это может обернуться для Запада ещё большими бедами и опасностями, которых они боятся, то они стали планирование самые страшные и наиболее эффективные вторжения, чтобы победить мусульман не только в военном отношении, но и искоренить Ислам из их жизни и умов. Таким образом, они начали серьёзно работать для этого: они вторглись в общество и государство мусульман на политическом и идейном уровне, они создавали проблемы, чтобы продолжать своё дальнейшее вмешательство и влияние там. Исламское Государство начало слабеть, проблемы увеличивались, особенно – политические, такие как оккупация окраин государства, распространение там национализма и сектантства, а также сепаратистские тенденций и реформы.

А поэтому заявление об упразднении Исламского Государства 28 Раджаба 1342 года по хиджре было всего лишь официальным объявлением, на самом деле государство, по планам Европы, считалось разваленным до того; европейцы работали над этим более чем два столетия. На самом деле, слабость государства в арабском языке и в иджтихаде привели к идейному застою и увеличению проблем, что очень сильно повлияло на распад государства и общества.

Европейцы были единогласны в том, что нельзя ограничиваться достижениями военных побед против Ислама. Они хотели устранить опасность Ислама полностью, искоренить сам Ислам, а это требовало ослабления Халифата, а затем – и его устранения. И поэтому их сотрудничество в этом было естественным, ведь у них было огромное желание достичь своей цели. Таким образом, они начали отделять крайние вилаяты Исламского Государства, один за другим, что ещё больше ослабило государство. Так же они действовали и внутри государства, в первую очередь – разжигая межрелигиозную вражду, раздоры и войны, как в Ливане, поднимали политические вопросы, чтобы оправдать своё вмешательство и приготовить для себя агентов, а также они поощряли восстания и смуту. Они раздували националистические вопросы в Сербии в Греции, призывая к их независимости, работали на разжигание национализма между арабами и турками. Раздавались прокламации, писались статьи и распространялась идея разделения. Они образовали националистические движения, призывающие к панарабизму и пантюркизму, и все эти движения спонсировались Лондоном и Парижем. Запад внедрил своих агентов в различных странах исламского мира, таких как Джамалуддин аль-Афгани и других, и эти агенты справлялись со своими ролями, увеличивая государственные проблемы, реформируя конституцию, давая свободы и другие законы...

Исламское Государство ещё больше пострадало от этих ударов и ослабло в военной и политической сферах. Влияние государства отступило во многих областях, что позволило англичанам и французам установить своих агентов везде, где они могли это сделать – на территории Исламского Государства, в Индии, Аравийском полуострове, Египте и Шаме. Запад повсюду распространил своих шпионов, нарисовал политику для своих агентов и пообещал им, что они унаследуют Халифат и его богатства. Наиболее опасным из действий англичан было то, что они эксплуатировали «ваххабитское» движение, когда связали это движение с их агентом Абдуль-Азизом ибн Саудом и заставили их воевать с мусульманской армией, посланной халифом для борьбы с неверными. Так, это движение оказало самую большую услугу неверным против Исламского Государства, в результате они совершили историческую измену и способствовали падению Халифата.

Во время всех этих происшествий также создавались культурно-образовательные миссионерские учреждения и центры в мусульманских странах, которые вели деятельность по идейному вторжению, шпионажу и подготовке агентов, а также происходило создание марионеточных партий, создающих проблемы для государства. Это привело к чувствам отвращения по отношению к Халифату, стали раздаваться призывы к конституционным поправкам, свободам и другие сепаратистские тенденций. Голоса агентов поддерживались издательством газет внутри и за пределами страны.

Таким образом, комбинировались идейные и миссионерские вторжения с политической работой против государства, что увеличивало политическую и идеологическую слабость государства, и это, в свою очередь, открыло двери к политическому распаду и разрушению безопасности государства. Среди Уммы и в государстве распространились шпионы и агенты, и в начале XX века большая часть мусульманских земель была оккупирована. А после Первой мировой войны исламские земли стали находиться почти полностью под властью неверных. Затем претворилось всего несколько планов и заговоров, осуществлённых англичанами и их агентами, во главе которых стоял еврей Мустафа Кемаль, и было объявлено упразднение Халифата, изгнание халифа, отмена претворения законов Шариата, отделение Турции от остальных мусульманских стран и объявление её светской республикой. А также произошло подписание соглашения Сайкс–Пико, которое являлось частью этого давно запланированного последовательного заговора.

С тех пор и до сегодняшнего дня один за другим следуют поражения, землям мусульман наносится ущерб, покушаются на святыни мусульман и грабят их богатства. Несмотря на все усилия и жертвы мусульман, поражения продолжаются. И если тут или там была осуществлена победа, то она быстро превращается в поражение. Всё это происходит только из-за отсутствия Халифата, который претворит Ислам, а халиф будет являться ответственным за мусульман и их интересы. Всё будет продолжаться так до тех пор, пока мусульмане не восстановят Халифат, и тогда всё поменяется подобно тому, как это случилось с Посланником Аллаха ﷺ, когда он построил Исламское Государство в Медине, и тогда всё изменилось.

Это – краткий обзор того, как пал Халифат, который показывает реальность борьбы между Исламом и неверием и подтверждает то, что каждый желающий правильного развития должен приложить все свои усилия непосредственно на пути установления Халифата. Халифата, который в первую очередь является государством, которое основывается на достаточной исполнительной власти, полагается только на верующих и претворяет Ислам и не зависит от Америки, Европы или ООН, не подчиняется их условиям и не даёт им каких-либо гарантий. Установление Халифата – это не просто слова или лёгкая работа, это не просто несколько митингов и выступлений, это – огромный потенциал и сила, которой обладает Умма, которая организовывается для правильного пути и цели. А правильная цель – это только Халифат, который претворяет Ислам. И если использовать этот потенциал, то реальность поменяется подобно тому, как она поменялась в первый раз, во время Пророка ﷺ. Мусульмане заслуживают того, чтобы Всевышний Аллах одарил их победой. Он говорит:

وَاذْكُرُوا إِذْ أَنْتُمْ قَلِيلٌ مُسْتَضْعَفُونَ فِي الأرْضِ تَخَافُونَ أَنْ يَتَخَطَّفَكُمُ النَّاسُ فَآوَاكُمْ وَأَيَّدَكُمْ بِنَصْرِهِ وَرَزَقَكُمْ مِنَ الطَّيِّبَاتِ لَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ

«Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (08:26)

Также Он сказал:

وَنُرِيدُ أَنْ نَمُنَّ عَلَى الَّذِينَ اسْتُضْعِفُوا فِي الأرْضِ وَنَجْعَلَهُمْ أَئِمَّةً وَنَجْعَلَهُمُ الْوَارِثِينَ

«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками» (28:05)

Газета «Ар-Рая»
Махмуд Абдуль-Карим Хассан
20 Раджаб 1437
27.04.2016

Часть 1

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая