21
Чт, нояб

Просвещение группы

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

• Умма нуждается в переменах. Поэтому деятельность по изменению должна быть политической, и её должно вести политическое сплочение, основанное на идеологии Ислама.

Необходимо исследовать характеристики и составляющие, которые должно иметь сплочение, а также изучить сплочения, которые появлялись в Умме раньше, чтобы выяснить причину их провала и избежать повторения ошибок. Тем более что характеристики сплочения входят в раздел способов и оставлены на усмотрение мусульманина, который может определить, какие из них более эффективны и наиболее подходящие для ведения деятельности. Это является одним из пунктов партийного просвещения.

• Мусульмане живут в обществе со смешанными идеями, чувствами и системами. Поэтому деятельность по созданию Исламского Государства требует заняться вопросом общества, его реальности и компонентов, а также тем, что на него влияет и как его изменить, чтобы создать в исламском обществе однородность идей, чувств и систем.

• Реальность индивида отличается от реальности общества. Таким же образом, составляющие индивида отличаются от составляющих общества. Следовательно, законы Шариата, связанные с индивидом, отличаются от законов Шариата, связанных с обществом.

• Если деятельность группы связана с изменением общества, тогда она детально изучает и принимает идеи и шариатские законы, связанные с изменением общества и его реальности. С другой стороны, группа доводит до своих членов и других людей обязательность принимать все положения, которые касаются их деятельности. Например, положения, связанные с созданием исламского общества, которые ложатся на мусульманина в виде фард кифая (коллективной обязанности), или положения, связанные с его индивидуальной ответственностью, как если группа напоминает ему о необходимости придерживаться законов Шариата в повседневной жизни, будь то законы взаимоотношений, поклонений или нравственности, поскольку все они исходят из исламской акыды.

• В использовании своего разума мусульмане подверглись влиянию Запада. Они начали следовать указаниям своего разума при определении интересов. Чтобы не отклоняться от правильного подхода, нужно подвергнуть рассмотрению разум и его компоненты. Так мы будем знать пределы его использования и то, как использовать его в акыде, в шариатских законах и в мыслях о реальности.

• Для деятельности по установлению Закона Аллаха и Дар уль-Ислям (территории Ислама) необходимо знать жизнь Посланника ﷺ в Мекке и понимать, что именно он предпринял для установления Исламского Государства в Медине, а затем следовать его примеру. Также для деятельности группы нужно различать законы метода и законы способов и средств. Так группа сможет в точности следовать примеру Посланника ﷺ.

• Группа работает над применением Шариата и сменой существующих систем. А для этого требуется следить за политическими действиями правителей, понимать их реальность и их связи, а также знать политику крупных держав, которые диктуют повестку дня, и раскрывать их планы.

• Мусульманские страны подчинены системам неверия, особенно западной культуре, как в идейном плане, так и в социальном, экономическом и политическом. Поэтому деятельность по созданию Исламского Государства требует ознакомления с принципами их убеждений, а также вытекающими из них идеями и системами.

• Если шариатская цель состоит в применении Ислама и его распространении по всему миру, тогда нужно подвергнуть рассмотрению правление, Исламское Государство, его столпы, аппараты, конституцию и общую идею о том, что должно применяться в нём. Также нужно рассмотреть существующие формы правления, чтобы различать между ними и не оказаться под их влиянием. То есть необходимо знать основы, на которых строится государство.

Таким образом, группа переходит к определению пунктов просвещения, с которым будет вести деятельность и к которому будет призывать остальных, как этого требует процесс возобновления исламского образа жизни путём установления Халифата, который будет управлять мусульманскими и немусульманскими подданными, а затем распространять послание за пределы своих земель посредством призыва и джихада.

 

Из книги «Призыв к Исламу», Ахмад Махмуд