Ислам является небесной религией, включающей в себя политическое законодательство под объединяющим названием Халифат, систематизирующее государство и общество. Халифат – это государство, имеющее систему законов, уникальную в своём роде и не имеющую отношения к т.н. теории «общественного договора», которая была разработана западными философами и которая вдохновила французскую революцию к изменениям в их регионе.
Потом эта теория стала высшим примером «демократического освобождения» от тирании феодализма и церкви. Исламское законодательство является божественной системой, не пересекающейся ни с одной из ветвей «западной цивилизации», более того – конфликтующей с каждой из них как в общем, так и в деталях. В этой статье будет подчёркнуто усиление этого конфликта цивилизаций и будут обговорены причины страха капиталистических государств перед возвращением Халифата по методу пророчества – перед угрозами, которые он представляет для их интересов.
Нет никаких сомнений в том, что нагота капитализма всё более раскрывается в вопросах общества и экономики. Капитализм проигрывает в борьбе идеологий перед Исламом. Он осознаёт опасность военно-политического соперничества в случае возникновения государства Халифат как реального государственного образования, объединяющего Исламскую Умму. Из этого понимается, что страх капитализма перед Халифатом является вполне ощутимым, у него есть на то свои причины и мотивы.
Понятно, что идейно-политическое столкновение, после которого следует военное, станет более явным, когда военные люди освободятся от гегемонии действующих правителей и станут армией Халифата. В результате бессодержательности западной идеи колонизаторские правители развязали конфликт, назвав его «борьбой с терроризмом», а некоторые из них, наподобие Буша-младшего, использовали термин «идеология ненависти», описывая им Ислам в попытке дискредитировать его.
В рамках этого конфликта Запад ведёт агрессивные войны, проливая кровь мусульман, плетёт политические заговоры, дабы не допустить того, чтобы Исламская Умма освободилась из-под его господства, дабы она не объединилась и не начала претворять Шариат, создав Халифат. То, что происходит в Шаме, свидетельствует о том, что Шам может стать точкой отсчёта для начала Халифата, который впоследствии изменит ход истории.
По причине утилитарной природы капитализма Запад ведёт идеологическую борьбу за выживание, осознавая, что сама идеология капитализма является средством для достижения экономических интересов, а поэтому он ведёт конфликт в сени экономической гегемонии, которая не даёт мусульманам воспользоваться своими же богатствами и природными ресурсами, оставляя их в зависимости от Запада.
А поэтому, когда мы говорим о причинах, стоящих за идейной борьбой капиталистического Запада, осознающего, что армия не способна победить идею, то мы непременно должны подчеркнуть, что во главе этих причин стоит капиталистическая экономика, к которой прибавляются также и колониальные мотивы, современные крестовые походы и освящение западной цивилизации, возникшей в результате конфликта философов с церковью и феодализмом.
Есть много категоричных заявлений политиков, которые раскрывают борьбу Запада против идеи Халифата, большая часть из которых проявилась за последние два десятка лет, после того, как Америка начала войну в Ираке, после того, как американский философ Фукуяма написал свою известную книгу «Конец истории», в которой он расценивает демократию и её ценности, связанные со свободой личности и властью народа, а также с принципами экономического либерализма, как «завершение идеологической эволюции человека», объявляя после этого о триумфе «глобализации либеральной демократии как окончательной формы правления над человечеством»:
1. Британия сквозь весь шлак своих заявлений так и не смогла прикрыть страх перед этим конфликтом. Бывший премьер-министр Британии Тони Блэр ещё 16.07.2005 заявлял о страхе перед Халифатом на генеральном собрании Лейбористской партии, после чего его примеру последовал и министр внутренних дел Британии Кларк, заявив в институте «Heritage» 06.10.2005: «Не может быть никаких переговоров о возвращении государства Халифат и нет места диалогам о претворении Исламского Шариата».
2. Бывший президент США Буш-младший неоднократно и более чем открыто повторял о страхе перед Халифатом. К числу таких заявлений относятся его слова, сказанные им на пресс-конференции в Белом Доме 11.10.2006: «Америка присутствует в Ираке для недопущения установления государства Халифат, которое станет сильным государством, способным угрожать интересам Запада, а также угрожать Америке на её же территории». Потом он сам раскрыл сущность идеологического конфликта, сказав: «Радикальные мусульмане хотят распространить идеологию Халифата, которая не признаёт либерализм и свободы».
3. «Мягкость» Обамы, излюбленная «мягкая сила» Демократической партии, так и не смогла скрыть враждебность США к проекту Халифата, что выявилось в очередной раз в его словах, сказанных в интервью «The New York Times» 08.08.2014: «Мы никогда не позволим им установить Халифат ни в каком виде, ни в Сирии, ни в Ираке» («Al-Jazeera Net» от 09.08.2014). То же самое сказала и Хилари Клинтон при открытии телекомпании «Geo» в Пакистане (тогда она служила в качестве госсекретаря США).
4. Так же в своих заявлениях о Халифате отзывались министры иностранных дел Сирии и России Валид Муаллем и Сергей Лавров во время политических действий по противодействию революции Шама, но данная статья посвящена не этому.
Это – то, что касается политического уровня. Что же касается идейного, то:
1. Борьба Запада против Халифата имеет также политический окрас. Примером тому служат слова американского журналиста Джо Шея в виде рассмотрения им будущего страны, после чего он обращается к президенту США, заявляя, что необходимо смириться с Халифатом. Обращение было опубликовано под названием «Война против Халифата». В нём он сказал: «Война против Ислама с Западом неизбежна, от неё нельзя будет отстраниться, потому как она имеет глубокие корни в истории».
2. Тогда же, незадолго до начала т. н. «арабской революции», коптский мыслитель Рафик Хабиб написал статью, указывающую на этот конфликт и на его природу, под названием: «Новый Ислам... проект без Халифата» (сайт «Ахбар аль-Алям», 12.02.2010). В этой статье он говорит: «В самом сердце битвы между глобализацией как западным проектом и проектом исламской цивилизации мы находим, что вопрос об Исламском Халифате находится под обстрелом. Хотя Халифата нет, он присутствует в каждом сражении между Западом и исламскими движениями, в каждом сражении между сторонниками светскости и сторонниками исламского проекта, а также в сражениях между правящими элитами».
3. Американский писатель Ноа Фельдман (преподаватель права в известном университете Гарварда), написал книгу под названием «Падение и подъём Исламского Государства», в которой подчеркнул существование народной поддержки, лояльной к установлению Исламского Шариата, что приведёт, согласно его словам, к успешному установлению Исламского Халифата.
4. На другом конце света российский писатель Михаил Юрьев, работавший в качестве заместителя главы российского парламента, написал книгу под названием «Россия... третья империя». На обложке книги изображена карта мира в будущем, на которой всего пять государств, среди которых – Исламский Халифат.
Подытоживая вышеупомянутое, можно сказать, что конфликт и противостояние между сторонниками светскости и Халифата неизбежны. В этом конфликте таится ненависть крестоносного Запада и его колониализма, не ценящего жизни людей, в то время как мусульмане стремятся к человеческому милосердию с тем светом праведного божественного законодательства, который способен спасти мир от бед капитализма и кризисов.
Некоторые из тех, кто наблюдают за событиями, считают, что Халифат – это всего лишь порыв чувств в попытке убежать от болезненной реальности, что это подобно побиванию камнями того, кто отсутствует. Они относятся с халатностью к тому, что работа по созданию Халифата является их шариатской обязанностью, такой же обязанностью, как ритуалы поклонения (ибадат). Они не придают значения тому, что все западные народы нападают на проект Халифата как на естественное средство претворения законов Ислама в области экономики, политики и социальных отношений. Они считают неважным то, что Халифат является единственным способом правления согласно тому, что ниспослал Аллах. Самое яркое из этого – это то, что они не осознают значимости этого редкостного момента времени в истории, когда можно работать для установления Второго Праведного Халифата по методу пророчества.
Газета «Ар-Рая»
Доктор Махер аль-Джабари, член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Палестине
27 Раджаб 1437
04.05.2016