19
Пт, июль

Правящие режимы в мусульманских странах, обладая большими возможностями, занимаются искажением семейных ценностей и насаждением светскости

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Когда мы говорим о семье, то говорим о ячейке общества.

Следовательно, любая порочность или разлад, постигающие эту ячейку, непременно отразятся на всём обществе и государстве, не говоря уже о том, когда насаждение порочности в семье ведётся систематизированным, спланированным образом на виду и на слуху государства, особенно если само государство как раз-таки этим и занимается. Именно так и происходит в мусульманских странах, чьи правительства, не жалея сил, прививают семьям светскость и порочность, совращая тем самым общество мусульман ради довольства своих хозяев в Америке и Европе. Наши правящие режимы тратят для этих целей огромные деньги, прибегая при этом к целому ряду средств и способов, из которых можно выделить следующие:

1. Принятие и вступление в силу законов, противоречащих законам Ислама, в ситуациях, известных как «Правовой статус личности». С отменой Халифата как системы правления было отменено и множество законов, касающихся жизни людей; мусульмане больше не смогли практиковать никакие законы своей религии, кроме тех, что связаны с ритуалами поклонения и тем самым «Правовым статусом личности». Но враги Ислама не допустили, чтобы осталось даже это, и стали пытаться вырвать данные законы из повседневной жизни мусульман. С этой целью они дали задание своим агентам в странах мусульман выработать целую систему законов, нарушающих законы Ислама и его социальную систему, после чего утвердить в рядах мусульман западный образ жизни.

Так, например, президент Туниса Хабиб Бургиба, создал документ о «Правовом статусе личности» в 1956 г., касающийся положений Шариата. Он лживо утверждал, что этот документ не противоречит Исламскому Шариату, а наоборот, исходит из духа и законов Ислама, хотя большая часть из них явно опирались на французские законы. Часть из этих законов полностью противоречит Исламскому Шариату, чему есть уйма примеров: небрежность в отношении различия религий, как, например, опираясь на международную, светскую норму о правах человека, разрешать браки как угодно: «Женщина и мужчина, став совершеннолетними, имеют право войти в супружеские отношения и создать семью безо всяких ограничений по расовому, национальному или религиозному признакам». Также было запрещено многожёнство и избрана мера наказания за него (согласно 18-й статье). Так же нарушались исламские правила при усыновлении или удочерении...

Затем преемники Бургибы двинулись дальше и завершили опорочивание общества, выступив во времена правления Беджи Каида Эс-Себси в открытую против законов Аллаха и сформировав законы, напрочь противоречащие законам Ислама. Согласно новым законам, женщина-мусульманка может спокойно выйти замуж за неверующего, о чём недавно заявила глава Комитета свобод и прав человека в Тунисе Бушра Бальхадж Хамида. Также она прямо заявила, что Комитет приступил к предложению законопроекта, согласно которому главенство в семье распределяется поровну между отцом и матерью, отменяется махр, расценивающийся как оскорбление для женщины, а также женщина и мужчина уравниваются в вопросе раздела наследства.

В Саудовской Аравии и Египте так же прослеживаются попытки выработать на законной основе определённый минимальный возраст для вступления в брак. В Саудовской Аравии так же были введены поправки в закон «опеки мужчины над женщиной». Примеров множество, но формат статьи не позволяет их всех перечислить...

2. Поощрение развлечений. Развлекательные программы стали одним из самых сильных способов по внедрению светскости в общество и растлению мусульманской семьи под лозунгом отвлечения от трудностей обыденной жизни, поддержки развивающихся талантов и даже экономической прибыли от проведения таких программ. На сегодняшний день в исламских землях развлекательные порочные программы направлены на борьбу против исламских ценностей и призваны продвигать ценности Запада, из-за которых в итоге получают распространение разврат и пороки среди детей мусульман, происходит смешение полов (ихтилят), люди ходят с открытым ауратом... и прочие мерзости под вывеской «современности и открытости».

Например, Саудовская Аравия, переживающая сегодня процесс систематической вестернизации и секуляризации со стороны её правительства в угоду Америке, заявила о проекте реформ в своей экономической сфере. Среди таких реформ стоит выделить сектор «культуры и развлечений» и развитие туристического сектора. В контексте секуляризации продвигается развитие проекта «Национального видения», в рамках которого расходы внутри королевства на развитие культуры и развлечений удвоятся с 2,9% до 6%. В связи с этим Управление по делам развлечений стало двигаться в своём развитии в рамках всего проекта «Видение-2030», предложенного наследным принцем Мухаммадом ибн Сальманом, дабы придать законный в Шариате облик всякому проекту и действию, направленному в итоге на нравственное разложение Саудовской Аравии.

Отныне харам объявлен халялем самими учёными, лояльными династии Саудов, после того, как десятки лет до этого они запрещали подобное, в особенности — женщинам. Порицаемое объявлено одобряемым и находится под покровительством Управления по делам развлечений под всё той же вывеской «открытости». На законном основании организовываются выступления, фестивали, художественные и музыкальные мероприятия, строятся кинотеатры, театры оперы, устраиваются женские показы мод, женщины сидят на футбольных матчах и музыкальных концертах смешанно с мужчинами и т.д...

Также в ряде мусульманских стран организовываются различные развлекательные программы при поддержке государства, но уже опосредованным образом, как, например, программы по выявлению талантов (танцы, песни и актёрство), транслируемые СМИ, а также мероприятия, создаваемые неправительственными организациями и учреждениями...

3. Система образования и программы обучения. Понятия семьи и взаимоотношения её членов также подверглись растлению и совращению в сени политики образования, не базирующейся на принципах Ислама, а наоборот, стремящейся разрушить исламскую культуру в душах мусульман. Это чётко выражается в постоянных изменениях, которые вносят правительства в образовательные программы по приказу своих хозяев на Западе. Мы видим, что эти изменения в первую очередь направлены в сторону понятия прав женщины и её равенства мужчине. Сама идея равенства с мужчиной является широкой темой, в которую входят такие понятия, как самореализация женщин, их самоутверждение в обществе и устранение мужского доминирования над ними. В результате этого образование и карьерный рост стали первой задачей для многих девушек, более значимой, чем выйти замуж и создать семью.

Также методом таким поправок ведутся войны против ранних браков, и в качестве предлога по отмене таких браков используется лозунг защиты здоровья женщины, необходимость контроля рождаемости и уменьшения количества детей в семьях. Наблюдая за тем, как они пропагандируют подобные идеи, мы в итоге понимаем, почему они классифицируют все семьи на «малые» и «крупные», после чего восхваляют «малые» и порицают «крупные», описывают в образовательных программах «крупные» семьи как «традиционные», а «малые» семьи — как «современные», почему они на картинках для детей начальных классов изображают два вида семей, одну из них как «устаревшую» (та, что со множеством членов семьи), а вторую — как «современную» (та, что с малым количеством членов семьи). Ещё более худшим является то, что они заменили изображения матерей и бабушек в хиджабах на новые, где матери и бабушки уже без хиджабов, одеты в западном стиле, а на их лицах — косметика. Подобные изменения в образовательных программах произошли в 2016 г. в Иордании и Палестине.

Так же и мужчины изображены на этих картинках выбритыми, без бород. По итогу дети, смотря на эти картинки, формируются с понятием, что именно вот такая маленькая семья и считается правильной, что нарушение законов Шариата и раскрытие аурата в семье — нормально и современно. В контексте разговоров о детях концентрируется внимание на их правах и свободах действий, так что даже если родители захотят запретить ребёнку сделать что-то или они побили его, то дети могут подать заявление на них в полицию или подать жалобу в правозащитные организации. Тем самым такая идея призывает детей наказывать своих родителей, чем нарушается сама концепция опеки и ухода родителей за детьми.

4. Помощь и облегчение деятельности для работы правовых организаций, а также региональное и международное женское движение, истинной целью которого является растление ценностей исламской семьи под лозунгом защиты прав женщины и ребёнка. Идеи этих организаций и движений проникают в школы и ВУЗы, распространяясь среди детей. Проводятся собрания и акции в таком же контексте, из-за которых потом рушатся семьи, а затем — и общество. Идеи предотвращения беременности и сокращения количества рождения детей в семьях прикрываются лозунгами о защите здоровья женщины. Ведётся борьба с многожёнством и ранними браками. Ведётся борьба с понятием опеки над женщиной под лозунгом прав женщины, её самореализации, независимости и недопущения главенства мужчины над ней.

5. Ратификация и присоединение к международным конвенциям, атакующим социальную систему в Исламе, включая вопрос брака и семьи, как, например, «Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» (CEDAW), в пунктах которой ведётся призыв к свободе налаживания запретных в Исламе отношений между парнями и девушками под предлогом свободы личности. Также ведётся призыв к абсолютному равенству между полами, к отмене браков, проводимых по законам Ислама, и к принятию за основу института гражданского брака. Ведётся призыв к отмене главенства отца над детьми (и в особенности — над женой), а также прочие подобные призывы, противоречащие закона Ислама.

Тут были перечислены лишь некоторые средства и способы, которые используют правящие режимы в исламских землях с целью растлить мусульманскую семью, сделать светской сначала её, а затем — и всю страну. Серьёзность положения требует от каждого искреннего мусульманина встать на стражу своей религии и Уммы, разрушить порочные планы и проекты, требует усиленной и искренней работы с целью создания государства, которое станет править по Книге нашего Господа, станет опекать нас, защищать общество и семьи. Этим государством может быть только государство Второго Праведного Халифата по методу пророчества, которое обещал нам наш Всевышний Господь и установлением которого обрадовал нас Его Посланник (с.а.с.)!

 

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Бараат Мунасира
26 Мухаррама 1440 г.х.
06.10.2018 г.