03
Чт, июль

Статьи

Ислам в значительной степени побуждает слушаться и повиноваться главе государства, что, согласно Шариату, является обязанностью каждого индивида (фард айн) в обществе, будь то мусульманина или зиммия.

Условия, которые выдвигаются лицу, назначаемому на пост халифа (мужчина; мусульманин; свободный; совершеннолетний; находящийся в здравом рассудке; справедливый; способный выполнять свои обязанности — прим.), являются шариатскими условиями, а не умозаключением кого-либо.

Наложения правителем на людей запретного сбора (макс), т.е. принятие закона, обязывающего людей выплачивать налоги, не дозволенные Шариатом, является харамом.

Мыслители, социологи и многие другие раздули из темы «многожёнство» огромную проблему, вокруг которой не утихают споры, и это будет продолжаться, пока идёт борьба с Исламом и его нормами.

На протяжении долгих лет и поныне различные организации, коалиции, женские и правозащитные ассоциации ведут свою деятельность, поставив в качестве приоритета сокращение многожёнства путём неустанного требования внести поправки в закон о статусе личности и наказывать тех, кто его нарушает.

Упразднить опеку мужчины над женщиной или упразднить «опеку» Запада над Уммой?