Нам очень больно видеть, как проливается кровь мусульман не ради Ислама и Исламской Уммы, а напротив, ради осуществления интересов безбожных колонизаторов. Несмотря на это, мы уверены в том, что в Исламской Умме всегда есть благо, что она возродится (придёт к развитию), с дозволения Аллаха, и вновь встанет на ноги.
События и история этой великой Уммы служат ярким свидетельством этому. Кто ожидал, что после Крестовых походов и нашествий татаро-монгол, которые разрушили в своё время столицу Халифата – Багдад – и перекрасили в кровавый цвет воды Тигра и Евфрата в результате чудовищных массовых убийств, – кто полагал, что после всего этого Исламская Умма вновь возродится и завоюет Константинополь? Кто ожидал такого разворота событий? Воистину, в этой Умме есть преданные Аллаху мужи, которые не закрывают глаза и не молчат, когда происходит несправедливость, пока всё не вернётся в правильное русло. Именно они работают над тем, чтобы вернуть Халифат на своё место. Всевышний Аллах говорит:
مِنَ الْمُؤْمِنِينَ رِجَالٌ صَدَقُوا مَا عَاهَدُوا اللَّهَ عَلَيْهِ فَمِنْهُم مَّن قَضَى نَحْبَهُ وَمِنْهُم مَّن يَنتَظِرُ وَمَا بَدَّلُوا تَبْدِيلاً
«Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства (или умерли), и такие, которые ещё ожидают, но никак не изменяют своему завету» (33:23)
Сколько бы ни пытались разрушить Алеппо, он вновь воспрянет из пепла
Ар-Рая: что же касается показательных американских спектаклей, связанных с окончанием «перемирий» в Алеппо, то они не уступают в своём унижении и позоре тому, что было ранее. А поэтому тот, у кого осталось хоть капля стыда, проигнорировал встречу в Астане – столице Казахстана, – касательно чего Чуркин, представитель России в ООН, заявил, что следующей по важности задачей России в Сирии после «освобождения Алеппо» станет «полное прекращение боевых действий в Сирии и возобновление переговоров между сторонами» («RT», 16.12.2016). В соответствии с информацией канала «RT», Путин заявил 15.12.2016 о том, как он договорился с Эрдоганом, что они оба сделают предложение сирийскому режиму и представителям вооружённой оппозиции на переговорах. Также агентство «Turk Press» опубликовало 16.12.2016 следующее: «Президент России Владимир Путин заявил, что он встретит президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в столице Казахстана – в Астане, – чтобы обсудить соглашение о прекращении огня в Сирии. Перед своим отъездом в Японию Путин заявил о скором применении договоров, подписанных на переговорах в Женеве при посреднической миссии ООН. Президент России отметил, что следующим шагом станет прекращение огня в Сирии. Путин сказал, что он договорился с президентом Турции сделать предложение сторонам конфликта в Сирии о начале новой серии переговоров. Президент России добавил, что он приложил интенсивные усилия вместе со своим турецким коллегой для начала прекращения боевых действий в г. Алеппо, а также посодействовал эвакуации блокированных жителей города».
Таким образом, с подачи Турции вооружённые оппозиционные группировки согласились с компромиссными решениями в вопросе взаимодействия с режимом Асада после того, как тот был реанимирован с целью дальнейшего закрепления своих позиций на земле. Данные компромиссы – всего лишь часть общего американского плана. А поэтому, если у лидеров этих группировок и оставалась хоть какая-то искренность в сердцах, то она уже полностью исчерпалась, судя по тому, как они спешат на переговоры в Астану, чтобы бросить Сирию и самих себя на плаху за ничтожную плату. Кто из них ещё имеет искренность, тот должен немедленно сойти с корабля Эрдогана и примкнуть со всей честностью к народу Сирии, прежде чем народ их отвергнет, хотя народ уже начал их отвергать. Если есть искренние рядовые повстанцы внутри этих группировок, то они должны заставить своих лидеров вернуться на правильный путь или сместить их, ибо как могут эти лидеры продавать революцию Уммы за несколько миллионов долларов своим врагам в России и Америке, не стыдясь Аллаха, Его Посланника ﷺ и верующих?!
Несмотря на всё случившееся, каким бы разрушениям ни подвергся Алеппо, он вновь возродится. И будут земли Шама, в целом, и Алеппо – в частности, оставаться кровоточащей раной для Америки, России и их последователей, лишая их покоя и сводя к нулю их мнимые успехи с каждым совершаемым ими преступлением. Пусть не радует этих преступников века их мнимая победа, ведь войти в город они смогли только после его полного разрушения, а это – не что иное, как несостоявшееся победа. Они смогли справиться с повстанцами, только лишь убив их, а это и есть ложная победа. Они направили свои ракеты массового поражения, бочковые бомбы, огромные полчища военных на сотни или несколько тысяч повстанцев, и вместе с этим у них не получается бороться с повстанцами без поддержки с воздуха и моря; это – трусливая победа, выявляющая их неспособность мужественно стоять в битве. Подобная победа не продлится долго.
Америка, Россия, союзники, подконтрольные им наёмные группы и их последователи желают своими зверскими преступлениями повторить участь своих предков – крестоносцев и монголо-татар, – которые в своё время учинили чудовищные преступления в отношении жителей Ирака и Шама. Однако они не берут назидание с того, каким оказался их исход. Мусульмане изгнали их из своих земель и вновь возродились. Вернулось величие Ислама и мусульман, а их государство Халифат стало ещё мощнее. Затем, благодаря своей мощи, мусульмане, с дозволения Аллаха, завоевали город Ираклия (Константинополь) и преобразовали его в исламскую столицу – Стамбул, приблизившись к Москве и вратам Вены. Поистине, времена меняются. И нет ничего ближе, чем завтрашний день. Всевышний Аллах говорит:
وَسَيَعْلَمُ الَّذِينَ ظَلَمُوا أَيَّ مُنقَلَبٍ يَنقَلِبُونَ
«А те, которые поступают несправедливо, скоро узнают, какой поворот обрушится на них» (26:227)
«Воистину, слепнут не глаза, а слепнут сердца, находящиеся в груди». Ошибся ли шейх аль-Азхара, когда назвал Будду великим мудрецом?
Совет влиятельных людей среди мусульман организовал первые раунды диалога между представителями заинтересованных сторон конфликта государства с мусульманами рохинджа (Мьянма). Этот диалог получил название «Гуманный культурный диалог для мирного сосуществования в Бирме». В своём выступлении во время этого диалога шейх аль-Азхара д-р Ахмад ат-Taйеб сказал, что «буддизм – это, в первую очередь, кладезь человеческих и нравственных учений», что «Будда – это молчаливый мудрец, ставший одним из величайших фигур в истории человечества». Шейх аль-Азхара отметил, что самыми яркими его качествами были спокойствие, рациональность, сострадание, доброта и любовь, что известные историки мировых религии описывают его учение как «учение безграничного милосердия», что приверженец этих учений является снисходительным и миролюбивым, не склонным к высокомерию и надменности. По словам шейха аль-Азхара, буддисты очень мягкие и сострадательные к людям, а заповеди буддизма вращаются вокруг любви и доброты к другим.
Ар-Рая: одним из бедственных испытаний, которые выпали на долю Исламской Уммы в наше время после правителей-агентов, являются учёные у ворот Ада, которые продают религию Аллаха, искажают факты, покрывают преступления врагов Уммы и приравнивают палача к жертве под предлогом «культурного диалога».
О шейх аль-Азхара! Неужели ты не ведаешь о том, какие чудовищные бойни и страшные массовые убийства учинили последователи твоего «молчаливого мудреца» в отношении мусульман рохинджа?! Если ты не знаешь (или делаешь вид, что не знаешь) о тех массовых убийствах (сожжениях и резне), которые идолопоклонники-буддисты совершают на протяжении десятков лет в отношении мусульман рохинджа, то совершённые ими месяц назад преступления – перед твоими глазами. Или ты потерял зрение после того, как потерял рассудок?!
Рахиль Шариф опускается с одного предательства на другое, дабы услужить интересам своей госпожи – Америки. Пакистанский генерал Рахиль возглавит исламскую «антитеррористическую» военную коалицию
Министр обороны Пакистана Хаваджа Мухаммад Асиф 6 января 2017 года заявил о том, что бывший командующий сухопутными войсками Пакистана генерал «в отставке» Рахиль Шариф возглавит региональную антитеррористическую военную коалицию, штаб-квартира которой находится в Саудовской Аравии.
Ар-Рая: генерал Рахиль Шариф отличился своим преданным служением американским целям в регионе. Уже будучи начальником штаба сухопутных войск, он в 2014 году лично командовал операцией «Зарб-э-Азб», в ходе которой пакистанские войска прижали к границе талибов. Во время его командования армией пуштуны подверглись чудовищной резне в качестве наказания за их приверженность исламским обрядам и лозунгам. Всё это делалось Рахилем Шарифом, чтобы спасти Америку от унизительного поражения. Посольство США в Исламабаде заявило, что генерал Рахиль был ценным и авторитетным союзником в местной борьбе против терроризма в годы своего пребывания на посту начальника штаба. По этой причине Америка подготовила восемь месяцев назад план его ухода с нынешнего поста, чтобы он стал главнокомандующим вооружёнными силами военной коалиции после своего выхода на пенсию, как об этом заявили военные и политические источники в США.
Мусульманам не следует обманываться такими военными коалициями, создаваемыми крестоносцами в интересах своих колониальных сверхдержав. Мусульманам следует приобщиться к деятельности Хизб ут-Тахрир по установлению Праведного Халифата по методу пророчества, который сплотит армии мусульман не на защиту этих империалистических государств, а на противостояние им и полное изгнание их с мусульманских стран.
Саудовская Аравия и Иран равны в своих предательствах в отношении Ислама и мусульман. Мухаммад ибн Сальман: Иран олицетворяет три главных недуга в регионе
Кронпринц Саудовской Аравии Мухаммад ибн Сальман заявил, что Иран представляет собой три главных недуга в регионе, а именно – «транснациональную идеологию», «нестабильность» и «терроризм» (см. «Arab News»).
Ар-Рая: верно, система правления в Иране является причиной бед в регионе. Однако режим монархов-Саудов не уступает первому в совершении преступлений и предательств. Оба этих режима подобны остальным существующим в мусульманских странах режимам. Поэтому следовало бы Мухаммеду ибн Сальману обратить внимание на себя и свой режим, прежде чем он хочет смотреть на Иран, как и следовало бы ему осудить самого себя, прежде чем судить других.