Мусульмане несут однозначную ответственность за восстановление Ислама в каждой сфере жизни, в государстве и обществе. Мусульманами данная ответственность воспринимается как борьба не на жизнь, а на смерть.
Статьи
Политический Ислам и байки о его крахе
С середины прошлого века мусульманские общества начали осознавать, что Ислам — это всеобъемлющий и всеохватывающий политический порядок, который регулирует экономические, социальные, политические и другие отношения.
Рождение прямого пути
Дрогой читатель, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Пример Хизб ут-Тахрир в рамках деятельности по общественным изменениям
Стремление к общественным изменениям указывает на наличие беспокойства из-за положения/ситуации, в котором живёт общество. Ведь никто из тех, кто доволен имеющейся ситуацией, не захочет перемен.
Политические последствия внешней энергетической зависимости
В межгосударственной политике мощь и эффективность страны проявляется в наличии основополагающей идеи и наиболее эффективном использовании имеющегося потенциала.
Иллюзии и истины в свете теорий социальных/общественных изменений
Теории социальных изменений западных мыслителей и их влияние на исламский мир
Коммуникативные техники Посланника Аллаха ﷺ на пути общественных изменений
Посланник Аллаха Мухаммад ﷺ является образцом для подражания для всех мусульман. На самом деле, исламские общины решительно заявляют, что они идут по стопам Посланника Аллаха ﷺ.
Неведение (джахаля)
В лексике и терминологии слово «джахаля» описывается как противоположность знанию. Это один из главных вопросов в дискуссиях на тему такфира. Поэтому неизбежно разъяснение вопросов, по которым неведение может быть принято в качестве оправдания или нет.