В масштабе реального времени мы видим, что мусульмане подверглись глобальному идейному вторжению, в ходе которого неверным Запада удалось отдалить мусульман от правильного понимания Ислама.
В результате мусульмане стали истолковывать Ислам в соответствии с западными идейными нормами, вытекающими из доктрины отделения религии от жизни. Это позволило Западу сделать следующий шаг: исключить Ислам из жизни мусульман, разрушив Исламский Халифат и разделив его на более сорока «независимых» государств. Во главе каждого нового государства Запад поставил лояльного к себе правителя.
Он воспитал новых правителей по своему образу, чтобы те охраняли для хозяина богатства страны и подавляли любые движения, угрожающие его интересам. Запад разработал для своих ставленников системы и стал использовать СМИ для пропаганды своих идей. Затем он разработал для мусульманских стран учебные программы, чтобы обеспечить появление в исламском мире целых поколений, последовавших западным идеям. Всё это, наряду с другой активностью, позволило неверным главенствовать над мусульманами и продолжить стирать Ислам из жизни общества.
Результатом действий Запада стало то, что для мусульман истина смешалась с заблуждением. Их мысли подверглись влиянию западной идеи, их жизнь стала течь в западном стиле, а утилитаризм стал преобладать во всех жизненных взглядах. Чувства мусульман стали смесью духовных, патриотических и национальных настроений. Как следствие, были разорваны узы, объединяющие мусульманские народы.
Они подчинились системам неверия и теперь не видят ничего плохого в том, что у них нет Исламского Государства. Таким образом, Ислам был ограничен индивидуальными шариатскими положениями и некоторыми законами, касающимися личного статуса. Другими словами, жизнь мусульман стала похожа на жизнь западных людей с точки зрения отделения религии от жизни. Мусульмане стали более привязанными к мирской жизни, а их стремление к Вечной жизни уменьшилось.
Поэтому мусульмане оказались в том положении, о котором предупреждал Аллах: их жизнь стала тяжкой, полной нищеты, несправедливости, лишений, невежества в вопросах религии и мира, плохой морали и худших отношений.
Перед лицом такой реальности группа должна различать заболевание и его симптомы. Тот, кто не видит подобных различий, например, считая, что причиной болезни является бедность, плохая мораль или невежество, не сможет вести среди мусульман полноценную деятельность, поскольку будет бороться с одним из симптомов болезни, а не с самим заболеванием. Тот, кто тщательно и глубоко изучит реальность, обнаружит, что причиной полного исчезновения Ислама из жизни мусульман, потери лидерства и попадания под власть неверных, а также распространения всех этих симптомов, таких как невежество, бедность и несправедливость, стало падение Исламского Государства.
Чтобы восстановить Ислам как спасение жизни мусульман, группа должна осознать необходимость преобразования территории неверия (Дар уль-куфр), в котором сегодня живут мусульмане, в территорию Ислама (Дар уль-Ислям), в котором мусульмане подчинятся всем без исключения положениям Шариата. Также группа должна осознать необходимость преобразования нынешнего неисламского общества в исламское общество, члены которого будут верить в идеи Ислама, а их чувства сойдутся на Исламе, они будут править и подчиняться системам Ислама, после чего религия претворится полностью.
Только после такого исследования станет ясна цель для данной группы, а именно — деятельность, направленная на создание территории Ислама и установление Исламского Государства, функционирующего согласно исламской акыде и исламским системам, в котором мусульмане станут жить исламской жизнью, то есть в рамках приказов и запретов Аллаха.
После того, как группа определит цель, она может приступить к поиску шариатского метода, следование которому будет обязательным, и изучению шариатских действий, применение которых необходимо для достижения цели. Чтобы узнать это, нужно вернуться к мекканскому периоду жизни Посланника Аллаха ﷺ, поскольку тогда Мекка была территорией неверия, а призыв Посланника ﷺ пробивал путь к победе. Следовательно, группа может взять из его действий метод и понять то, какие шаги нужно предпринять и какие этапы нужно пройти.
Из книги «Призыв к Исламу»
Ахмад Махмуд