Жители города Даръа не забудут 18 марта 2011 г. — день, когда их дети своими руками разожгли величайшую революцию, перед которой народы склонили свои головы в знак уважения к тому, на что пошёл народ, чтобы избавиться от худшего преступного диктаторского режима.
Они не забудут 25 марта 2011 г. — когда жители деревень на плато Хауран вышли пешком (а кое-кто из них — босиком) и понесли припасы людям в Даръа, когда до них дошла весть о том, что началась блокада города. Они собрались на площади идолов, где установлены памятник Асаду-старшему, и разрушили его.
Жители Хаурана не забудут толпы своих братьев в Дамаске, Хомсе, Латакии, Идлибе, Аль-Джазире и в других местах, которые вышли на улицы и громко скандировали: «Мы пожертвуем жизнью и кровью за тебя, о Даръа!». Их не волновали жертвы, которые они понесли, чтобы объединиться с жителями Даръа, быть с ними в одном ряду для того, чтобы свергнуть преступный режим и установить на его руинах правление Ислама.
Революция должна дойти до своей цели, и она потерпит крах, до этого разрушив всю страну, если не выполнить три обстоятельства:
Во-первых, ей нужен проект, ведущий к обусловленной цели, следуя которому будет обеспечен правильный путь.
Во-вторых, ей нужно сознательное и искреннее политическое руководство — оно направит на нужный путь, наставит при любых преградах и опасностях, чтобы не сбиться с цели.
В-третьих, революция нуждается в военной силе, которая поддержит её, предоставит нусру её политическому руководству, устранит препятствия на пути, свергнет преступный режим в Дамаске и установит на его останках Халифат по методу пророчества.
Народ Хаурана не знал о том, что у революции должно быть политическое руководство, и о том, что нужен проект, следуя которому достигается цель.
Никто, кроме Хизб ут-Тахрир, не предложил революции неразрывный с ней проект. Он же c самого начала предоставил дорожную карту. Если бы командующие каждой военизированной группы помогли революционерам, взаимодействовали бы со всеми офицерами, отколовшимися от армии, выступили бы против режима и приложили бы все усилия для защиты народа, его революции и усиления своих рядов в битве против помощников режима, то оказали бы лучшую нусру сирийскому народу и его революции.
С изменением баланса сил в пользу революционеров в 2014 году Хизб ут-Тахрир представил второй политический документ как путь для революции, который приведёт её к цели и вручил его каждому активному участнику, командующему и авторитетному человеку, чтобы направить их действия и революцию на правильный путь.
После этого Хизб обозначил непреложные основы революции Шама, дабы «ветер» от государств-спонсоров и их грязных политических денег не развернул движение вспять и чтобы удержать революцию на верном курсе, а именно:
1 — свержение режима со всеми его ответвлениями.
2 — освобождение от подчинения государствам-спонсорам и разрыв всех отношений с ними.
3 — установление Праведного Халифата по методу пророчества.
Далее Хизб неустанно работал с целью обеспечить революцию всем, в чём она нуждается: раскрывал путь перед ней, разоблачал агентов, связанных с врагами революции, раскрывал заговоры, которые плетутся для её подавления, обнажал все козни от Женевы до Астаны со всеми их порядковыми номерами и ядами, которые скрываются в них.
Всё, в чём нуждается революция из политического руководства, было предоставлено Хизбом для того, чтобы народное движение не замедляло ход к своей цели. Однако государства — а они прекрасно знали, что происходит — поспешили создать политическое руководство из числа людей, шагающих в их кандалах или за их приманкой — так появилась «коалиция» (Национальная коалиция сирийских революционных и оппозиционных сил), не встретившая критики со стороны народа.
Потом государства бросились оказывать поддержку и финансирование для того, чтобы купить руководителей отрядов и подчинить их своим приказам и своему управлению.
Весь их проект состоял в том, чтобы покончить с революцией и вновь вернуть территории в лапы режима.
Когда пошла череда конференций от Женевы-1 до Астаны-8, остановились фронты в рамках «деэскалации», начался внедряться план по альянсу с режимом, территории разделили по одному, руководители военизированных групп подписались под сдачей и стали сдавать их одну за другой — тогда революция оказалась в очень трудной ситуации. Хизб ут-Тахрир обратился с открытым письмом, в котором предостерёг от приближающейся губительной опасности для революции и предложил спасительные решения. Открытое письмо было доведено до каждого действенного командира, шейха, знатного человека и влиятельной личности в обществе на протяжении всей революции.
Да, народ Даръа не забыл тот день, когда был дан зелёный свет для принятия условий «зоны деэскалации», даже если они предусматривали участие Гуты в ней.
Он не забыл, как раскололись ряды революционеров по поводу согласия на «зону деэскалации» и прекращение борьбы.
Народ Даръа не забыл, как жители Хаурана всеми силами и средствами участвовали в строительстве укреплений, полагая, что жители Даръа были единственным отрядом, не подчинившимся внешним странам.
Жители Хаурана не забыли, как Иордания помогла преступному режиму, как оказала давление на отряд «Фиркат аль-Ашаир» и ввела в Ладжат (вулканическое плато вблизи Даръа) армию преступного режима, которая отрезала отряд от народа.
Они не забыли, как во время боёв за город Бусра аль-Харир командующие собрались в Иордании вместе с международными делегациями, которые предложили сдать город вместе с коридором. Нам неизвестно, о чём они договорились, но Бусра аль-Харир пал в тот день, когда командиры вернулись к своим отрядам.
Народ Хаурана не забыл, как муджахиды, собравшись в лагерях для беженцев с оружием в руках, ждали своих командиров, чтобы вместе с ними вступить в битву, которую так жаждали, но в итоге они лишились своего оружия, вкусив горечь поражения, когда, бездействуя в надежде на помощь от окружающих государств, они пали один за другим.
Жители Даръа не забыли, как Иордания, прожужжав все уши, уговорила их сесть за стол переговоров с русскими, солгав о том, что кампания русских не продолжится более десяти дней.
Когда же жители Даръа сидели за столом переговоров с русскими, а деревни и города начали подписывать документы по урегулированию, преступный режим и его армия начали вторгаться в регионы. Люди задавались вопросом — жители Даръа сели договариваться с русским врагом, неужели нам революция нужна больше, чем им? Так это стало причиной того, что остальные последовали их примеру и начали принимать «регулирующие документы».
Народ Хаурана не забыл, как раскололись группировки, гибли его сыновья-муджахиды и как преступный режим благодаря этим подписанным «документам» вошёл в города, куда он даже не мечтал вступить с помощью силы.
Жители Хаурана не забыли о том, как отряды бросали склады со снаряжением и боеприпасами и врали о том, что им нечем воевать, хотя у них было достаточно средств даже для освобождения Дамаска, захваченного преступным режимом.
Народ Хаурана не забыл, как на него наложили соглашения низости и перемирия позора, хотя он — тот, кто зажёг пламя революции и был в её авангарде.
Да, народ Хаурана не забыл об этом, и сегодня Хауран знает, что преступный режим предал его, оставил между горечью от того, что произошло, и страхом перед тем, что, возможно, наступит. Также продолжаются аресты молодёжи, от которой принудительно требуют вступить в ряды режима и стать топливом в битве против Идлиба.
Говоря о жизненной ситуации, следует отметить, что она никак не изменилась в пользу нашего народа. Преступный режим стремится довести людей до обнищания, давит на них, грабит их имущество и заставляет собственными руками грузить его в грузовики военных.
Но сегодня мы наблюдаем растущую бдительность среди молодёжи, всё ещё имеющей оружие на руках, и как окружающие их элементы преступного режима живут в страхе и ужасе.
Если бойцы выровняют свои ряды, держась подальше от связей с внешними государствами, и начнут истинное сражение на пути Аллаха, то Аллах, несомненно, окажет им помощь, как обещает.
А если же они затянут с небрежностью и погрузятся в междоусобицы, то враг может организоваться и одолеть их, чем он угрожает и чего не скрывает.
Пусть помнят жители Хаурана о том, что сегодняшняя возможность — это их шанс. Если режим окажется сильным, то это будет их концом, а если они начнут революцию заново, то в Хауране режим встретит свой конец, а они снова встанут в авангарде революции, и к ним присоединится множество районов из разных уголков страны.
О жители Хаурана! Извлеките уроки из прошлого, ведь вы ни за что не одержите победу, если не примете Хизб ут-Тахрир в качестве политического руководства, которое укажет вам путь, и если не примете его проект революции. Если вы выполните это, то революция вновь вернётся на верный курс, направленный на устранение преступного режима и установление исламского правления в лице Халифата по методу пророчества.
Газета «Ар-Рая»
Камиль аль-Хаурани
5.12.2018