18
Чт, апр

Политика исламофобии: истоки и последствия

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Политика исламофобии, проводимая лидерами и правителями безбожного Запада, не является новой политикой или своеобразным курсом, вызванным существующими изменениями в исламском мире или предвестниками в Исламской Умме.

Напротив, это крепко сидящая в сердце и уме безбожного Запада позиция на протяжении сотни лет. Ненависть к Исламу у европейцев передаётся по наследству от одного поколения следующему поколению со времён крестовых походов. Профессор Мухаммад Асад (урождённый Леопольд Вайс) в своей книге «Ислам на распутье» пишет: «Европейцы принимают (в отношении Ислама) не только безразличную и нежеланную позицию, как это обстоит в отношении других религий или культур, напротив, это – глубоко укоренившаяся, почти фанатичная антипатия, не только на уровне сознания, но и с сильной эмоциональной окраской». Далее, говоря о становлении Европы в новейшее время, он пишет: «Впервые в истории Европа осознала себя как единое целое, и это было объединение против Ислама. Без лишнего преувеличения можно сказать, что Европа вышла из атмосферы крестовых походов». Также он говорит: «Эта особенность мышления сохраняется и сейчас, притом что востоковедение уже давно освободилось от миссионерского влияния и больше не может оправдываться заблуждением, вызванным религиозным рвением. Предубеждение против Ислама – это атавизм, черта характера, сформировавшаяся под влиянием крестовых походов и последовавших за ними событий на умы зарождавшейся Европы».

И эта унаследованная ненависть ограничилась не только Европой, её также унаследовала на генетическом уровне Америка. Эйджон Русто, глава отдела стратегического планирования при министерстве иностранных дел США, помощник министра американского внешнеполитического ведомства, а также советник президента Джонсона по ближневосточным делам до 1967 года, сказал: «Нам следует понять, что существующие разногласия между нами и арабскими народами не являются межгосударственными или международными расхождениями интересов, напротив, это разногласие между исламской культурой и христианской культурой. Эта борьба между христианством и Исламом разгорелась в Средневековье и продолжается по сей день, принимая различные формы проявления. Полтора века назад Ислам впервые подчинился господству Запада, а исламское наследие уступило место христианскому наследию». Затем он добавил: «Исторические обстоятельства подтверждают то, что Америка является составной частью западного мира, его философии, доктрины и системы. А поэтому это обязывает её принять враждебную позицию в отношении ближневосточного исламского мира, его философии и доктрины, олицетворяющийся в исламской религии. Америка просто не может не принять эту позицию в рядах противников Ислама на стороне западного мира и сионистского государства, поскольку, в противном случае, она отречётся от своего языка, философии, просвещения и организаций».

Эта наследственная антипатия передавалась из поколений в поколения и усилила существовавшую в душе лидеров безбожного Запада колониальную алчность. И после того, как безбожный Запад попробовал блага мусульманских стран и построил своё благосостояние за счёт богатства мусульманских стран, только лишь усилилась его закоренелая крестоносная ненависть и понимание того, что возвращение мусульман к их религии и возрождение Ислама в образе жизненной системы являются единственной угрозой интересам безбожного Запада. Хуже того, это выступает главной угрозой существованию Запада на этом свете.

И это не является выводом нашего анализа или исследования, напротив, это – реальность, и об этом они говорят открыто. Гладстон, бывший премьер-министр Британии, говорил: «До тех пор, как этот Коран присутствует в руках мусульман, Европа не сможет утвердить свою гегемонию над Востоком». Востоковед Гарднер говорит: «Сила, которая кроется в Исламе, пугает Европу». Бывший президент США Ричард Никсон говорит: «Некоторые наблюдатели предупреждают, что мир Ислама превратится в единую фанатичную геополитическую силу, что возрастающая численность его населения и колоссальные богатства его окажутся большим вызовом, и что Запад будет вынужден провести новый союз с Москвой с целью всяческого противостояния исламскому миру».

Эта враждебность скрывалась в какой-то степени до начала последнего десятилетия ХХ века с падением Советского Союза, но затем начала изобличаться новая стратегия безбожного Запада по направлению всей своей враждебности к Исламу как к системе жизни. Вилли Клаас, бывший генеральный секретарь НАТО, в интервью британской газете «The Independent» говорит: «Опасность, которую представляют исламисты, является самым главным наиболее важным вызовом, стоящим перед Западом после распада Советского Союза и социалистического блока, а также после исчезновения коммунистической опасности».

Затем началась Вторая война в Персидском заливе, и Америка находилась тогда на вершине своего могущества и гегемонии над миром. Вместе с этим, в Исламской Умме начали просыпаться чувства, которые она долгое время утаивала. И мир стал свидетелем исламского пробуждения. Вторая война в Персидском заливе показала ту ненависть и враждебность, которую испытывают американцы к Исламской Умме. Затем пришёл Буш-младший и проговорил своё знаменитое изречение, полное ненависти и зла: «Это – крестовый поход». И отправились крестоносные войска Буша в Ирак и Афганистан, неся с собой всё бахвальство Америки в сопряжении с информационной, идеологической и политической кампаниями, направленными на нагнетание атмосферы против Ислама и мусульман. В итоге, война с Исламом получила новое название «война с террором», а разжигание антиисламских настроений стало для государств неверия новой статьёй расходования колоссальных денег. В 2011 году Центр американского прогресса (Center for American Progress) опубликовал статью «Корни исламофобии в американских СМИ». В своей статье авторы пролили свет на стороны, которые занимаются этим делом, и на финансовые ресурсы, которые расходуются для этого, а также на масштабы воздействия этого на американское общество. В статье говорится: «Это глубокое исследование, проведённое Центром американского прогресса, разоблачает тот факт, что за ростом исламофобии в наших странах стоят не только правые экстремисты. Есть небольшая группа специалистов по дезинформации, которые днём и ночью работают над тем, чтобы доставить миллионам американцев ложную информацию об Исламе через фанатиков, активистов и медиа-партнёров, а также через влиятельные организации. Инициаторами такого разжигания ненависти и дезинформации являются пять основных людей и организаций, которые получают финансирование от нескольких крупных организаций. За прошедшие десять лет на эти цели было потрачено более 40 млн. долларов, предоставленными семью американскими фондами:

1)    Фонд Ричарда Меллона Скайфе.
2)    Фонд Линды и Гарри Бредли.
3)    Ньютон и Рашель Беккер.
4)    Благотворительный фонд Ньютона и Рашель Беккер.
5)    Фонд Рассела Бери, Благотворительный фонд в Анкоридже и Вильям Розенвальд.
6)    Семейный фонд.
7)    Фонд «Фэрбрук»».

Затем Америка и её войска начали получать пощёчины в Афганистане и Ираке. Картины с её погибшими солдатами и гробами распространились в информационном пространстве. И администрация США начала получать удары, один за другим. И испытала на себе Америка шок борьбы с Исламской Уммой, которая на тот момент, можно сказать, была разобщённой и парализованной. А что если бы эта Умма имела реальное присутствие в реальном государстве, олицетворяющем Ислам как систему жизни?! Американские политики осознали, что их война с Исламской Уммой как единым мусульманским народом обречена на поражение, и посему приступили к пересмотру своей политики и поиску новой стратегии, выражающуюся риторикой, которая поставит грань между войной с терроризмом и Исламом, а также улучшит имидж Америки в мусульманском мире, чтобы снять напряжённость в отношении Америки, а затем использовать энергию самих мусульман в войне против Ислама под предлогом войны с террором. И вместо того, чтобы быть в авангарде войны, Америка решила стать сзади и руководить войной против Ислама из задних рядов, толкая других на передовые линии войны. 20 января 2015 года президент США Барак Обама выступил со следующей речью: «Мы едины с людьми по всему миру, на которых нападают террористы, – от школы в Пакистане до улиц Парижа. Мы будем продолжать охотиться на террористов и разрушать их сети и мы оставляем за собой право действовать в одностороннем порядке… Вместо того, чтобы продолжать американское патрулирование в долинах Афганистана, мы обучили этому афганские силы безопасности, которые уже приняли на себя ведущую роль… Вместо того, чтобы отправлять крупные сухопутные контингенты за рубеж, мы работаем в партнёрстве со странами от Южной Азии до Северной Африки, лишая убежища террористов, которые угрожают Америке…».

Возможно, происходящее сегодня в землях Шама служит самым приблизительным примером этой стратегии. Именно там Америка использует своего агента – Иран и проиранскую партию в Ливане (Хизбалла) – на передовой линии конфликта, чтобы поддержать своего агента Башара. Затем, после того, как ослабли нити кризиса в Сирии, едва не выскользнув из рук Америки, она пригласила Россию и пустила в ход своих агентов в Турции, Саудовской Аравии и Египте. Но прежде чем запустить всё это, Америка определённо способствовала появлению псевдохалифата (мнимого халифа), а затем мобилизовала массы и создала международную коалицию для войны с Исламом под предлогом борьбы с терроризмом. Разгорелась большая война, а её искры начали долетать до Европы. И она решила заполучить в добыче свою долю, равнозначную понесённому ей ущербу. Всё это нуждается в мобилизации общественного мнения для оправдания войны. И самый простой способ для этого – это разбудить в Европе враждебность против Ислама и мусульман, чтобы европейские политики могли использовать это для получения легитимности своих военных кампаний. Это и объясняет ту лёгкость, с которой Франция оправдала своё вмешательство в Сирию после терактов в Париже, когда французы находились в состоянии шока и не могли глубоко думать.

Проводимая всеми государствами неверия политика, представляющая собой разжигание забытой ненависти в своих народах, чтобы оправдать свою войну с Исламом и мусульманами, увенчается, с дозволения Аллаха, полным поражением и свержением лидеров неверия в одночасье. Эти враги хорошо помнят ту горькую правду и прекрасно знают, что Исламская Умма никогда не проигрывала те войны, которые она вела как единый народ.


Абдуллах аль-Махмуд
Источник: газета «Ар-Рая»
20 Сафара 1437 года
2 декабря 2015 года

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню