08
Вс, дек

Несмотря на недовольство народа, Турция до сих пор не разорвала торговые отношения с сионистами. В чём причина?!

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Народ Турции охвачен гневом по причине того, что их правительство продолжает торговые и экономические отношения с еврейским образованием, а также не прерывает дипломатические отношения и сотрудничество в сфере безопасности с преступниками, несмотря на то, что уже более 150 дней продолжается чудовищная еврейская агрессия и блокада жителей Газы.

Так почему же Турция не прекращает эти отношения?! Более того, президент Эрдоган работает над сохранением этих отношений, хотя на словах заявляет, что поддерживает Палестину и её народ и преподносит себя как будущий османский султан, желающий спасти их!

Хотелось бы начать с достойного поступка Халифа мусульман Абдул-Хамида II, да помилует его Аллах, который отказал евреям, предлагавшим миллионы золотых лир в обмен на предоставление им разрешения на поселение в Палестине. Абдул-Хамид II дал ясно понять сионистам, что если Халифат будет разрушен, то они получат её бесплатно. Османы берегли Палестину так же, как берегли Халифат и защищали мусульман и их земли, неся знамя Ислама на протяжении сотен лет, завоёвывая страны и распространяя Ислам.

Череда событий, приведших к потере Палестины, началась с предательства британского агента Мустафы Кемаля. Известно, что он был из дёнме (евреи, формально принявшие ислам) и своё первое предательство совершил, когда возглавлял османскую армию в Палестине. Он симулировал болезнь и не подготовился к обороне от британских захватчиков и осенью 1917 года сдал захватчикам Палестину. Османское государство не ведало о сговоре Мустафы Кемаля с британцами, которые в то время в декларации Бальфура уже объявили о создании еврейского государства в Палестине, а затем в Лозаннском соглашении официально утвердили права евреев на неё.

Когда было объявлено о создании еврейского образования, в марте 1949 года Турция поспешила признать его и все правительства начали предательски укреплять отношения с этим образованием. Так, правительство Аднана Мендереса в 1958 году подписало с еврейским образованием соглашение о сотрудничестве в борьбе против экстремизма и советского влияния на Ближнем Востоке. Правительство Эрбакана в 1996 году подписало с еврейским образованием 11 соглашений в сфере безопасности и в сферах военного и экономического сотрудничества. На основе этих соглашений начались совместные военные учения, Турция начала покупать оружие у сионистского образования и обслуживать свою военную технику у них. В 2000 году правительство Эджевита подписало «Турецко-израильское соглашение о свободной торговле».

В 2005 году Эрдоган посетил еврейское образование для укрепления отношений между странами. Он также выступал в роли посредника в примирении сирийского режима с еврейским образованием. После инцидента в 2010 году с кораблём «Mavi Marmara» уровень дипломатических отношений с еврейским образованием был понижен, а в 2015 всё снова вернулось на прежнее место. Торговые отношения, поддерживающие существование еврейского образования, никогда не прекращались. Затем из-за перепалок между Нетаньяху и Эрдоганом уровень дипломатических отношений был снова понижен, а позже был восстановлен. В 2022 году Эрдоган встретил президента еврейского образования Герцога с такими почестями, словно принимает героя или императора!

В сентябре 2023 года Эрдоган встретился с Нетаньяху в Нью-Йорке и договорился о посещении им еврейского образования. Однако, 7 октября 2023 года, когда вспыхнула война в Газе, он отменил свой визит. Несмотря на массовые убийства, совершаемые евреями в Газе сегодня, Турцией даже не был понижен уровень дипломатических отношений! Не говоря уже о других отношениях, особенно торговых, которые никогда не останавливались. Вероятно, Америка попросила Турцию об этом с целью защиты еврейского образования и обеспечения ему поддержки, поскольку оно является главной военной базой Америки в регионе, ну, а также для того, чтобы в дальнейшем использовать это как рычаг давления на правительство Нетаньяху, чтобы оно подчинилось администрации Байдена.

Эрдоган принял идеи секулярной и кемалистской республики, утвердив внутреннюю и внешнюю политику, очерченную Мустафой Кемалем, в которой оставлено место для возможности манипулировать исламскими чувствами людей и использования их ради достижения власти и реализации своей политики.

Одними из главных принципов внешней политики Турции является:

1. Интеграция в Западные структуры и институты, как в американские, так и в европейские. Поэтому Турция, начиная с Мустафы Кемаля, приняла все западные ценности, законы и идеи, и в 1937 году была включена в английский Саадабадский пакт. В 1953 году вошла в НАТО, а в 1955 году под эгидой Англии вошла в Багдадский пакт. В 1956 году Турция поддержала тройственную агрессию (Франции, Англии и «Израиля») против Египта. С 1959 года она начала стремиться к вступлению в Европейский Союз. В эпоху Эрдогана укрепила свои отношения с Америкой, участвовала во всех её компаниях и реализовывала все её планы в регионе. В 2005 году Турция официально начала процесс вступления в Европейский Союз.

2. Поддержание отношений с еврейским образованием, о которых было изложено выше.

3. Сохранение границ Турции в тех рамках, как они были очерчены в соглашении Сайкс-Пико и зафиксированы в Национальном пакте, что подразумевает противодействие любым стремлениям, направленным на восстановление единства мусульманских стран.

4. Борьба с угрозами, исходящими от Сирии и Ирака, что означает борьбу против любых радикальных изменений, направленных на возвращение к Исламу и установление Халифата. Поэтому Эрдоган боролся против сирийской революции, которая приобрела исламский характер. Он коварным образом, заявив о своей поддержке и обманув многих её участников, нанёс удар в спину — более жестокий, чем тот, который могли нанести сирийский режим, Иран со своей ливанской партией, Россия и Америка вместе.

Следует отметить, что мусульманский народ Турции против этих принципов, он желает Ислама, а не сближения с Западом, стремится к единству вокруг Ислама и возвращению его правления, он поддерживает Палестину и её народ и выступает против захватнического еврейского образования. Несмотря на всё это, позиция народа не смогла повлиять на режим, чтобы отклонить его от этого курса. Максимум, на что шла власть — это понижение уровня дипломатических представительств без разрыва этих отношений и без аннулирования признания еврейского образования со своей стороны, а также без прекращения каких-либо отношений, включая торговых.

Причиной этому является то, что позиция народа не сопровождается сильными, искренними политическими действиями, способными повлиять на режим и бить по его позициям. Особенно в свете того, что все политические партии, участвующие в политической игре, декларируют ложные и обманчивые позиции по отношению к еврейскому образованию и по другим вопросам, чтобы завоевать голоса людей, а когда они приходят к власти, то делают прямо противоположное, как это было с партиями Эрбакана и Эрдогана.

Хотя война в Газе и разоблачила Эрдогана и его истинное отношение к Мухаммеду ибн Салману, Ас-Сиси и Башару Асаду, но он всё равно не стесняется продолжать манипулировать и предавать всех тех, кто ему доверяет, потому что его интересы важнее Газы, Палестины и её народа. Если бы ему было дело до Палестины, он, как минимум, встал и разорвал бы все взаимоотношения с еврейским образованием. Но он связал себя с Америкой, пообещав ей оберегать еврейское образование и двигаться в её орбите в обмен на поддержку в достижении власти, которую ему оказали американские чиновники, когда он занимал пост мэра Стамбула. Эрдоган не предпринял никаких действий для изменения турецкой системы в сторону Ислама, а напротив, укреплял кемализм, демократию и секуляризм, ложно убеждая людей в том, что они соответствуют Исламу, хотя являются явным неверием.

Гнев народа Турции не перейдёт в продуктивные действия до тех пор, пока он не примется работать над изменением системы в корне и из него не появится искренняя и сознательная исламская политическая сила, которая будет противостоять нынешней турецкой политике, будет формировать общественное мнение и вести народ против этой политики, опираясь в своей работе на исламскую акыду, чтобы его позиция были прочной и основанной на убеждениях. Призывающие к Халифату уже начали двигаться по этому пути, да благословит их Аллах и поможет им в этом.

 

Газета «Ар-Рая»
Асад Мансур
13.03.2024 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая