Премьер-министр Ирака Хайдар аль-Абади побеседовал с вице-президентом США Майком Пенсом о вопросе укрепления демократии в Ираке и необходимости защиты угнетённых религиозных меньшинств.
В отчёте пресс-службы премьер-министра за 16 марта 2018 года говорится: «Аль-Абади обсудил по телефону с вице-президентом США вопрос укрепления демократии и государственных институтов в Ираке, а также важность продления гражданского проекта для преодоления межконфессиональной и расистской политики».
Америка льёт крокодиловы слёзы над так называемой идеей «религиозных меньшинств», хотя это является её же вредоносным детищем, созданным с целью внести раскол в регионе на основе конфессиональных, этнических и религиозных различий. Первым делом после оккупации Ирака было осуществлено разделение общества по национальному признаку, как и было организованно разжигание межконфессиональных и межрелигиозных конфликтов через конституцию, написанную под надзором Америки. Конституция включает пункт о праве создания территорий на основе этнических, национальных, конфессиональных или религиозных отличий, и даже с правом на отделение этих территорий по их желанию.
И спустя лишь несколько лет после оккупации, возникла меж- и внутриконфессиональная, этническая и религиозная борьба. Всё это вылилось в войну с суннитами с одной стороны, с шиитами — с другой, а этих — с курдами, последних же — с христианами. В этой ситуации каждый стал мишенью. А палач занял удобное положение, чтобы манипулировать сторонами конфликта по своему кровавому сценарию на землях Ирака — кузницы величайших учёных.
Народ Ирака известен миру как общество, несущее окрас исламской культуры. Это означает, что на протяжении многих лет здесь появлялись различные учения и течения, что не являлось странным для народа Ирака. Мирное сосуществование между различными представителями общества всегда имело место. Жители Ирака не видели ничего предосудительного в различии течений и мазхабов до недавних пор, а именно — до американской оккупации. Эта оккупация привнесла в основы общественного уклада лишь разрушения и саботаж.
Если мы вернёмся к истории времён Османского Халифата, в преддверие его распада, то обнаружим, что западные страны разыграли карту «меньшинств» и их прав в интересах колониализма. После распада Османского Халифата на немощные государства по национальному и религиозному признаку западный колониализм так же продолжал спекулировать в этом вопросе, провоцируя народ Южного Судана до достижения фактического разделения. Запад выдумал курдскую проблему в северном Ираке в конце пятидесятых годов прошлого века. С середины 1980-х годов была создана та же проблема курдов на юго-востоке Турции. В настоящее время её начали создавать в Сирии. В Марокко был создан конфликт вокруг Сахары; в Марокко и Алжире — проблема берберов; в Египте — вопрос коптской общины; в Индонезии — несколько островов пожелали отделения после того, как колонизатору удалось отделить Восточный Тимор. Западу удалось расколоть Пакистан в 1971 году, назвав отколовшуюся часть Бангладеш. Налицо существование проектов разделения слабых государств со стороны создавших их колонизаторов через карту «меньшинств» и их прав.
Исходя из вышесказанного, получается, что понятие меньшинства было выдумано непосредственно крупными колониальными сверхдержавами и их международными институтами и агентами, а именно — Организацией Объединённых Наций и её Советом Безопасности, принимающими резолюции и предоставляющими колониальным государствам полномочия на вмешательства и даже оккупации, введение санкций и блокад, а также других видов преступлений, совершаемых против невинных народов. Эти жадные колониальные государства, привыкшие высасывать кровь и грабить богатство невинных, создали так называемые «демократические» правительства для сохранения прав меньшинств.
В последние годы безбожный колонизатор свирепо атаковал исламский мир, чтобы разделить его через смуту под названием «право на самоопределение малых общин». Стоит отметить, что эти западные имперские страны не прекратили провоцировать малые этнические, религиозные и языковые общины после оккупации мусульманских земель и создания национальных и светских государств на развалинах Османского государства, чтобы иметь право вмешиваться в дела этих государств и контролировать их. Запад создаёт для них различного рода проблемы и поднимает вопрос о меньшинствах, когда это необходимо.
Мы же считаем, что Ислам является той самой связью между людьми, способной стать основой для построения государства, которое будет считать своим населением всех, кто постоянно проживает в нём, не принимая в основу концепции гражданства, национальности или меньшинства. Связь среди населения основывалась на религиозном братстве для регулирования отношения между мусульманами. Политическая связь регулировала отношения мусульманского населения с другими людьми. Политические рамки Исламского Государства сделали его «Дар уль-Ислямом». Шариат Ислама имеет отличительную черту, а именно — то, что он является откровением от Всевышнего Аллаха. В соответствии с Шариатом ни один народ или личность не имеет преимущества над остальными. Концепция Ислама ставит перед государством целью претворение законов Аллаха над людьми. И поэтому его законы подходят для всего его населения, будь то родившегося в Исламском Государстве или поселившегося в нём позднее. Отсюда каждый мусульманин или немусульманин имеет право рассчитывать на опеку этого государства и сохранять свою идентичность. В этом и заключается разница между Исламом и западной идеей, базирующейся на превосходстве одних обществ над другими в соответствии с концепцией «гражданства».
Наконец, мы должны подчеркнуть тот факт, что люди должны понимать искусственность проблемы меньшинств. Эту проблему не устранить посредством светского демократического государства, внедрённого безбожным колонизатором. Иными словами, проблему, порождённую Западом, не решить детищем того же Запада. Это допустимо лишь под сенью правления Праведного Халифата, поскольку лишь Исламское Государство способно формировать общество в тигле Ислама и заботиться о проблемах людей, чтобы обеспечить им счастливую жизнь в безопасности, о чём свидетельствует многовековая история.
Газета «Ар-Рая»
Али аль-Бадри
28.03.2018 г.