Работники отделения акушерства и гинекологии больницы города Хартум выявили гибель двух беременных женщин, которые страдали гипертонией и испытывали осложнения этой болезни. После их поступления в отделение произошло онемение конечностей. Сотрудники дали понять, что этих двух пациенток администрация больницы перевела в две другие больницы вследствие закрытия отделения и прекращения его работы. В итоге эти две женщины покинули жизнь до прибытия в пригородную больницу. Ряд работников рассказали газете, что причиной закрытия отделения стало нахождение других трех женщин на территории кампуса больницы. Были противоречивые сообщения о причинах закрытия отдела еще с шестого марта, в то время как главврач больницы сообщил, что тесты доказали существование загрязнения бактериями отделения акушерства и гинекологии. А внутренний отдел для работников больниц Хартума разъяснил, что главврач лично поклялся не давать никаких частных заявлений, подчеркнув правильность тестов отделения акушерства и гинекологии, и отсутствие каких-либо бактерий. (Суданская газета اليوم التالي от 17.03.2014).
Мы, женский отдел Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Судане, заявляем следующее:
Первое: Правительство практикует открытую ложь средь бела дня ради опустошения Центральной больницы гинекологии и родов, даже если это ведет к смертям женщин под дверями больницы. Они ни перед чем не останавливаются, осуществляя эту бесчеловечную цель как перевод остатка больницы Хартума на окраину столицы. А там острая нехватка услуг и персонала и всего, что связано с лечением, т.к. эта больница находится на очень большом расстоянии для большинства женщин, не говоря уже о наличии бактерий, обнаруженных у женщин. Это раскрывает недееспособное мышление чиновников о проявлении заботы, это вопиющее оправдание будет записано в их черной истории, переполненной эгоизмом и себялюбием.
Второе: Правительство безразлично, оторвано от реальности и совершенно не заботится о том, что происходит с женщинами. Даже если они будут умирать по причине закрытия больниц, власти все равно продолжат закрывать их перед их лицами, умоляющими и страдающими от родовых мук. Так что это за люди, для которых жизнь матерей и детей ничего не значит?! И ради чего они претворяют приказы, не имеющие к гуманности никакого отношения?! Это они давали тяжкую клятву, которую, забросив в дальний угол души, продали по дешевой цене, не обращая внимания на слова Посланника Аллаха ﷺ: «Аллах смилостивится над проявляющими милость» (передал Абу Дауд и Тирмизи).
Третье: Правительство хладнокровно убивает женщин без стыда перед Аллахом, а ведь Он поручил правителю проявлять хорошую заботу о женщинах. И кто не выполнит этого – то он первый неудачник, т.к. правление, запачканное кровью чистых матерей, непременно поскользнется в этой жизни. А в жизни следующей Всевышний Аллах взыщет с них за утраченное доверие. Это и есть суть порочных мусульманских правителей-убийц женщин и детей! Всевышний сказал:
وَإِذَا تَوَلَّى سَعَى فِي الأرْضِ لِيُفْسِدَ فِيهَا وَيُهْلِكَ الْحَرْثَ وَالنَّسْلَ وَاللَّهُ لا يُحِبُّ الْفَسَادَ (٢٠٥) وَإِذَا قِيلَ لَهُ اتَّقِ اللَّهَ أَخَذَتْهُ الْعِزَّةُ بِالإثْمِ فَحَسْبُهُ جَهَنَّمُ وَلَبِئْسَ الْمِهَادُ
«Когда он уходит, то начинает распространять нечестие на земле, уничтожать посевы и губить потомство. Но ведь Аллах не любит нечестия. Когда ему говорят: «Побойся Аллаха!» гордыня подталкивает его на грех. Довольно c него Геенны! Как же скверно это ложе!» (2:205,206).
Четвертое: Сохранение здоровья граждан и профилактика заболеваний у населения остается обязанностью правительства, т.к. входит в дела заботы о населении и удалении вреда от них. Это является обязанностью, которую Аллах возложил на государство, обещав великое наказание тому, кто попустительствует в правлении или причиняет вред, подобно родам в коридорах больниц на виду у прохожих, а затем смерть от горя!!! Единственной задачей правительства стала защита свободных воров из числа олигархов, обворовывающих больных и инвалидов и их эксплуатация, как эксплуатировали все, до чего дотянулись их грешные руки.
Пятое: Эта ужасная действительность является естественным результатом несправедливости капиталистической системы, применяемой правительством, и полное исключение законов чистого Ислама. Порочность проявилась во всех аспектах системы здравоохранения, медицинского страхования и его фармацевтических компаний, эксплуатации врачей и пациентов, а также патент, который поднял цены на лекарства и стал причиной увеличения болезней. Все это вследствие того, что главной ценностью для них стали деньги, а не сохранение человека и сохранение жизни слабого. И нет места заботе о делах граждан!
Халифы во времена Исламского Государства претворяли законы, связанные с заботой о гражданах по такому примеру, который мы не видим сегодня, несмотря на то, чего достиг мир в развитии цивилизации и науки. Сами западники свидетельствуют о том, так месье Jomar, один из ученых кампании Наполеона, описал одну из больниц «бимаристан», которая была построена еще за шесть веков до похода на Египет: «Туда (бимаристан) мог зайти любой больной, без различия, бедный и богатый. Там работали врачи со всех регионов Востока, получая щедрое вознаграждение за работу. В помещении имелся шкаф с сиропами и аптеки, оснащенные лекарствами и инструментами. Говорят, что на каждого больного приходился расход в один динар, и было два человека, которые ему помогали. Каждому больному при выписке из бимаристана давали пять золотых монет, чтобы он не был вынужден прибегать к тяжелой работе сразу по выздоровлению».
Сегодня, после экономического краха капитализма, а до этого интеллектуального и морального разложения, мы предвидим возвращение Второго Халифата по методу пророчества в ближайшее время, по воле Аллаха, с большими перспективами для всего человечества. Мы предвидим его большую роль в степени ответственности обладателя власти в поддержании здоровья и проявлении заботы о делах граждан в том, что он будет исправлять общество и убирать вред от них, что даже один из них скажет: «Если бы умер ягненок где-то на берегу Евфрата, то я боялся бы, что буду спрошен за него», как передает Ибн Асакир в «Истории Дамаска», и Байхакый в «Верующие народы об Умаре (р.а.)».
Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане
Женский отдел
№ 04/2014
Вторник, 17 Джумада аль-уля 1435 р.х.
18/03/2014