18
Ср, июль

Революция Шама нуждается в сознательном политическом руководстве, дабы оно вывело её из лабиринтов переходных этапов и привело к победе

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Когда началась череда революций, названных «Арабской весной», изначальной их целью была попытка избавления Уммы от гнёта правителей, повешенных на её шею её же врагами, т.к. у мусульман ни одного дня не было воли в их выборе.

Это была революция народных масс, а не революция интеллигенции или элит. Народные движения были вызваны чувством несправедливости, и люди стремились к её устранению. Эта волна народного возмущения не избрала сознательного политического руководства, ведущего её к реализации того, к чему побуждали чувства, что и объясняет быстроту получения Западом контроля над некоторыми из этих революций посредством его инструментов и скорость возвращения народов к положению, не сильно отличающемуся от первоначального, лишь с незначительными косметическими изменениями в отношении правителей!

Однако реальность революции Шама отличается от остальных революций. Требования Уммы здесь проявились более ясно и серьёзно, и они не ограничивались только устранением гнёта, но Умма начала искать свою идентичность, потерянную со времён распада Халифата. И даже более того, Умма ощутила потребность в возвращении отнятой у неё возможности выбирать своё руководство и правителей. Именно этим объясняются неудачи всех попыток подчинения её своей воле, испробованных государствами неверия, несмотря на бомбёжки, разрушения, убийства и преступления со стороны режима и его помощников в лице государств неверия и их прихвостней из числа правителей арабских и неарабских мусульманских стран. К этим действиям прибавилось также множество заговоров со стороны лидеров и политиков, которых избрал неверный Запад, чтобы вывести их на рынки торгов и уступок в Женеве, Москве, Астане и других столицах коварства и обмана.

Да, всем этим козням вплоть до сегодняшнего дня не удалось навязать Умме приемлемое для них лидерство, через которое можно было бы возродить режим и сохранить влияние и господство государств неверия, особенно США, над народом и ресурсами Шама.

От них скрылось то, что режим неизбежно падёт, и не поможет ему распространение его лживыми СМИ новостей о мнимых перемириях или о возвращении контроля над обширными территориями неприкрытым и дешёвым способом, что выявилось уже очевидно и явно в битве у Абу Камаля после отвода бойцов режима, когда их командиров пришлось вызволять с боями. Режиму удалось войти в город только при поддержке шиитских групп народного ополчения и «Хизбаллы», но затем отряды «ИГИЛ» вернулись и восстановили свой контроль над ним по сценарию, повторяющемуся настолько часто, что люди привыкли к нему!

Но, с другой стороны, мы не можем сказать, что революция Шама идёт в правильном направлении, которое приведёт её к тому, ради чего восстала Умма и ради чего были принесены огромные жертвы. И несомненно, что революция Шама проходит сейчас тяжёлый и решающий период. И этот период, как и остальные, ощутимо нуждается в сознательном и зрелом руководстве, которое направит революцию к гарантированной победе, по воле Аллаха.

Это проявилось в последнее время в свете печальных происшествий и дел, которыми занялись некоторые повстанческие отряды, таких как междоусобные сражения или шествие согласно планам региональных марионеточных государств, ухищряющихся против народа Шама и его революции в услужение странам неверия, а также попадание в уловки стран неверия, веря их лживым обещаниям.

Курды на Севере вошли в игру государств неверия, заключающуюся в войне с Исламом под предлогами «войны с терроризмом», после того, как те фальшиво стали одобрительно смотреть на независимое курдское государство. От курдов скрылось то, что Америка и другие государства неверия не придают никакого значения чаяниям народов, кроме как только в своих интересах. Но эти наивные фантазии курдских лидеров уже испарились, и то, что произошло недавно с иракским Кудистаном — из этого рода.

Также повстанцы в северной части Сирии используют такой вид управления оставшимися у них территориями, который призван сблизить их с врагами Уммы и улучшить их облик в глазах этих врагов, как будто бы те когда-либо останутся довольны ими. Они уже оставили сражение с режимом, о Аллах, кроме несерьёзных боёв второстепенной важности, как будто бы режим уже пал и не поджидает момента для нанесения удара!

Что касается юга, то некоторые личности и активисты здесь пытаются навязать себя в политическое и военное управление, пуская в оборот секуляристский проект, как и стараются навязать себя народу Шама в качестве экспертов и профессионалов, забывая (или делая вид, что забыли) о том, что народ Шама не принимает ничего, кроме исламского проекта, после того, как он заплатил за него очень высокую цену. А почему это так? Потому что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

عَقْرُ دَارِ الْإسْلاَمِ بِالشَّامِ

«Центр Дар уль-Ислям (владения Ислама) — в Шаме».

Также ряд отрядов принялся за попытку прорыва блокады некоторых кварталов в западной части Дамаска в рамках сражения «Каср аль-Куюд», оставив свои спины открытыми для иудеев и предав забвению аяты Аллаха, Велик Он и Могуч, которые открыто предостерегают эту Умму от иудеев в нескольких местах. Их история взаимоотношений с этой Уммой гласит о предательстве иудеев на протяжении веков со времени создания государства Ислама в Пресветлой Мадине. Результатом этих необдуманных действий явилось то, что иудеи оказались между ними и друзами. Данным обстоятельством воспользовался сирийский режим, чтобы втянуть всех друзов в противостояние с народом Шама. Иудеи и режим начали позиционировать себя защитниками друзов и других меньшинств! Муджахиды попали в эту ловушку, и до сих пор те из них, кто спасся, ожидают подкрепления в блокаде.

Эти и другие действия из рода бесполезных сражений и боёв привели к истощению сил и потере многих возможностей повстанцев, что ослабило их в столкновении с режимом вдобавок к посеянному семени отчаяния в душе Уммы; и после того, как она смотрела на них с уважением и возвеличиванием, ожидая, что они освободят её от бедствий режима, её взгляд уже поменялся, и теперь она с нетерпением ждёт, пока из её недр появятся другие, искренние муджахиды, ведущие стезю джихада в направлении сокрушения режима и установления Исламского Государства.

Поэтому осознание проектов неверных государств во главе с Америкой является фундаментально требуемым обстоятельством, которое направит войну в сторону доведения революции Шама до конца и уяснит предательские задачи вредоносных правителей в регионе из числа арабов и неарабов. Также это осознание даст понимание того, что роль России — всего лишь грязная работа по разрушению, чтобы поддержать режим Асада, а Америка поддерживает режим явно и тайно, сопровождая его даже в государственных праздниках и т.д. И недавний визит и встреча официального представителя США с Али Мамлюком в Дамаске явно демонстрируют, что американские отношения с режимом не прерываются по сей день. Поэтому для победы революции Шама — а она победит, по воле Аллаха, — необходимо избрать зрелое политическое руководство, постигшее игры государств неверия во главе с Америкой.

Это руководство будет сознательным в своём пути и в его угрозах, заботясь о чистоте революции, двигаясь для её явного свершения в полном свержении режима, со всеми его корнями и столпами, в обрывании связей с государствами неверия и установлении власти Ислама. Умма уже перенеслась из периода спячки к поиску идентичности, и она развивается день ото дня, кристаллизуя свою цель в возвращении отнятой у неё на протяжении десятилетий власти. И Умма отыскивает путь к этому, и вскоре, по соизволению Аллаха, она изберёт себе искреннее руководство, владеющее проектом Уммы и идущее вместе с ней к установлению Праведного Халифата по методу пророчества к обещанию Великого и Могучего Аллаха и Его Посланника (с.а.с.):

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ ﴿٤﴾ بِنَصْرِ اللَّهِ ۚ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ ۖ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ

«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный» (30:4,5).

Доктор Мухаммад Хаварани
Член Центрального комитета связи Хизб ут-Тахрир в Сирии
26 Сафара, 1439 г.х.
15.11.2017 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая