21
Чт, нояб

Женщины в их международный день между Исламом и капитализмом

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Каждый год 8 марта в мире отмечается Международный женский день. Причиной появления этого дня стало женское рабочее движение. Вскоре этот день стал ежегодным событием, признанным ООН.

В 1908 г. на улицы Нью-Йорка вышло 15 тысяч женщин, чтобы принять участие в протестном митинге с лозунгами о равноправии женщин. В ходе митинга были выдвинуты требования о сокращении рабочего дня, предоставлении равных c мужчинами условий оплаты труда и предоставлении женщинам избирательного права. На следующий год Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 г. в последнее воскресенье февраля.

В 1909 году это было 28 февраля. Позднее, в 1910 г., он стал международным днём на Второй Международной Конференции женщин-социалисток, проходившей в Копенгагене, Дания. В 1911 г. первый Международный женский день отмечался в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. С 1975 г. ООН сделала этот день официальным и стала праздновать его, но для каждого года выбирались разные названия. Так первым названием для этого дня в 1976 г. стало «Празднование прошлого и планирование будущего». Причиной такого названия послужило несоблюдение прав западных женщин и необходимость избавиться от несправедливости.

В 2020 г. тема Международного женского дня «Я — поколение равенства: реализация прав женщин» согласуется с новой кампанией Структуры «ООН-женщины» под названием «Поколение равенства», посвящённой 25-й годовщине принятия Пекинской декларации и Платформы действий — самой прогрессивной дорожной карты по расширению прав и возможностей женщин и девочек во всём мире.

Как утверждают защитники прав женщин, 2020 г. является ключевым годом для продвижения гендерного равенства во всём мире, поскольку мировое сообщество оценивает прогресс, достигнутый в отношении прав женщин после принятия Пекинской платформы действий. Это также знаменует несколько других важных событий в движении за гендерное равенство: 5-летие процесса по достижению Целей в области устойчивого развития; 20-летие резолюции 1325 Совета Безопасности ООН о женщинах, мире и безопасности; и 10-я годовщина создания Структуры «ООН-женщины».

Но если мы взглянем на положение женщин, после стольких лет при капитализме, действительно ли они получили свои права и обрели достоинство? Действительно ли они получили так называемое «равенство» и прожили в благополучии, к которому так стремились?

Женщина стала работать в разных сферах, чтобы добиться для себя экономической независимости, и в это же время на ней лежит бремя дома и детей. В результате на неё увеличилась нагрузка, увеличилась физическая и психологическая усталость, поскольку ей пришлось искать баланс между бременем для семьи и дома и давлением на работе с её рабочими обязанностями, тем более что капитализм признаёт лишь материальную выгоду, даже если для этого нужно перешагнуть через человека.

В результате такого взгляда снизилась ценность материнства и семьи, поскольку ими пришлось пожертвовать ради работы, а значит, нет времени для должной заботы о детях. Более того, женщина стала стремиться зарекомендовать себя на работе.

Также мы не забываем об атмосфере противостояния, которая преобладает в супружеских отношениях. Причиной для противостояния послужили принцип равенства полов и искоренение гендерных стереотипов, отдать предпочтение роли кормильца, нежели быть матерью и хранительницей семейного очага. Желание быть кормильцем заставило женщину воспринимать роль матери и хранительницы семейного очага как оскорбление, снижение её значимости и положения. Следовательно, она должна либо избавиться от всего этого, либо уменьшить их влияние.

Если взглянуть на сам Международный женский день, то мы увидим, что здесь и там происходят встречи, празднества, форумы, где обсуждается женщина, её права, устранение в её адрес несправедливости и насилия, упразднение экономического, социального, спортивного неравенства, обсуждается роль женщины в обществе и её равенство с мужчинами. Другими словами, всё идёт к тому, чтобы она отказалась от своей природы, которая напрямую противоречит западным правам и гендерному равенству. Что касается насилия, домогательств, издевательств, то Запад использует их как повод в нападении на Ислам и его законы, словно Ислам в ответе за эти преступления!

Слова Запада не соответствуют реальности, а взгляд на его действия выявляет двойные стандарты. Ведь насилие, домогательства, издевательства в отношении женщин в западных странах просто изобилует, более того, статистика говорит о том, что эти вещи на Западе растут изо дня в день. То внимание, которое Запад уделяет «борьбе» с насилием, домогательством, издевательством в мусульманских странах, он не уделяет борьбе с этим в своих странах. Разве не в его странах права женщин попираются, словно они — второсортные существа?

Сегодня женщины испытывают несправедливость в свой адрес из-за отсутствия законов Ислама в жизни, а не из-за того, что Ислам попирает их права. Запад пытается навязать мусульманкам, что вся проблема — в Исламе и его законах. Запад намеренно приписывает Исламу те обычаи, которые действуют в некоторых регионах, запрещая женщинам обучаться, работать, получать наследство, где на них смотрят с пренебрежением и неуважением.

Причина этого заключается в том, что Запад и его прихвостни всячески стараются отдалить мусульманку от её основной роли, поскольку они понимают, что этим самым они уничтожат целое поколение, которое могло бы вернуть Исламское Государство к жизни. Они понимают, что смогут превратить молодёжь в тех, для кого пример — это певец, футболист, а также тот, кто продал свою религию и ценности. И это вместо того, чтобы для них были в качестве примера Салах ад-Дин, Нусайба бинт Кааб, Хавла бинт аль-Азвар и другие.

На отдаление молодёжи от своей религии Запад потратил миллионы, использовал разные способы и средства в навязывании своих политических решений и соглашений, в частности — CEDAW и Пекинскую декларацию. Последние две (CEDAW и Пекинская декларация) направлены на демонтаж исламской семьи с последующим её преобразованием в семью по стандартам капитализма. И всё это проворачивается под предлогом свобод, равноправия, модернизации, прав и других лживых лозунгов. Запад пожелал воспитать поколение, которое не ведает о законах Ислама и его взглядах. А ведь Ислам не заявляет, что роль кормилицы — важнее, чем роль матери, хранительницы семейного очага; напротив, и то и другое дополняют друг друга на благо семьи и общества.

Взгляд Ислама на женщину не основывается на принципе «работающая женщина», напротив, Ислам смотрит на неё как на мать, сестру, дочь… Следовательно, хранительницы семейного очага, которые не выходят на работу, не ощущают себя неполноценными, напротив, они занимают высокое положение и ощущают важность своей роли как матери и воспитательницы, чтобы в последующем её дети стали праведными людьми, несущими благо в общество. Такова система Ислама, которая освобождает женщин от оков капитализма.

Чествование женщин, матерей, жён и дочерей не должно быть лишь в один день в году! Не должно быть так, чтобы один день в году по отношению к ним просыпались чувства, а проповедники с минбаров говорили об их положении и статусе, используя высокопарные проповеди. А затем, в остальные дни, женщины и их тела использовались во имя корысти, интересов, похотей под предлогом равенства, прав и свобод. Уважение и соблюдение прав женщин должны быть на протяжении всего года, но посредством законов Шариата. А то, что мы видим сегодня из унижения и несправедливости в адрес женщин — это следствие отсутствия в жизни законов Ислама и его принципов. По причине этого мы стали вспоминать о её правах лишь один раз в год, мы отвели для этого лишь один день.

Пусть сгинет Запад, его лживые праздники и лозунги, и добро пожаловать чистому Исламу и его законам! Ислам, который является конституцией жизни общества. О женщины, покажите, каков ваш правильный путь! Следуете ли вы ему, не обманываетесь ли вы лживыми западными обещаниями и лозунгами?

 


Газета «Ар-Рая»
Муслима Шами (Умму Сухайб)
16 Раджаба 1441 г.х.
11.03.2020г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая