30
Вт, апр

Два этапа налогообложения на товары и долларовые векселя – усиливает экономический кризис в Египте

Египет
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

Египетское правительство приступило к исполнению двух этапов, второго и третьего, налогообложения товаров, чтобы этот налог охватил предпринимателей, которые предоставляют услуги, продают отечественные и импортные товары и суммарный доход от продажи товаров которых достигает 150 тысяч египетских фунтов.

Известно, что египетское правительство собирало и продолжает собирать налог на импортируемые товары в размере 10% от импортеров, из-за чего постоянно происходит рост цен на импортные товары соответственно этому проценту вдобавок к прибыли предпринимателя.

Что касается второго и третьего этапа налога на товары, то это будет означать десяти процентное увеличение цен на услуги, а также на отечественные и импортные товары и этот налог будет удерживаться с розничного торговца или торговца, который непосредственно взаимодействует с потребителем, что означает увеличение цен от 10% до 20% на все услуги, а также как на отечественные, так и на импортные товары.

Удивляет то, что в период кризиса застоя торговли и ликвидных средств, в котором находится экономика Египта, принимаемые египетским правительством меры противоречат постулатам капиталистической экономике, которые приветствуют обязательность снижения налогов в положении застоя в торговли там, где это снижение приводит к дополнительным капиталовложениям в проекты, что способствует хождению этих капиталов на рынках образуя некий вид спроса на товары, а также приводит к предоставлению работы какому-то количеству безработных, что уменьшает процент безработицы в стране.

В отношении этих основ и постулатов у капиталистических экономистов нет никаких разногласий, однако, это правительство уже перешло границы в искаженном изображении истины, фальсификации дел, бросая вызов чувствам людей и пренебрегая их мнением. Например, мы видим, как министр финансов заявляет, что проведение в жизнь двух этапов никак не повлияет на потребителя и ни в коем случае не приведет к увеличению застоя торговли, мотивируя это глубоким пониманием торговца и его надежностью, а также контролем государства за ценами и тому подобные пустые слова, которые не содержат экономического или идейного значения. Известно, что претворение в жизнь этих двух этапов сегодня происходит по той причине, что общий бюджет государства терпит дефицит, который достиг почти двадцати миллиардов фунтов.

Также и внутренний долг – долги государства перед страховыми социальными органами, фондами заработных плат и сберегательными кассами подведомственными государству, банками и лицензиями казны – достиг 273 миллиардов фунтов как объявил об этом центральный банк, т.е. это примерно 89% от отечественной продукции, перейдя этим самым черту безопасности, которую определяют эксперты капиталистической экономики, т.е. 60% от валовой продукции с условием, чтобы этот заем брался для расходов на мелкие предприятия, здравоохранение и образование, а также с условием, чтобы рост национальной продукции (его средний уровень не превышал 6%!) был способным погасить части этого долга и его проценты, чтобы не было увеличение расходов, которых трудно будет закрыть по причине дефицита платежного баланса, в результате чего экономика развалится.

Но правительство дошло до того, что утвердило предоставление министру финансов полномочие выбросить долларовые векселя из казны в размере 2 миллиардов долларов на мировые рынки и вести ими спекуляцию. И правительство начало сообщать людям радостную весть о доверии западного мира египетской экономике и степени его реформирования этой экономики с жадным согласием приобрести египетские долларовые векселя в размере 1,5 миллиарда долларов, просьба приобретения которых достигла 3,8 миллиарда долларов, в то время как были представлены векселя в размере 1,5 миллиарда долларов в расчете, что 500 миллионов долларов будут погашены с процентами после пяти лет и один миллиард долларов после десяти лет.

То, что не было объявлено людям – это то, что предоставление подобных векселей означает отдать в залог центральный резерв долларов имеющихся у государства. Также правительство сфальсифицировало истину, не разъяснив людям истинную причину, которая стояла за этим принятием, чем является высокий процент, который получит египетская экономика в расчете 7,6% за пятилетние векселя и 9,1% за десятилетние векселя. Этот процент достаточен чтобы у капиталистического запада потекли слюнки с гарантированием того, что его деньги не будут потеряны в силу спекуляции хорошо провидимой им на мировых рынках, на которых он главенствует. Это – не свидетельствует о здравости египетской экономики и правильности шагов принимаемых для ее реформирования. А наоборот это является алчными желаниями неверного Запада, который находится начеку по отношению к странам мусульман, ибо в ином случае, куда делась вера в неверного Запада, его свидетельств, свидетельств его международных организаций и их восхваление экономики азиатских тигров – государств юго-восточной Азии – и силы их экономических систем еще за несколько дней их развала?!

Мусульмане!

Налоги в Исламе совершенно не являются из числа экономических ресурсов и налагаются лишь в исключительных положениях, когда в казне нет достаточных средств для расходования на то, что является для мусульман обязательным и не приемлет отлагательства как расходы на джихад и на все что связано с этим, расходы на непредвиденные события и беды как землетрясения и наводнений или расходы на необходимые для уммы общественные отрасли хозяйств как больницы, школы и тому подобное. Эти налоги налагаются государством только на тех мусульман, которые способны их платить. Размеры этих налогов определяются халифом, берутся с мусульман, средства которых превышают их основные потребности (пищи, одежды, жилья) и превышают их второстепенные потребности согласно уровню их жизни. Сбор этих налогов прекращается с завершением причины, из-за которой они были установлены.

Для государства запрещено спекулировать деньгами государства и его богатствами в векселях, которые оно крепко связывает с другой валютой, что подвергает государство к финансовым кризисам. Также для государства запрещены все процентные спекуляции.

Что касается налогов в Египте то, они являются из числа главных источников экономических ресурсов, как это и происходит в установленной человеком капиталистической экономике. В ней налоги нормируются пунктами, и степени освобождения от налогов происходят в зависимости от доходов и трудностей. Проявлять недобросовестность в их уплате и избегать их могут лишь капиталисты способные назначать на должность контролеров и давать взятки. А простые служащие и рабочие и в частности те, которые работают в государственных учреждениях, то им нет избавления от этого, и они полностью несут на себе эти налоговые тяжести.

Тот, кто внимательно смотрит за Египтом и видит то, до чего дошла страна во время правления Мубарака и работодателей из его окружения, понимает эту империалистическую экономическую стратегию, построенную на основе неолиберализма, глобализации и Алджат, чтобы открыть страну настежь перед теми, кого называют инвесторами, которые в своем большинстве бывают из неверного Запада или евреев, а капиталисты из числа египтян являются лишь доверенными и маклерами западных кампаний и кампаний евреев. Также эта стратегия имеет целью связать египетскую экономику с Америкой так чтобы страна однажды не смогла освободиться от ее власти над ней.

Люди!

Экономика в Исламе строится на обязательности полного обеспечения каждому индивиду своего народа в отдельности его основных потребностей, жилья, пищи, одежды, как для мусульман, так и не мусульман, а также на предоставлении возможности всему населению удовлетворять свои второстепенные потребности на самом высоком уровне. Что же касается установленной людьми капиталистической экономики, то она работает над обеспечением всех потребностей людей, и чтобы каждый, кто желает, приобретал столько, сколько сможет, не различая между основным и второстепенным, и не обращая никакого внимания на гуманные, моральные и духовные ценности за исключением материальной ценности. Поэтому мы видим такую страну как Америку, в которой говорят об астрономических цифрах национального дохода и прибыли некоторых людей и в ней же имеются миллионы беженцев, у которых нет места жительства. К тому же капиталистическая экономика не защищает человека, каким бы он богатым ни был, от того, что он завтра может вместе со своей семьей оказаться без ничего.

Экономика в Исламе не знает проблему бедности между гражданами своего населения. Средства из статьи закята в казне государства расходуются только восьми категориям людей, которых упомянул Коран, какими бы ни были обстоятельства.

إِنَّمَا الصَّدَقَاتُ لِلْفُقَرَآءِ وَالْمَسَاكِينِ وَالْعَامِلِينَ عَلَيْهَا وَالْمُؤَلَّفَةِ قُلُوبِهِمْ وَفِي الرِّقَابِ وَالْغَارِمِينَ وَفِي سَبِيلِ اللهِ وَابْنِ السَّبِيلِ فَرِيضَةً مِنَ اللهِ وَاللهُ عَلِيمٌ حَكِيمٌ

“Милостыни - только для бедных, нищих, работающих над этим, тем, кто недавно приняли Ислам, чтобы укрепить их сердца, на выкуп рабов, должникам, на пути Аллаха, путникам, - по обязательному установлению Аллаха. Аллах - Всезнающий, Мудрый”. [9:60]

Собственность в этой экономике является прочной и стабильной и ею является «Дозволение Законодателя пользоваться определенной вещью». То, относительно использования чего имеется дозволение Законодателя индивидам, является частной собственностью. А то относительно использования чего имеется дозволение Законодателя государству, является государственной собственностью. И то относительно использования чего имеется дозволение Законодателя для всего народа, является общественной собственностью. Собственность в исламской экономике не является предметом грабежа согласно настроениям правящих режимов и клики правителей из числа капиталистов. Ислам не знает неолиберализма, национализацию и в нем нет крайнего предела для приобретения человеком дозволенного имущества.

Исламу не известна безработица. Он предоставляет средства несостоятельному должнику, дает невозделанные земли безвозмездно тому, кто оградил ее и оживил ее путем возделывания, засаживания деревьями или обрабатывания. В Исламе нет налогов, нет того, что называется обеспечением и того, что называется социальным страхованием обременяющих работодателей. В Исламе нет перевода на пенсию или уход в отставку в связи с возрастом. В Исламе нет таможни ограничивающей движение внешней торговли за исключением, как только одинаковые взаимоотношения между халифатом и другими государствами. Также Ислам заботиться об отдельных гражданах государства, которые неспособны, нести расходы. Пророк (с.а.в.) говорит: «Тот, кто оставляет имущество, то оно для его наследников, а тот, кто оставляет все, то оно для нас». Ислам не позволяет расточительство, расходуя деньги и имущество на запретное или чрезмерно расходуя их на поездки ответственных лиц, их комфорт и их торжественные шествия, а также не позволяет расходовать средства на развлекательные мероприятия и торжества которые распространяют разврат, аморальность и низкий образ мышления.

Экономика в Исламе не знает финансовых кризисов, поскольку его валюта опирается на золотую и серебряную основу и не опирается на другую валюту как, например доллар, в перекачивании и отказе которого главенствует Америка и доллар естественно испытывает финансовые потрясения.

Экономика в Исламе не знает кризиса свободной денежной наличности и застоя торговли по причине скопления финансов в руках богатых людей, ибо государство дает людям из своих средств, чтобы способствовать обороту денег в государстве. Всевышний Аллах говорит:

مَآ أَفَآءَ اللهُ عَلَى رَسُولِهِ مِنْ أَهْلِ الْقُرَى فَللَّهِ وَلِلرَّسُولِ وَلِذِي الْقُرْبَى وَالْيَتَامَى وَالْمَسَاكِينِ وَابْنِ السَّبِيلِ كَيْ لاَ يَكُونَ دُولَةً بَيْنَ الأَغْنِيَآءِ مِنْكُمْ

“Что дал Аллах в трофеи Посланнику Своему от обитателей селений, - то принадлежит Аллаху, и Посланнику, и близким, и сиротам, и бедным, и путнику, чтобы не оказалось это распределением между богатыми у вас”. [59:7]

Таким образом, экономика в Исламе обеспечила спокойствие, стабильность и благоприятную почву для сбыта и обращения денег мусульман и не мусульман. И в первую очередь это видели не мусульмане из числа тех, кто жили в Египте и на других территориях мусульман в исламском государстве исполняющим над своим народом исламскую экономику.

Мусульмане, мы призываем вас к руководству Исламом, к претворению в жизнь его законов путем установления его государства халифата и призываем вас к совместной работе для установления этого государства и к отвержению установленных людьми систем неверия.
Люди, мы призываем вас всех к жизни в спокойствии Ислама, его справедливости и достатка, и призываем вас, выйти из гнета и несправедливости капитализма, который не уважает ни связей, ни договоров с людьми.

وَلَوْ أَنَّ أَهْلَ الْقُرَى آمَنُوا وَاتَّقُوا لَفَتَحْنَا عَلَيْهِمْ بَرَكَاتٍ مِنَ السَّمَاءِ وَالأَرْضِ وَلَكِنْ كَذَّبُوا فَأَخَذْنَاهُمْ بِمَا كَانُوا يَكْسِبُونَ

“А если бы обитатели селений уверовали и боялись Бога, Мы открыли бы им благословения неба и земли. Но они сочли ложью, и Мы наказали их за то, что они приобрели”. [7:96]


Хизб ут-Тахрир
Вилаят Египта
04.07.2001

Главное меню