Мы говорили, что деятельность аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар возложена на индивидов, групп и государство (обладателей власти). Мы сказали, что государство выполняет основную роль в устранении предосудительного.
Статьи
Аят, освещающий путь призыва: «Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом»
Если путник идёт долгое время, его может охватить скука, но цель не позволит ему опустить руки и поможет перетерпеть трудности и усталость. Как же велика цель носителя призыва!
Важность деятельности веления одобряемого и удержания от порицаемого с целью сохранения общества
Общество состоит из людей, идей, чувств и систем. Если чувства и идеи, главенствующие над образом жизни людей, будут исламскими, и претворяемая над людьми система будет исламской, то общество будет исламским.
Границы деятельности аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар
Повеление одобряемого и удержание от запретного (аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар) не ограничивается некой одной сферой Ислама. Это положение охватывает все сферы: акыда, обряды поклонения, политика, социальная сфера, экономика и т.д.
Халифат, который мы хотим видеть, не является халифатом для одной страны. Он является общим главенством над всеми мусульманами
На своей первой пресс-конференции в Кабуле движение «Талибан» объявило общую амнистию.
Фальшивое свидетельство, украшающее уродство режима!
Египетский суд вызвал двух знаменитых саляфитских шейхов — Якуба и Хассана — по делу о так называемом «ИГИЛ», что послужило показательным судом над ними и их саляфитской идеологией, над «Братьями-мусульманами», да и над всеми исламскими движениями в целом.
Подрывающие природу западные мысли: атеизм и деизм
Вера в существование Аллаха не так стара, как история человечества, а напротив, это действительность, которая началась с самого первого человека на Земле. Ведь первый человек, Адам (а.с.), является первым из пророков.
Одобрил ли Посланник ﷺ правление Наджаши куфром?
Тот, кто искренне несёт Ислам и работает над тем, чтобы вернуть его к государственному устройству и в жизнь общества, будь то отдельное лицо или группа, не может участвовать в правлении куфра, при этом утверждая, что он работает над его разрушением, потому что, участвуя в правлении, которое применяет неисламские системы и законы, он лишь укрепляет их, а не разрушает.