02
Чт, мая

Если правители Турции честны в своих словах, тогда пусть открыто объявят, что «еврейское образование» представляет собой внешнюю угрозу для Турции!

Турция
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia
В период между 20-24 августа 2010 года различные СМИ обсуждали новость, связанную с решением правительства «Партии справедливости и развития» внести изменения в «Политический документ о национальной безопасности страны» (Milli Guvenlik siyaset belgesi – MGSB), в обиходе он также известен под названиями: «красная книга», «секретная конституция», «красная конституция».
Окончательная версия проекта документа была роздана для детального ознакомления и последующего анализа компетентным и заинтересованным сторонам в Совете Национальной Безопасности Турции  (MGK) 19 августа 2010 года. Согласно этому проекту относительно внутренней угрозы, которую ранее называли «реакционной угрозой», по причине отсутствия смелости у составителей этого проекта открыто упомянуть «Ислам», было использовано выражение: «формирования, которые используют религию». Упоминается, что названия организаций, которые подпадают под этот пункт, будут перечислены в соответствующем приложении к этому документу. Так же в СМИ сообщалось, что в документе предполагается исключить ряд стран из списка внешних угроз Турции, таких как Россия, Греция, Иран и Ирак.
 

Извещение о проведении изменений в «Политическом документе о национальной безопасности» (MGSB) в действительности выглядит как послание турецкой общественности, попытка правительства правящей «Партии справедливости и развития» примирить мусульманское население Турции с нерелигиозным светским демократическим режимом. Подобная инициатива «Партии справедливости и развития» (которая регулярно использует исламские лозунги и призывы ради достижения своих низких целей, применяя политику двойных стандартов, при этом настойчиво при каждом случае пытается укрепить за собой демократический и светский облик) для осуществления изменений в документе как-то напоминает нам пункты, которые содержатся в докладе «Гражданский демократический Ислам», автором которого является центр американских исследований "Think Tank" под названием "RAND Corporation" от 2003 года, где говорится: «Перед США стоят три задачи, связанные с политическим Исламом. Во-первых: США хотят предотвратить распространение экстремизма и насилия. Во-вторых: при этом Америка хочет, чтобы не создавалось впечатление, что она борется против самого Ислама. И, в-третьих: в перспективе Америка должна найти способы поощрения развивающихся движений в сторону демократизации, что поможет в исследовании экономических, социальных и политических причин, которые могут питать радикальную форму Ислама».


Что касается изменений в документе касательно внешних угроз. Чтобы Америка смогла осуществить свои задачи, о которых мы выше упоминали, Турция должна следовать политическому курсу, который основывается на отсутствии возникновения проблем со своими соседями. Америка смотрит на Турцию как на умеренную исламскую страну в рамках проекта «Большой Ближний Восток», который выдумала Америка в попытке отсрочить установление государства второго праведного Халифата. Демократические и капиталистические идеи начали внедряться в исламский мир через Турцию, чтобы укрепить американское влияние в этом регионе.  В связи с этим в кругах СМИ оговаривается, что соглашение по обмену урана с Ираном было осуществлено по требованию США. Таким образом, исключение Ирана из списка стран, представляющих собой внешнюю угрозу турецким интересам, больше согласуется с желанием Америки, а не с желанием самой Турции, как она это хочет показать! Исключение Греции из списка стран, представляющих собой внешнюю угрозу для Турции, вызвано необходимыми уступками, на которые Турция должна пойти в рамках переговоров с Европейским союзом. Исключение России из списка стран, представляющих собой внешнюю угрозу для Турции, также согласуется с американской политикой в отношении России. США используют Турцию как троянского коня ради осуществления своих целей на Кавказе и в Центральной Азии, которые Америка рассматривает в качестве стран, находящихся на задворках у России.

О мусульмане Турции!

Если ваши правители были бы искренни в своих словах, то они об этом заявили бы открыто без какого-либо участия в этом неверного и колонизаторского западного мира, во главе которого находится Америка, в лице которой на самом деле представляется внешняя угроза для Турции. Она до сих пор продолжает реализовывать свои грязные и хитрые планы  против исламской Уммы, она до сих пор продолжает проливать невинную кровь мусульман. Открыто объявите о том, что Европейский союз лично представляет собой внешнюю угрозу для Турции. Ведь он считает, что земли всего Кипра принадлежат только ему, включая спорные территории. Он считает, что турецкие пограничные войска, дислоцированные в северной части острова, являются оккупационной силой. Если бы ваши правители были искренними в своих словах, тогда они отказались бы от своего признания легитимности государства «еврейского образования» и расценили бы его объектом, представляющим внешнюю угрозу. Это враг, оккупировавший палестинские земли, который атаковал турецкие судна «Флотилии свободы» на нейтральных водах.

 

 

Помощник официального представителя ХТ,

Четверг, 23 Рамадана 1431г.х.

Турция                                         

02/09/2010г.

Аналитические центры («мозговые центры», «фабрика мысли», англ. think tanks[1]) — негосударственные научно-исследовательские организации, которые, как правило, сосредоточивают свои усилия в области гуманитарных наук — политики, экономики, социологии, права и т. п.

 

«Мозговые центры» реализуют оригинальные исследования и образовательные программы, направленные на обучение и оказание воздействия на политиков и лиц, формирующих общественное мнение по широкому кругу экономических, социальных, политических, экологических вопросов и проблем безопасности. Кроме того, они выступают инструментом общественного контроля, и, следовательно, влияют на цели и ценности общества.

 


Наибольшего развития «мозговые центры» приобрели в западном мире и, по сути, являются одним из признаков западной демократии. По доминантным целевым областям деятельности «мозговые центры» можно разделить на: исследовательско-издательские; лоббистские; правозащитные; культурологические; целевые.

 


По широте проблем, которые они рассматривают и изучают: мировые (например, так называемый «Римский клуб», «Национальный фонд демократии» в США), общегосударственные и региональные. По политической ориентации: — политически заангажированные (Think Tanks при политических партиях и движениях); — политически независимы. По мнению Джона Тодда Стюарда, бывшего посла США в Молдове, а ныне заместителя директора Института международной экономики в Вашингтоне, успешные аналитические центры должны объединить интеллектуальное совершенство с практическим совершенством. Учитывая их влияние на общественно-политические, экономические и другие процессы Think Tanks причисляют в «пятой власти» (после законодательной, исполнительной, судебной и СМИ).

 


Американский журналист Джон Чакман так описал политические Мыслительные Центры: «Фальшивые институты, где идеологи-проповедники изображают из себя академиков, где деньги льются как кровь из артерий. И все это с одной целью — хоть как-то поддержать бессмысленное и крикливое рекламирование политиков».

 

Главное меню