Всевышний Аллах говорит:
وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).
Всевышний Аллах говорит:
وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).
Национализм, который далеко не имеет одного общепринятого определения, носит множество определений в зависимости от периода и мировоззрения мыслителей.
Изменяющиеся и развивающиеся в последние годы технологии в нашей стране и в мире, похоже, хотя и вопреки нашему желанию, привнесли в нашу жизнь различные концепции.
Насихат1 — это шариатское требование, в основе которого лежат слова Пророка ﷺ:
В описании аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар мы сказали: «Одобряемое — это всё то, что Шариат посчитал хорошим и вменил в обязательность. Предосудительное — это всё то, что Шариат посчитал мерзким и запретил».
После того, как для нас стал очевидным хукм деятельности аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар, после того, как мы осознали достоинство и статус этой деятельности, мы переходим к объяснению значения аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар.
Данная деятельность имеет много достоинств. Например, Аллах упоминает аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар до упоминания веры в Аллаха, что подчёркивает достоинство такой деятельности:
«Немного «счастья» никому не повредит». Древнегреческий философ Эпикур, который, вероятно, действовал, исходя из подобного видения, выдвинул мнение, что то, что приносит пользу человеку, принесёт ему так же и счастье.