22
Пт, нояб

Политика в отношении разрушительного налогообложения и расходования. Февраль 2013г. – Рабиъ ас-Сани 1434 г.х.

Пакистан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан издает данный публичный взгляд, который ясно выявляет то, как политика налогообложения и расходования в Исламе ведет к экономической стабильности и процветанию.

А. Преамбула: Экономическая стабильность не достижима ни посредством демократии, ни посредством диктатуры. Обе формы правления порочны, т.к. они направляют доходы и расходы государства на то, чтобы удовлетворить кафирские колониальные силы и их агентов, которые пришли к власти в Пакистане.

Достаточное количество доходов в государственной казне имеет немаловажное значение в заботе о делах народа и управлении расходами государства, такими как вооруженные силы, здравоохранение и образование. Тем не менее, нынешняя система в Пакистане – демократия или диктатура, поочередно сменяя друг друга, заботятся об экономических интересах кафиров-колониалистов и маленькой банды правителей-предателей в военном и политическом руководстве.

Для этого Мировой банк и МВФ совместно с правительством прибегают к избирательной и унизительной политике налогообложения и приватизации. Эта политика лишает население общественной собственности на огромные источники доходов и, таким образом, взваливает на него ношу расходов государства, налагая на него массу налогов, которые сдавливают экономическую активность и узурпируют частную собственность, которой обладают люди, таким образом, увеличивая их страдания. Налоги на покупку продовольствия, одежды, жилья, доход, наследство, административные услуги, здравоохранение и образование отдают «богатство» в руки привилегированного меньшинства, не гарантируя удовлетворение потребностей каждого. Что касается расходной части, то трата денег со стороны государства направлена на защиту потребностей кафиров-колониалистов и их агентов, на фоне пренебрежения потребностями народа.

Такова реальность доходов и расходов государства Пакистан в сени колониальной системы вне зависимости о того, кто находится у власти, и того, выглядит ли правление демократическим или авторитарным. Экономический суверенитет Пакистана был попран во время Мушаррафа и Азиза, и продолжает сегодня страдать при правлении Зардари и Каяни, и продолжит страдать и при следующем наборе агентов-предателей. И причина этого в том, что независимо от того, кто у власти, в демократии или диктатуре сам человек издает законы в соответствии со своими желаниями и капризами, вместо того, что бы претворять ниспосланное Аллахом ﷻ Руководство.

Б. Лишение общества доходов от общественной собственности.

Б1. Капитализм, претворяемый в Пакистане, в рамках демократии или диктатуры лишает государство и общество, в целом, огромного источника доходов, посредством приватизации общественной собственности, такой как нефть, газ и электричество. Местные и иностранные владельцы нефтяных, газовых и электроэнергетических активов получают огромные доходы и немалую прибыль от этих ценных ресурсов. После передачи данных активов в общественную собственность будущий Халифат сможет реализовывать энергоресурсы иностранным государствам, которые не враждебны к мусульманам и Исламу. Этим и подобными ему способами Халифат передаст пользу от этого богатства Уммы ей самой, вместо того, чтобы быть источником страданий, позволив частным компаниям забирать богатство Уммы в виде прибыли, одновременно обременяя народ высокими налогами на энергоносители.

Вдобавок к этому, одержимость капитализма частной собственностью также узурпирует те сферы, которые должны находиться главным образом в собственности государства, такие как станкостроение, тяжелое военное оборудование, телекоммуникации, капитальное строительство и транспорт. В будущем Халифата, по воле Аллаха, подобные предприятия главным образом, будут относиться к государственной собственности, с возможным присутствием частных компаний. Однако частные компании будут находиться под надзором государства с той целью, чтобы они не узурпировали и не заслоняли доминирующую роль государства, подобно тому, как это имеет место в сегодняшней темной эпохе капитализма. Именно по этой причине в капитализме, самыми богатыми компаниями в мире являются те, которые функционируют в области энергоносителей, производства оружия, тяжелой промышленности и телекоммуникаций, в то время как правительства вынуждены прибегать лишь к одному средству – увеличивать удушающее налогообложение.

Более того, в случае с Пакистаном, колониализм посредством правителей агентов создает условия для стимулирования иностранной собственности, подобно уменьшению пошлин на импорт тяжелой промышленности и других экономических благ, а также налоговые каникулы на прибыль, польза от которых идет на укрепление экономик иностранных государств. Также стоит упомянуть о прямом узурпировании иностранными государствами производственной базы Пакистана, что подтверждается данными правительственного Комитета Иностранных прямых инвестиций, всплеск чего имел место во времена режима Мушаррафа и Азиза и продолжается во время Каяни и Зардари.

Б2. Подавление большинства населения налогами, на фоне благоденствия малочисленной прослойки.

Под руководством МВФ со времен Мушаррафа и Азиза вплоть до сегодняшних дней, при правлении Каяни и Зардари, экономика Пакистана была сдавлена высоким налогообложением на доход и потребление товаров. Общий доход государства в 1987-88гг. составил 117,021 миллионов рупий, в 2002-2003гг. – 706,100 миллионов рупий и 2 536,752 миллиона – в 2011-2012гг. Из этого общего количество прямые налоги, которые состоят из налога на прибыль, налога на собственность и налог с коммерческих организаций составил 12,441 миллионов рупий в 1987-1988гг., 153,072 миллиона – в 2002-2003гг. и 745,000 миллионов – в 2011-2012гг. Это указывает на рост прямых налогов с 10% от общего количества дохода государства до 20%, а после на рост в 29% при правлении Каяни и Зардари в 2011-2012г.
 

Более того, один только налог на прибыль вырос с 17% до 32% основных доходов государства между 1987 и 2003 годами. Это указывает на то, что рабочая сила, фабричные и офисные работники, сталкиваются с самыми большими трудностями, в виде увеличивающегося налогообложения, которое поглощает их зарплату. До тех, пор пока будет существовать эта порочная система, ситуация будет лишь ухудшаться вне зависимости о того, кто будет находиться у власти. В 2011-2012гг. правительство извлекло 730,000 миллионов рупий только с налога на доход, что превышает общий доход государства за 2002-2003гг. Кроме этого в бюджете за 2012-2013гг. правительство задалось целью собрать налога с прибыли в ошеломляющем количестве – 914,000 миллионов! Государство лишь призывает к ещё большему налогообложению, отражая требования западных колониалистов, чтобы удушить то небольшое движение, которое ещё присутствует в экономике.

Давайте рассмотрим также непрямые налоги, которые состоят из акцизного сбора, налога на международную торговлю, налога с оборота, налог на перерасход газа и топлива, а также другие налоги, такие как гербовый сбор, налог на путешествие за границей и  налог на транспортные средства. Эти налоги в 1987-1988гг. составили 81,15 миллионов рупий, а в 2002-2003гг. выросли до 397,875 миллионов. Показательно то, что при режиме Мушаррафа-Азиза налог с оборота, входящий в эту категорию налогов вырос с 9% в 1987-1988гг. до 43% от главных налогов государства. Именно налог на оборот сделал покупку медицинских услуг, продовольствия и затрат на сельское хозяйство и промышленность невыносимыми для народа, сдавив их способность вносить вклад в экономику и удовлетворять свои основные потребности.

Подобное налогообложение естественно приводит к концентрации богатства в руках узкой прослойки общества, в то время как самые незащищенные слои сталкиваются с трудностями дважды, в том, что они зарабатывают и в том, что они в состоянии потребить. В перспективе, это означает ещё большее обрушение в промышленности и сельском хозяйстве, что приводит к концентрации богатства в руках маленьких групп. Ситуация будет лишь ухудшаться пока будет существовать нынешняя система. В 2011-2012гг. государство получило 852,030 миллионов рупий налога с оборота, а в бюджете за 2012-2013гг. планирует получить 1 076,500 миллионов.

И после всего этого, капитализм гарантировал то, чтобы комбинированный доход от налога с оборота и налога на доход составлял более 60% всех доходов государства. Это означает, что большая часть доходов государств получается из узурпирования зарплаты населения и подрывания их способности покупать предметы первой необходимости. Эта порочная система способна лишь на то, что бы порождать подобные провалы, т.к. она создана для того, чтобы пренебрегать интересами народа, и именно поэтому все люди, стремящиеся к власти в этой системе, призывают к увеличению налогов. Подобному тому, что имеет место в подоходном налоге, эта система налагает налоги на результат труда людей, из которого они надеются удовлетворить свои основные потребности и приобрести предметы роскоши, вместо того, чтобы налагать налог на избыточное богатство, выходящее за рамки их потребностей в основных вещах и предметах роскоши.

И, несмотря на это, предатели-агенты продолжают настаивать, что эта система существует «для народа». В то время как в Халифате не существует ни налога с оборота, ни подоходного налога, т.к. частная собственность в своей основе неприкосновенна. Налогообложение имеет место лишь в отношении избыточного богатства, которое превосходит то, что необходимо для удовлетворения основных потребностей и некоторых второстепенных, и даже этот налог взимается при наличии жестких условий. Халифат может позволить себе подобную  политику низкого налогообложения в силу того, что он обладает обильными источниками доходов, получаемые государством с общественной и государственной собственности, наряду с уникальным набором законов для получения доход с сельского хозяйства и промышленности.  

Б3. Расходование, направленное во благо колониалистов и их агентов.

Лишив Умму её законных доходов, подавив её заработок и возможность покупать и производить, правительство берет процентные займы от кафирских колониальных стран. Эти займы являются средством, разработанным для того, чтобы держать Пакистан в долгах, таким образом, лишая его своих активов и значительно сократить его способность встать на ноги и бросить вызов Западу. Общий неуплаченный долг в 1990-2000гг. составил 15,451 миллиардов долларов, несмотря на то, что за этот же период было выплачено 36,111 миллиардов. На протяжении десятилетий, Пакистан выплачивал ежегодно по 3,66 миллиарда долларов, и, несмотря на это его, внешний долг только удвоился. И ситуация ухудшается с каждым десятилетием.

Представьте, что общий долг только одному колонизаторскому институту МВФ на конец марта 2012г. согласно заявлению министерства финансов в публикации «Экономический обзор Пакистана» составляет ошеломляющих 8,1 миллиардов! На данный момент Пакистан тратит на обслуживание долгов целых 35% своего бюджета, что составляет 11 миллиардов долларов в год при бюджете в 30 миллиардов (2011-2012гг.). Эти деньги извлекаются из экономики страны, хотя могли быть направлены на заботу о делах народа и удовлетворение его основных потребностей. И общей несправедливостью является то, что, подобно многим другим странам, Пакистан выплатил процентов во много раз больше, чем сумма изначального займа, но, несмотря на это продолжает находиться в долгу в силу наложенных процентов и других колониальных условий.
 

В. Требование законов шариата: Установление экономики на прочной основе.

1. Взгляд на доходы и расходы.

В отличие от капитализма Ислам не опирается на налогообложение доходов или расходов, как главное средство получения доходов государства. Получение дохода государством в Исламе основано на излишке богатства, который превосходит основные потребности, равно как на фактическое производство. Даже тогда, когда Халифат налагает налог, он ограничен жесткими условиями, которые основываются на взимании налога с накопленного богатства, поэтому Халифат не угнетает бедных и обездоленных, которые не способны обеспечивать свои основные потребности. Это отчасти возможно из-за того огромного дохода, который получает государство из государственной и общественной собственности, подобно энергоносителям, промышленности, производственной инфраструктуры. Также это возможно в силу претворения уникальных законов Ислама о государственных доходах, которые стимулируют распределение богатства, а не его концентрацию в одних руках.

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания:

«Статья 148. Бюджет государства складывается из постоянных источников, которые установлены законами шариата. Что касается статей бюджета и средств, которые включает в себе каждая статья, а также все дела, на расходование которых отпускаются эти средства в каждой статье, определяются решением халифа и его ижтихадом»;

А также статью следующего содержания:

«Статья 149. Постоянными источниками доходов для Байт-уль-Мал являются все трофеи (аль-файу), джизья, харадж, 1/5 найденных богатств (риказ) и закят. Все эти средства собираются на постоянной основе вне зависимости от того, имеется ли в них сиюминутная необходимость или нет».

А также статью следующего содержания;

«Статья 151: Доходы от общественной и государственной собственности, средства, оставленные в наследство в случаях отсутствия наследников, сборы от таможенных пошлин и имущества вероотступников также поступают в Байт-уль-Мал».

В2. Промышленность как источник государственных доходов.

Промышленность будет процветать в Халифате. Она не будет скованной налогами во всех ключевых затратах, начиная с энергоносителей, заканчивая оборудованием. Вместо этого, государство будет получать доходы с прибыли от торговли и накопленных товаров. Это даст бизнесу возможность сосредоточиться на производстве без скованности, в то время как циркуляция будет достигнута посредством того, что они выделяют доходы государства из своей прибыли или накопленного богатства.

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания:

«Статья 143. Закят (определенные проценты с имущества, выплачиваемые в пользу определенным категориям людей) собирается с мусульман, с той их собственности, которая определена шариатом, то есть с денег, товаров торговли, скота, зерна. Закят не собирается с того, что не указано шариатом. Закят собирается с каждого владельца, независимо от состояния человека, совершеннолетнего и находящегося в здравом рассудке (мукалляф) или не достигшего совершеннолетия и не имеющего здравый рассудок. Собранный закят поступает в специальный раздел государственной казны. Полученные таким образом средства могут расходоваться лишь на восемь категорий людей, перечисленных в Священном Коране».

В3. Сельское хозяйство: Харадж как источник государственных налогов не сковывает фермеров.

В сени исламского правления индийский субконтинент, являющийся преимущественно сельскохозяйственным пространством, производил практически четверть мирового ВВП. Одним из факторов такого положения была концепция Хараджа. В соответствии с требованием законов хараджа земля в основе принадлежала всем мусульманам, но ее пользование и получение прибыли с нее принадлежало тому, кто её возделывает. Таким образом, человек, обрабатывавший землю, получал прибыль напрямую из произведенного на ней. Это позволяло богатству циркулировать и стимулировало производство. Взамен обладания мощным источником получения средств для существования, мусульмане создавали прибыль с этой земли для государства, в соответствии с её производительностью.

С внедрением капитализма во время английского правления люди, возделывающие землю, были обложены большими налогами, и, в итоге, были принуждены брать процентные займы, в результате чего оказались в долгах и, в конечном счете, были вынуждены продавать свои земли. Это было на руку колониалистам, которые конфисковывали земли в своих интересах и интересах коллаборационистов. Сельское хозяйство продолжает страдать от капитализма и по сей день, не смотря на то, что нынешнее сельское хозяйство Пакистана по многим пунктам остается мировым лидером и имеет потенциал для дальнейшего развития. Фермеры сталкиваются с огромным налогообложением в сельскохозяйственных затратах, таким как удобрения, семена, оборудование, транспорт и топливо. После, их принуждают пытаться поднять свою прибыль за счет экспорта на иностранные рынки сбыта. Это в ответ топит Пакистан в трудностях, заставляя его осуществлять дорогой импорт этих же зерновых, которые он мог бы производить для себя с излишком. В Исламе получение государственных доходов не основано на налогообложении сельскохозяйственных затрат, а основано на производительности земли, которая позволяет фермеру максимизировать производство, а не сворачивать его из-за крайне больших затрат.

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания:

«Статья 145. Хараж (поземельный налог) собирается со всех облагаемых налогом земель в соответствии с потенциальным доходом. С десятинных земель собирается закят в соответствии с фактическим доходом».

В4. Обращение к налогообложению ограничено строгими условиями, и не является средством, к которому государство прибегает по умолчанию.

Ислам гарантирует неприкосновенность частной собственности индивидов и препятствует её захвату, поэтому налогообложение частной собственности будет иметь место в Халифате, но это будет последняя мера ограниченная строгими условиями. А именно, такое налогообложение будет иметь место, если источники доходов государства, установленные шариатом, будут недостаточны и будет накладываться лишь на тех, кто удовлетворил свои основные и некоторые второстепенные потребности на среднем уровне. Таким образом, Ислам гарантирует отсутствие налогообложения, как на труд, так и на усилия, направленные на удовлетворение основных и второстепенных потребностей, как это имеет место в капитализме в виде подоходного налога и налога с оборота, от которого в меньшей степени страдают состоятельные. Это означает, что налогообложение будет гарантировать циркуляцию богатства, а не его скопление в одних руках. Представьте себе, что 30 самых богатых людей Пакистана владеют 15 миллиардами долларов и это только официальные данные. Даже 30% налога будет равняться 4,5 миллиардам. Следовательно, деньги, полученные от взимания чрезвычайного налога на богатство, могут быть использованы для стимулирования слабой промышленности Пакистана. Кроме этого, Халифат может прибегнуть к взятию займов у населения для проектов, окупаемость которых ожидается в короткие сроки, равно как обратиться к Умме совершить добровольные пожертвования, что будет рассматриваться как щедрость, проявленная ради Аллаха ﷻ.     

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания:

«Статья 150. Если поступающие средства из постоянных источников для Байт-уль-Мал недостаточны для покрытия расходов государства, то разрешается дополнительное обложение налогами для покрытия расходов в следующих случаях:

1)Для помощи бедным, нуждающимся, путникам, а также покрытия всех расходов, связанных с джихадом;

2)Выплата зарплаты государственным служащим, правителям, а также на содержание армии;

3)Оплата разного рода общественных работ (таких, как строительство дорог, нахождение и обустройство источников воды, строительство мечетей, школ и больниц);

4)Расходы в случае непредвиденных обстоятельств, возникших в результате стихийных бедствий, как голод, ураганы, землетрясения и т. п.».

А также следующую статью:

«Статья 146. Мусульмане платят налог, сбор которого разрешен шариатом, для покрытия расходов государственной казны (Байт-уль-Мал), при том условии, что он налагается на то, что является сверх обычного потребительского уровня, который должен быть предоставлен владельцу имущества. Следует также соблюдать достаточность суммы от собранных налогов для покрытия расходов государства. Также запрещено наложение таможенных пошлин, т.к. они являются налогом, а запрет взимания налога (кроме узаконенного) распространяется на любой налог».

А также следующую статью:

«Статья 147. Государство имеет право собирать дополнительные налоги в тех случаях, когда средств в Байт-уль-Мал недостаточно для покрытия расходов, необходимых для выполнения всех тех действий, которые предписаны Умме шариатом. Если деятельность не предписана для Уммы шариатом, то государство не имеет права устанавливать какие-либо налоги для выполнения этих дел, так оно не вправе брать денежные сборы на содержание судов, ведомств или учреждений».

В5. Рекомендации по расходованию государственных средств.

Таким образом, Халифат получит огромные государственные доходы от общественной и государственной собственности, сельского хозяйства и промышленности, без сковывания, а также от налогов, которые взимаются с тех, кто живет выше среднего уровня. В отношении расходования, Ислам оговорил все, что необходимо для истинной заботы о делах народа. И, конечно же, Халифат не будет платить что-либо преступным колониальным институтам, предоставляющим займы, прекрасно понимая, что изначальная сумма займа была выплачена несколько раз, что имеет место в отношении многих государств, бравших кредиты.  

Хизб ут-Тахрир принял в своей книге «Введение в конституцию» статью следующего содержания:

«Статья 148. Расходные средства Байт-уль-Мал распределяются в следующих шести направлениях:

1. Восемь категорий людей имеющих право на средства, полученные от сбора закята, получают их;

2. Бедные, нуждающиеся, путники, должники, а также джихад, в случае если по статье закята нет средств, получают средства из постоянных источников доходов Байт-уль-Мал. Если таковых средств нет, то должникам ничего не выплачивается. При этом оплата бедных, нуждающихся и путников, а также джихад, должна производиться из собранного для этих целей налогового фонда. Если же этих средств не хватает, то для предотвращения возможных беспорядков выплату следует производить из займов, которые предпринимаются государством для этой конкретной цели;

3. Государственным работникам, таким как служащим, правителям, солдатам и офицерам армии, оплата производится из Байт-уль-Мал. В случае нехватки этих средств следует немедленно произвести дополнительный сбор налогов. Также в подобных случаях можно прибегать к займам во избежание различных беспорядков;

4. Из Байт-уль-Мал оплачиваются жизненно важные общественные службы и отрасли хозяйства, как содержание дорог, мечетей, больниц и школ. При нехватке средств немедленно собираются дополнительные налоги для покрытия соответствующих расходов;

5. Второстепенные службы и отрасли хозяйства также оплачиваются из фонда Байт-уль-Мал. Однако в случае нехватки средств они не финансируются и выплаты соответственно, задерживаются;

6. В случае стихийных бедствий (землетрясений, наводнений и т. п.) расходы также производятся из фонда Байт-уль-Мал. При нехватке же средств следует немедленно обратиться к займам, которые впоследствии будут погашены от собранных в виде налогов средств».

Справка: Для подробных доказательств из Корана и Сунны обращайтесь к книге Хизб ут-Тахрир «Введение в конституцию» (ст.ст. 143-152). Для ознакомления с соответствующими статьями из конституции Халифата перейдите по ссылке: http://htmediapak.page.tl/policy-matters.htm

Г. Стратегия: Получение государственных доходов и их расходование как средство продвижения мировой лидирующей державы.

Г1. Огромные доходы будут получены из общественной собственности на нефть, газ и электричество, равно как доход от государственной собственности на производство оборудования и вооружения, а также обеспечение телекоммуникациями и транспортом.

Г2. Прекращение налогообложения промышленности и сельского хозяйства, которые сковывают производство. Получение доходов с прибыли и накопленных промышленных товаров, равно как с произведенного из обработки земель.

Г3. Отказ от долгов перед западными колониальными институтами, чьи займы были оплачены многократно в силу угнетающих процентов. Концентрация на расходовании на шариатские потребности мусульман, забота об их делах, включая построение мощной индустриальной базы для стабильности и процветания.
 
Хизб ут-Тахрир                                         
вилаят Пакистан    
8 Рабиъ ас-Сани 1434 г.х.
18.02.2013