29
Пн, сен

Австралия

Каждый год день АНЗАК отмечается в Великобритании с увеличивающимся рвением. Австралийское правительство изо всех сил пытается поддержать живым дух АНЗАК. Оно пытается представить эту традицию как символ австралийской национальной характеристики и навязать её наследие и её концепцию всем в качестве универсальной австралийской ценности, включая мусульман, живущих в Австралии.

Вчера, 17 марта 2013г. с трехдневным визитом в Австралию приехал президент Бирмы Тейн Сейн. Во время своего визита он встретится с премьер-министром Австралии, генерал-губернатором и крупными бизнесменами. Он также будет почетным гостем во время обеда в резиденции губернатора провинции.

Открытое письмо от Хизб ут-Тахрир в Австралии к правительству Пакистана  (передано через генеральное консульство в Сиднее). Трусливый режим Каяни-Зардари продолжает арестовывать членов Хизб ут-Тахрир в Пакистане.

17 февраля 2013 года глава Центрального комитета по связям Хизб ут-Тахрир в Пакистане во второй раз за несколько недель был арестован вместе с четырьмя другими членами. В момент ареста он проводил семинар, организованный Хизб ут-Тахрир в Равалпинди, темой рассмотрения на котором была военная доктрина Каяни.

Герт Вилдерс приехал в Австралию, чтобы совершить турне, цель которого – предупредить людей об Исламе. Он утверждает, что Ислам и мусульмане являются угрозой для западных обществ, которые должны запретить их иммиграцию. Он заслуженно был отвергнут большинством людей, как исламофоб, сеющий ненависть.

Ранее в этом месяце 11 января 2013г. французский президент Франсуа Олланд объявил о начале французской интервенции в Мали в виде высадки пехоты с поддержкой с воздуха.

Статья «Взгляд шейха на претворение неотесанного шариата с первого дня» в издании «The Australian» от 10.01.2013г., основанная на, сфабрикованной автором Полом Малейем, лжи клевещет на Хизб ут-Тахрир.

Мусульмане в очередной раз подверглись кампании средств массовой информации, нацеленной на подрыв их религии и их унижение, с одной стороны, и нанесение ущерба их взаимоотношениям с людьми, которые живут с ними в немусульманском обществе, с другой.