03
Пт, мая

Исламская Конституция для Египта

Британия
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Египетские вооруженные силы объявили, что они приостановили действующую конституцию страны и распустили парламент.

Высший совет Вооруженных сил, который является фактически временной властью в Египте, состоит из главных генералов страны и останется у власти в течение шести месяцев, или до выборов.

У Совета очень смутное представление о том, каким образом решать специфическую проблему выборов. Приостановленная конституция и проблема с выборами, могут привести к беспокойству среди протестующих. Они уже вынудили Мубарака уйти. По всей видимости, будут привлечены специалисты по юриспруденции, чтобы спроектировать новую конституцию. США, вооруженные силы и другие заинтересованные лица внутри страны будут пытаться сформировать новую конституцию.

Хизб ут-Тахрир исламская международная партия во время своего образования в 1952 году разработала проект конституции в соответствии с требованиями Ислама. В 1977г. внеся в него поправки назвала этот проект “Мукадиматид-Дустур Ау аль-Асбабуль Муджибатулах”, официально представив этот проект конституции и назвав причины по которым он является обязательным.

Для того чтобы конституция считалась исламской, она должна содержать некоторые ключевые статьи:

1. Исламская акъда является фундаментом государства. Поэтому не разрешается в государственной структуре, системе, контроле или каком либо другом аспекте связанным с государством, существование и применение того, что не берет исламскую акъыду в качестве источника. Исламская акыда является источником государственных законов. Следовательно, не разрешается существование и применение того, что противоречит и не исходит из исламской акъыды.

2. Единственной основой, которая рассматривается как источник для божественных законов (ахкямы Шариата) является: Коран, Сунна, единодушие сподвижников (Иджма ас-сахаба) и аналогия (Кыяс). Законодательство не может быть основано на чем-либо другом или взято из какого-либо другого источника.

3. Всех граждане государства рассматриваются одинаково, независимо от их религии, расы, цвета кожи или любого другого фактора. Государство не будет проводить дискриминационную политику между гражданами, будь то управление, судебная власть или благосостояние.

4. Каждый человек невиновен, пока не доказана его вина. Никакой человек не должен быть наказан без решения суда. Пытки категорически запрещены. Кто бы ни применял пытку к кому-либо, будет наказан.

5. Выбор правителей является правом для мусульман и фардом кифая для исламской Уммы.  Граждане государства, являющиеся немусульманами, имеют право высказать свои жалобы по поводу любой несправедливости или неправильного претворения исламских законов правителями над ними.

hizb.org.uk
перевод halifat.info

Главное меню