21
Чт, нояб

Мечеть аль-Акса и проект евреизации. Что является ваджибом для мусульман?! 4 ч.

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В предыдущей части мы говорили о сложном этапе в истории Уммы, т.е. об этапе вторжения крестоносцев в мусульманские страны, в частности — в Шам, и о захвате благословенной мечети аль-Акса.

После оккупации аль-Аксы более девяноста лет в мечети не звучал азан и не совершались намазы, а мусульмане остальных регионов мира не могли отправиться к аль-Аксу. Таким образом, хукм о посещении мечети аль-Акса не мог исполняться очень длительное время. В этой части мы обсудим наиболее важные уроки этого этапа в истории Уммы в целом, и в истории благословенной мечети аль-Акса — в частности. Ведь исторические события служат большим уроком для будущих поколений, особенно сейчас, когда мы живём на новом этапе оккупации со стороны потомков тех, кого Аллах превратил в обезьян и свиней. Сегодняшняя оккупация аль-Аксы является продолжением той тёмной эпохи времён нашествия крестоносцев.

Урок первый: притязания и коварство европейцев в отношении аль-Аксы не прекращались на протяжении всей истории Уммы, более того, это продолжается и в наши дни. Так во времена Крестовых походов были организованы целенаправленные военные кампании против аль-Аксы и её благословенной земли. На протяжении двух столетий произошло девять военных кампаний против аль-Аксы, и причина этого заключалась в том, что эта мечеть аль-Акса и её окрестности являются частью акыды Уммы.

Поэтому Крестовые походы были целенаправленным проявлением злобы и агрессии против Ислама, его обрядовых мест и ритуалов. Ведь когда крестоносцы оккупировали аль-Аксу, то запретили проводить в мечети намазы, хотя до этого мусульмане никому из христиан не запрещали совершать свои обряды в церквях. Причина этого заключалась в том, что мусульмане соблюдали договор, заключённый между Умаром ибн аль-Хаттабом и христианами аль-Кудса. В этом есть урок для Уммы, что заговоры и коварства со стороны христиан в отношении аль-Аксы не прекратятся, более того, они будут осуществляться через международные организации и союзы, как и через так называемые «мирные» соглашения.

Урок второй: тоска по аль-Аксе, воспитанная Посланником ﷺ, служила побудительным мотивом для завоевания Шама в эпоху праведных сподвижников. Любовь к аль-Аксе и обязанность освободить её вытекают из акыды Уммы, и это является мотивом и движущей силой для единства Уммы и непрерывной, неустанной деятельности по освобождению аль-Аксы из лап неверия. В прошлом джихад не утихал на протяжении всего периода оккупации со стороны крестоносцев, и только после решающей битвы при Хаттине в землях Палестины аль-Акса была освобождена! Сегодня мотивом освобождения аль-Аксы так же должны служить акыда и иман, а не национальный, патриотический или популистский мотивы; ведь все они с треском провалились, так и не освободив аль-Аксу и её окрестности. Поэтому аль-Аксу смогут освободить лишь те мужи, которые заключили с Аллахом завет об искренности и правдивости, как это сделали Нур ад-Дина Занги, Бейбарс I и Салах ад-Дин.

Урок третий: заключается в природе и особенностях Уммы, а именно — в том, что она — благородная нация, она подобна прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу. Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа:

أَلَمْ تَرَ كَيْفَ ضَرَبَ اللَّهُ مَثَلًا كَلِمَةً طَيِّبَةً كَشَجَرَةٍ طَيِّبَةٍ أَصْلُهَا ثَابِتٌ وَفَرْعُهَا فِي السَّمَاءِ ‎٢٤ تُؤْتِي أُكُلَهَا كُلَّ حِينٍ بِإِذْنِ رَبِّهَا ۗ وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَذَكَّرُونَ‏

«Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу. Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа. Аллах приводит людям притчи, — быть может, они помянут назидание» (14;24,25).

Также учёные оказали большое и положительное влияние на возвращение Уммы как единого целого в одном государстве и под руководством одного человека. Так первоначальное объединение, после раздора и склок, произошло во время правления династии Зангидов. Благочестивые учёные неустанно вели деятельность в убеждении Уммы и её лидеров, что святыни, города и люди должны быть освобождены от крестоносцев. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

وَإِنَّ الْعُلَمَاءَ وَرَثَةُ الْأَنْبِيَاءِ وَإِنَّ الْأَنْبِيَاءَ لَمْ يُوَرِّثُوا دِينَارًا وَلَا دِرْهَمًا وَإِنَّمَا وَرَّثُوا الْعِلْمَ فَمَنْ أَخَذَهُ أَخَذَ بِحَظٍّ وَافِرٍ

«Учёные — наследники пророков, а пророки не оставляют в наследство ни динаров, ни дирхамов. Они оставляют в наследство лишь знание, поэтому тот, кто приобрёл его, приобрёл великий удел» (Ибн Хиббан в своём «Сахихе»). Великие лидеры, такие как Нур ад-Дина Занги и Салах ад-Дин, были близки к подобным учёным на протяжении всего периода джихада. Хотя в то время были и те из правителей, кто проявил в деле освобождения аль-Аксы небрежность. Такое положение вещей в прошлом является более чем наглядным уроком для современных учёных, особенно когда против мечети аль-Акса со стороны мусульманских правителей строятся козни и плетутся интриги. Это урок для учёных, чтобы они снова объединили Умму в качестве её первого шага на пути восстановления прежнего величия Уммы и освобождения её святынь.

Урок четвёртый: на протяжении всей истории Уммы не было такого, чтобы неверные соблюдали свои обязательства, а Умма была бы в безопасности от них. Более того, об этом нам сообщил Аллах:

لَا يَرْقُبُونَ فِي مُؤْمِنٍ إِلّاً وَلَا ذِمَّةً وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُعْتَدُونَ

«Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они — преступники!» (9:10).

Абу Мухаммад аль-Багави в своём тафсире писал: «Вражда многобожников — это такая вражда, которая затрагивает каждого верующего. То есть, многобожники не соблюдают:

— заветов, запрещающих предательство;

— родства, требующего благосклонности;

— обязанностей, требующих исполнения».

Неверные нарушали договоры с Уммой на протяжении всей истории: крестоносцы в Эдессе, Мааррет-эн-Нууман, аль-Кудсе; монголы в Бухаре и Самарканде. Сегодня они так же не соблюдают международные договоры и обещания, данные мусульманам, особенно когда идёт речь о потомках тех, кого Аллах превратил в обезьян и свиней. Это — урок для мусульман, который показывает их незащищённость от козней неверных в отношении Ислама, крови и чести мусульман. Речь Всемогущего Аллаха правдивее всех международных договоров и соглашений. Аллах указывает на необходимость использовать военные действия и вести борьбу за освобождение земель мусульман, которые были оккупированы. Аллах говорит:

فَإِمَّا تَثْقَفَنَّهُمْ فِي الْحَرْبِ فَشَرِّدْ بِهِم مَّنْ خَلْفَهُمْ لَعَلَّهُمْ يَذَّكَّرُونَ

«Если ты встретишься с ними в битве, то покарай их сурово, дабы рассеять тех, кто позади них, — быть может, они помянут назидание» (8:57).

Урок пятый: неверные полагают, что они едины, но сердца их разобщены, хоть они и объединились в борьбе против Уммы. Это положение было очевидно в христианах Восточной и Западной церквей. Да, они выступили единым фронтом в борьбе с Уммой, но ведь до этого на протяжении длительного периода они убивали друг с друга. В этом так же содержится урок для Уммы, что иудеи и христиане, несмотря на их ожесточённую вражду между собой, в случае борьбы с Исламом выступают единым фронтом, а также что Америка и страны Европы, несмотря на их вражду, так же выступают одним и единым фронтом в борьбе с Уммой. Поэтому нет никакой разницы между неверными, когда речь заходит о ненависти в отношении Ислама и мусульман и о борьбе против них.

Это самые яркие уроки из периода Крестовых походов против Уммы и благословенной мечети аль-Акса. Истина заключается в том, что притязания крестоносцев против Ислама и мечети аль-Акса не закончились, ведь в наши дни из их чрева на свет появился новый крестоносец: мировой сионизм. В следующей части мы поговорим о возобновлении крестовых кампаний в современную эпоху под новыми именами и названиями под сенью преступной международной системы, появившейся после Второй мировой войны.

В следующей части, с дозволения Аллаха, мы поговорим о западных и сионистских заговорах против Палестины во время британского мандата.

 

Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб
Иерусалим
2 Джумада ас-сани 1443 г.х.
05.01.2022 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая